0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Александр_KZN
Это понятно по определению.потребляемый ток падает, чтоб не сажать АКБ
Хочу понять, за счет чего это происходит?
Объясню свою назойливость.
Некоторое время назад занимался в машине с салоном, подушки были отключены, АКБ тоже. По времени - примерно 4-5 часов.
После этого стали происходить странные вещи с нештатной сигналкой.
После постановки на охрану ровно через 1 час 15 минут она срабатывала. Индицировались багажник и дверь.
Снимаешь, ставишь - опять та же история. Продолжалось 2 дня.
По запросу на офсайт производителя получил ответ, что такой случай у них был, именно через 1 час 15 минут машина
переходит в экономичный режим и концевики оказываются "на земле".
Более развернутого ответа я от них так и не добился.
А в твоей теме увидел фразу, вот и "зацепился".когда блок комфорта уснет
Хочется понять, за счет чего падает потребляемый ток.
Это происходит всегда или только при определенной степени заряженности АКБ?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Вот по сигналке данные..
Сирена,А 3
Световая сигнализация, А 7.5+7.5
Реле дополнительного канала/ таймерный катал №1(CH1),А 15
Дополнительный канал/ таймерный катал №2(CH2),А 0.5
Дополнительный канал/ таймерный катал №3(CH3),А 0.3
Дополнительный канал/ таймерный катал №4(CH4),А 1
Реле под.защигания и блокировки/ таймерный катал №5(CH6),А 30(40)
Дополнительный выход таймерноего канала №5(CH5),A 0,3
Я так понимаю все это в Амперах?!![]()
И сколько в результате есть сигналка?
Как считать? CH1 всегда включен?
Как сигналки работают с каналами? ..
Спасибо, помогите разобратся пожалуйста!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Александр_KZN
Это данные по мощности коммутации выходных реле, а не ток потребления.
Совет-найди электрика внятного.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
«Никому нельзя доверять» (с) обдерут до нитки.. ))Сообщение от pavel1
Совет-найди электрика внятного.
Из Казани никто не откликнулся.. к сожалению
Ну так вот сегодняшние результаты )
АКБ 12.75В (заводится нормально, проверб как будет завтра с утра..)
Напряж при работующем двигателе (ток заряда) 14.20-14.22B
Напряж при включеном дальнем, музыки, конд. на max - 13.8B
Ток утечки без сигналки 0.12ам
Ток при постановке на штатную сигналку 0.06-0.07ам
Ток при постановке на свою сигналку 0.07-0.08ам
Погрешность измерений 0.01ам (тк в покое прибор показывает 0.00-0.01 (мигает туда-сюда))
Делаю Вывод что утечка в норме!
Генератор в норме!
АКБ - в топку (плохо она восстановилась после разрада в 0)
Varta Silver 62am гуано ((
или просто не повезло, я ее из магаза не заряжал, сразу поставил на машину....
Похоже не держит АКБ заряд, покатаешься, зарядится в норм..
12.7-12.6 это я так понимаю примерно 75% от заряда? да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ после первего разряда почти в ноль теряет порядка 25% своей емкости. Варта особенно боиться разряда в ноль. Работаю в центре "РЕНО" у нас есть спец прибор для проверки АКБ. Проверено не один раз. Ток разряда считаеться нормой до 0,25 А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слей эллит и залей дист воду ,погоняй- заряд разряд 2 раза и после посмотри плотность воды, поднялась- то слей её и залей нов эллит.заряди пусть постоить 3 дня мерь напругу после заряда через 3 часа и после стояния 3 дня с нагр вилкой, локозания должны почти одинаковы тогда акк гуд
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
У меня АКБ необслуживаемая.., герметичная (Сообщение от gar298
слей эллит и залей дист воду
Гуд, Игорь, Спасибо! Буду знать...Сообщение от Игорь Тверь
Ток разряда считаеться нормой до 0,25 А.
У меня первый раз сел в ноль, обычный бытовой зарядник вообще не заряжал ((
Отнес в "Сервисный центр по АКБ" - его на сцец приборе зарядили, замерили сказали что как новый )
Так он служил пока я его второй раз не разрядил )
Новый нужно брать..
Игорь Тверь Посоветуй пожалуйста "лучший" по вашим наблюдениям АКБ..
Форум прочитаю, не раз обсуждалось.. От тебя как из первых рук хочется узнать..
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
![]()
![]()
![]()
Никто мне про энергосберегающий режим так и не скажет что ли...![]()
OFF Не хотелось новую тему создавать.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Бывает )Сообщение от vr305
Никто мне про энергосберегающий режим так и не скажет что ли...
У меня есть тема где вообше нет ответов ) (правда там тема для казанцев, из моего города)
А так подскажут конечно, создай темку )
Я думаю просто АКБ села.. Вот и бесится, бывает такое..Сообщение от vr305
По времени - примерно 4-5 часов.
После этого стали происходить странные вещи с нештатной сигналкой.
У самого дворники взбесились, и сирена "хрюкала"..
хотя есть вероятность что дворники я просто задел - а мне показалось что они само сработали..
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 23 секунды:
открытая дверь дает около 0.5ам(передняя) потребления..Сообщение от Александр_KZN
Я думаю просто АКБ села..
4 двери это 2ам![]()
за 5 часов 10ам впринципепроцентов на 20-30% села АКБ..
может была труп )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Блок комфорта не даст гореть твоим лампам прим через 10 мин вроде точно не помню они погаснут
[-X