Караул АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Караул АКПП

    Уважаемые одноклубники, поделитесь соображениями, что может быть?
    Коробка типтроник встала в аварийные режим. При переключении селектора в режим R и D сильные удары. На машине последний месяц, полтора ездил мало, раз, два раза в неделю. Все работало, никаких толчков при езде не было.
    Машина стоит на улице, следов протечек нет. Сегодня завел и обнаружил такой трабл, ехать не решился.
    Достаточно сделать диагностику VAG COM или тащить в спциализированный сервис по коробкам, к официалам не хочу, очень дорого.
    У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблема по электрике - обрыв или крыса, разьём залило....- то VAG COM должна отобразить эту неприятность. Другой вопрос как она её будет интерпритировать?....
    Ну а коли по механике или потеря масла ...тады ОЙ!
    Достаточно сделать диагностику VAG COM
    В любом случае, одной диагностики будет мало - надо будет устранять результаты.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механике не откуда взяться, неделю назад ездил все в порядке было. Ну а если мозги накрылись, тогда тоже ой, 40 т.р. новые.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_SPb
    а что значит встала в аварийный режим? Ты же не поехал на ней вроде.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_SPb
    Коробка типтроник встала в аварийные режим. При переключении селектора в режим R и D сильные удары. На машине последний месяц, полтора ездил мало, раз, два раза в неделю. Все работало, никаких толчков при езде не было.
    поясни - коробка в АВАРИЙНОМ режиме? или просто сильные удары при переключениях?

    в любом случае - нужна диагностика..хотя первое, что могу посоветовать - это поставить другой ДМРВ и проверить, что будет...

    Цитата Сообщение от Alex_SPb
    У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?
    с чего ты ЭТО взял????

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка в аварийном режиме- на дисплее горят все режимы вместе. При переходе в ручной режим на дисплее ничего не происходит, так все и светится.

    Цитата Сообщение от 1967s
    Alex_SPb писал(а):
    У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?

    с чего ты ЭТО взял????
    Механике не откуда взяться. Неделю назад катался все хорошо. Не было провалов тяги, толчков при переключениях, вообще никаких симптомов, предвещающих проблемы с АКПП. В январе делал полную компьютерную диагностику, все в порядке.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_SPb

    диагностика...

    и

    Цитата Сообщение от 1967s
    первое, что могу посоветовать - это поставить другой ДМРВ и проверить, что будет


    (перед заменой внимательно проверить разъем ДМРВ и проводку)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое отношение ДМРВ имеет к аварийному режиму АКПП?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_SPb
    Какое отношение ДМРВ имеет к аварийному режиму АКПП?
    самое прямое и непосредственное...

    с ДМРВ мозгами берется сигнал нагрузки для коробки...это если в двух словах...

    (если хочешь подробностей - иди в ПОИСК... там уже давно все рассказано...)

    выше уже написано - в любом случае сначала диагностика...

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Alex_SPb
    При переключении селектора в режим R и D сильные удары
    вот эти симптомы ОЧЕНЬ характерны для неисправного ДМРВ....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, что диагностика, просто до нее еще нужно машину дотащить, ехать я не рискну. А на ДМРВ я даже не думал.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_SPb
    просто до нее еще нужно машину дотащить, ехать я не рискну. А на ДМРВ я даже не думал.
    поговори с питерскими форумчанами... найди исправный ДМРВ и поменяй хотя бы для проверки...а там видно будет...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    поговори с питерскими форумчанами... найди исправный ДМРВ и поменяй хотя бы для проверки...а там видно будет...
    Спасибо, буду разбираться.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    поговори с питерскими форумчанами...
    Попроси соседей ошибки прочитать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, все закончилось благополучно. Оказалось, что машина просто отсырела, был конденсат на электрике в салоне. Считали, кучу ошибок выдало и по двиглу тоже. Просушили мне в сервисе в течении дня салон, стерли ошибки и все заработало. Никогда бы не подумал, что машина может сойти с ума от такого. Главное, что все хорошо закончилось!
    Спасибо всем, кто уделил моей проблеле свое внимание.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_SPb
    ну залитые мозги коробки это не есть гут. Проверяй дренажные отверстия и уплотнители. А под ноги резиновый коврик а под него впитывающую тряпку
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_SPb
    Надо делать ревизию с пристрастием жгутам под ковром. Иначе, сюрпризы еще будут!.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  3. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  4. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  5. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •