0

| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Серёга83
нах тебе пресс, если у тебя есть знакомый токарь? К нему со ступицей езжай, и у него на станке и старый демонтируешь, и новый запрессуешь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ночь не спал - думал всё про замену. Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака наружу, как на картинке, или внутрь?Сообщение от 1967s
Сообщение от Серёга83
И еще вчера где-то читал, что диаметр одной строны подшипника меньше диаметра другой стороны, и есть разница, какой стороной его впрессовывать. Это так?
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
1. Как на картинке.Сообщение от Серёга83
Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака наружу, как на картинке, или внутрь?
И еще вчера где-то читал, что диаметр одной строны подшипника меньше диаметра другой стороны, и есть разница, какой стороной его впрессовывать. Это так?
2. Диаметр внутренний разный, т.к. подшипник двухрядный, поэтому внимательнее.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
все можно сделать с помощью обычных тисков
неоднократно проверено на личном опыте.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не пробовал, но приспособы, купленные в южном порту, погнул. Со снятым кулаком в ара-сервисе поменял подшипник за 300 рублей.Сообщение от Евгений Ш
все можно сделать с помощью обычных тисков
неоднократно проверено на личном опыте.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
b]Серёга83[/b]
Я понимаю, что В5 - это не 2108 или 2109. Но когда стали приезжать в ремонт первые восьмерки и девятки с заменой ступичных подшипников, никаких приспособ просто не существовало (да и пресса-то у нас не было). Но меняли. И все были довольны. Поэтому Евгений Ш прав: все делается с помощью больших тисков. Проверено сотни раз. И никакой особой квалификации здесь не требуется. Только аккуратность.
Вот и решение всех проблем, как мне кажется.Сообщение от CYXOB
поменял подшипник за 300 рублей.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, всё впринипе понятно.
Осталось узнать по подшипникам. Кандидатуры на покупку:
1. Meyle ~ 500р.
2. Flennor ~700р.
3. FAG ~ 800р.
Что скажете?
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мною лично сломаны такие тисочки при запрессовке на Ауде 80Сообщение от Евгений Ш
все можно сделать с помощью обычных тисковСообщение от CYXOB
;CYXOB"]о снятым кулаком в ара-сервисе поменял подшипник за 300 рублей.![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниче сложного здесь нет, была бы приспособа, менял на 2109, аналогичная конструкция, задний подшипник сложнее менять гораздо [-X
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Серёга83
И только его!3. FAG ~ 800р.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ALEX94
Если ты это про пасат, то неправ. Там все делается за полчаса с двумя перекурами и парой пива с рыбкойзадний подшипник сложнее менять гораздо![]()
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, сменил! Взял у знакомого съёмник самодельный (похож на съёмник от 2141). И поменял. Попыхтел конечно, но для первого раза сойдетТуго выпрессовывался
Подшипника FAG в наличии в магазине не было. Впарили то, что было - Meyle. Надеюсь не загудит вскоре...
Спасибо за советы!!!!

