0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
vr305
Потом выложи, может отобЬёт желание![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
До завтра потерпи, не лазай.Сообщение от Максимка
Потом выложи, может отобЬёт желание
С утра выложу, наверняка отобьет.
Это я про любопытство.![]()
А если по делу надо залезть - удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот, как и обещал, выкладываю фото сработавших подушек и результат работы крышки пассажирской подушки.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Чудные фоткиСообщение от vr305
Вот, как и обещал, выкладываю фото
Максимка
Есть желание продолжать?
Честно говоря не слышал, что бы от вагкома подушки стрельнули.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я тоже не слышал.Сообщение от tecro
Честно говоря не слышал, что бы от вагкома подушки стрельнули
И до того, как... не лазал в аэрбеги (все-таки отпугивало предупреждение).
Потом уже, после того как... лазал и в старый блок и в новый.
Но теперь, когда все восстановил - лишний раз не полезу![]()
Да и любопытство уже утолил![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1C0 909 605 B - Блок управления подушки безоп.Сообщение от lw
Кинь
***зак.только с код. цвета ***
f 10/00-04/02 00A Блок упр. подуш. без. водит.,
пер. пасс. и боков. подушк.
Это по етке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
vr305
Ипать![]()
![]()
![]()
Отбило, ну её нафиг![]()
Так это у тебя от аварии, или от пользования Ваг-Комом?!?![]()
lw
Расшифруй, насколько это страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чтоб я зналСообщение от Максимка
Расшифруй, насколько это страшно![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это, конечно, от аварии.Сообщение от Максимка
vr305
Ипать
Отбило, ну её нафиг
Так это у тебя от аварии, или от пользования Ваг-Комом?!?
Но если сработает от чего-нибудь другого - статики, например, или же от VAG-COM'а (большие сомнения, но и "палка может стрельнуть") - результат будет тот же.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Это примерно так:Сообщение от lw
1C0 909 605 B - Блок управления подушки безоп.
***зак.только с код. цвета ***
f 10/00-04/02 00A Блок упр. подуш. без. водит.,
пер. пасс. и боков. подушк.
1C0 909 605 B 00A - блок управления подушками безопасности для автомобилей периода 10.2000 - 04.2002
(управление подушкой безопасности водителя, передней пассажирской и боковыми подушками, т.е. на 4-е подушки)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да его другой вопрос заботитСообщение от vr305
Это примерно так:![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от lw
Да его другой вопрос заботит![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
4-ре подушки, блок управления, лобовое стекло и два передних сидения. Таким может быть результат любопытства.
Максимка, вообще то посмотреть есть ли подушки на месте или нет, можно и не подключая VAG-COM, можно просто посмотреть.
По поводу что ни разу не слышали о стрельнувших подушках при диагностике, а мне вот человек рассказывал который у дилера работал, что был такой случай, один правда, но былшесть подушек стрельнуло махом.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Да, прочел тут интересную вещь. Когда идет разговор о демонтаже подушки (по разным причинам), мы все советуем отключить АКБ и демонтировать или монтировать подушку. Но вот что я тут нашел:
В блоке управления надувными подушками
предусмотрен дополнительный энергонакопитель.
Если в момент столкновения будет нарушено
электропитание, то энергии накопителя
достаточно, чтобы обеспечить питание блока
управления и при необходимости поджечь
пиропатроны надувных подушек безопасности.
Так что если я всё правильно понял, отключение АКБ не панацея [-X
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Откуда прочел то?Сообщение от димыч
Да, прочел тут интересную вещь.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от димыч
блоке управления надувными подушками
предусмотрен дополнительный энергонакопитель.
Если в момент столкновения будет нарушено
электропитание, то энергии накопителя
достаточно, чтобы обеспечить питание блока
управления и при необходимости поджечь
пиропатроны надувных подушек безопасности.![]()
Заинтересовало.
Сейчас передо мной разобранный блок (мой старый сработавший).
Просто интересно, где может быть накоплена такая энергия, в каком элементе. Там кроме нескольких м\с и датчика удара ничего нет.
А ток, по словам Viktor M достигает до 45А, что плавятся разъемы у подушек.
ИМХО, это фикция.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кроме как в большом конденсаторе или аккумуляторе нигде.Сообщение от vr305
Просто интересно, где может быть накоплена такая энергия, в каком элементе.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот отсюда:Сообщение от lw
Откуда прочел то?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В О-О-О-чень большомСообщение от lw
Кроме как в большом конденсаторе
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
димыч
Нашел у себя в компьютере этот документ.
Да, действительно там есть такая информация.
Неужели правда...!!!![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну очень большого и не надо. Современные емкие кондеры дают хорошую искру.Сообщение от vr305
Кроме как в большом конденсаторе
В О-О-О-чень большом
Рекомендация подождать несколько минут после отключения АКБ есть в официальных ремонтных инструкциях.
Не думаю, что ушлые немцы не предусмотрели правильной схемы разрядки конденсаторов.
Насчет "стреляющей палки".
Кто-то, если не ошибаюсь на этом форуме, рассказывал историю из автосервиса, когда пиропатрон натяжителя ремня сработал в руках слесаря.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Видел как срабатывает подушка...прямо в лицо, без ремня.
Ничего страшного не было, подушка разрывается с такой скоростью, что ошметки руля бью по пальцам, словно молоток.Пальцы синеют сразу.В лицо без ремня бьет тоже сильно, в течении 4-5 часов лицо красное, как у рака.Когда срабатывает много дыма, звук...будто из ружья около уха стреляют.
Срабатывание это было на Ауди S4(кузов C4), когда налетел на пенек на обочине.
Поэтому стоит ли лазить по этому блоку?Лучше лишний раз полазить по блоку мотора или АКПП, где более безопасно.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Не знаю как на Audi S4, но мне по лицу хлопнуло не особо сильно. Губы, может быть с полчаса помнили шлепок, но не вспухли.Сообщение от Сева
Пальцы синеют сразу.В лицо без ремня бьет тоже сильно, в течении 4-5 часов лицо красное, как у рака
По рукам ничего не ударяло.
На груди (на рубашке) след копоти остался.
Дыму вонючего действительно много.
Запах дыма недели две в носу стоял.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий