0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Серёга83
нах тебе пресс, если у тебя есть знакомый токарь? К нему со ступицей езжай, и у него на станке и старый демонтируешь, и новый запрессуешь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ночь не спал - думал всё про замену. Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака наружу, как на картинке, или внутрь?Сообщение от 1967s
Сообщение от Серёга83
И еще вчера где-то читал, что диаметр одной строны подшипника меньше диаметра другой стороны, и есть разница, какой стороной его впрессовывать. Это так?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1. Как на картинке.Сообщение от Серёга83
Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака наружу, как на картинке, или внутрь?
И еще вчера где-то читал, что диаметр одной строны подшипника меньше диаметра другой стороны, и есть разница, какой стороной его впрессовывать. Это так?
2. Диаметр внутренний разный, т.к. подшипник двухрядный, поэтому внимательнее.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все можно сделать с помощью обычных тисков
неоднократно проверено на личном опыте.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не пробовал, но приспособы, купленные в южном порту, погнул. Со снятым кулаком в ара-сервисе поменял подшипник за 300 рублей.Сообщение от Евгений Ш
все можно сделать с помощью обычных тисков
неоднократно проверено на личном опыте.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
b]Серёга83[/b]
Я понимаю, что В5 - это не 2108 или 2109. Но когда стали приезжать в ремонт первые восьмерки и девятки с заменой ступичных подшипников, никаких приспособ просто не существовало (да и пресса-то у нас не было). Но меняли. И все были довольны. Поэтому Евгений Ш прав: все делается с помощью больших тисков. Проверено сотни раз. И никакой особой квалификации здесь не требуется. Только аккуратность.
Вот и решение всех проблем, как мне кажется.Сообщение от CYXOB
поменял подшипник за 300 рублей.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, всё впринипе понятно.
Осталось узнать по подшипникам. Кандидатуры на покупку:
1. Meyle ~ 500р.
2. Flennor ~700р.
3. FAG ~ 800р.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мною лично сломаны такие тисочки при запрессовке на Ауде 80Сообщение от Евгений Ш
все можно сделать с помощью обычных тисковСообщение от CYXOB
;CYXOB"]о снятым кулаком в ара-сервисе поменял подшипник за 300 рублей.![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниче сложного здесь нет, была бы приспособа, менял на 2109, аналогичная конструкция, задний подшипник сложнее менять гораздо [-X
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Серёга83
И только его!3. FAG ~ 800р.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ALEX94
Если ты это про пасат, то неправ. Там все делается за полчаса с двумя перекурами и парой пива с рыбкойзадний подшипник сложнее менять гораздо![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, сменил! Взял у знакомого съёмник самодельный (похож на съёмник от 2141). И поменял. Попыхтел конечно, но для первого раза сойдетТуго выпрессовывался
Подшипника FAG в наличии в магазине не было. Впарили то, что было - Meyle. Надеюсь не загудит вскоре...
Спасибо за советы!!!!