Регулировка системы впрыска
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка системы впрыска

    Модно сказать это OFF топ.
    Есть сотка 2.3 с КЕ-Джетроник, модель 94г.
    Основные проблеммы такие:
    -Мотор запускается на холодном, обороты стоят 1200, потом резко падают до 200-300, а потом назад возвращаются.И так пока не прогреется.
    -Бывает так, что после прогрева проваливаются холостые обороты до 400-500, но мотор не глохнет.
    -разгон рывками при разгоне с педалью в пол(если скинуть клемму АКБ, то 3-4 дня едет нормально)
    -труба в черной саже(если скинуть клемму АКБ, то 3-4 дня труба серого цвета)
    -детонация на низах
    -часто бывает не заводится, приходится снимать корпус фильтра и поднимать заслонку расходометра

    На сервисе был...покрутили, взяли 1000р а ничего не изменилось.
    Начал искать литературу, вообще ничего нет по механическим впрыскам.
    Как отрегулировать дозатор и расходометр в этом моторе?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала давление бензуса померить бы и выставить смесь по току на эгрд.

    Общая инфа по AAR:
    http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

    ке3-джетроник:
    http://www.turbostars.ru/lit16.html

    более подробно:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_kej

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начать лучше с измерения рабочего и управляющего давления
    (достатично одного манометра),если прийдется крутить регулировку
    "кубика" больше 45гр. лучше не поворачивать.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.


Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:02
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
  3. Регулировка угла впрыска на дизеле
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"
    от sanya777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •