0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Модно сказать это OFF топ.![]()
Есть сотка 2.3 с КЕ-Джетроник, модель 94г.
Основные проблеммы такие:
-Мотор запускается на холодном, обороты стоят 1200, потом резко падают до 200-300, а потом назад возвращаются.И так пока не прогреется.
-Бывает так, что после прогрева проваливаются холостые обороты до 400-500, но мотор не глохнет.
-разгон рывками при разгоне с педалью в пол(если скинуть клемму АКБ, то 3-4 дня едет нормально)
-труба в черной саже(если скинуть клемму АКБ, то 3-4 дня труба серого цвета)
-детонация на низах
-часто бывает не заводится, приходится снимать корпус фильтра и поднимать заслонку расходометра
На сервисе был...покрутили, взяли 1000р а ничего не изменилось.
Начал искать литературу, вообще ничего нет по механическим впрыскам.
Как отрегулировать дозатор и расходометр в этом моторе?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала давление бензуса померить бы и выставить смесь по току на эгрд.
Общая инфа по AAR:
http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
ке3-джетроник:
http://www.turbostars.ru/lit16.html
более подробно:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_kej
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Начать лучше с измерения рабочего и управляющего давления
(достатично одного манометра),если прийдется крутить регулировку
"кубика" больше 45гр. лучше не поворачивать.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.