0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Тема баян, но хочется знать давление на хх у турбо и просто атмосферника одинаковое или разное регламентируется производителем? Сегодня был у оффициалов мерил давление хх 1.5 гидрики молчат, а натяжитель цепи тарабанит довольно прилично как на холодную так и на горячую и при повышении оборотов не смолкает. Мастер говорит что давление для этого движка нормальное. Поиском полазил правда темы все о турбо и 1.5 это минимум. И еще такой вопрос: если гидрнатяжитель капут то может из за него давление падать немного?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давление - одинаковое...Сообщение от alsfelder.
давление на хх у турбо и просто атмосферника одинаковое или разное регламентируется производителем?
на ХХ - это полбеды..а какое давление на 2000 оборотах? а на 6000??Сообщение от alsfelder.
мерил давление хх 1.5 гидрики молчат, а натяжитель цепи тарабанит довольно прилично как на холодную так и на горячую и при повышении оборотов не смолкает. Мастер говорит что давление для этого движка нормальное.
хотя 1.5 бара на ХХ - это уже предел, по опыту...
нет...Сообщение от alsfelder.
если гидрнатяжитель капут то может из за него давление падать немного?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
около 3, на больших оборотах 5Сообщение от 1967s
давление на 2000 оборотах
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня давление на хх 1.2-1.4 (говорят это норма),отсекается на 6.0
вроде ничего не стучит!!!ну есть конечно посторониие шумы (стук,треск)... но это выработка пробег хороший около 200 тык.
но есть совет!попробуй снять кронштейн масляного фильтра и поменять редукционный клапан!мне это помогло!Он (клапан) вообще выкручен был!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нормальное давление...(если правильно меряли)...значит - пора разбираться с натяжителем...Сообщение от alsfelder.
около 3, на больших оборотах 5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
этот клапан держит масло что бы в картер не стекало. тоесть при пуске когда гидрики шумят это он а у меня нормальноСообщение от pooh
попробуй снять кронштейн масляного фильтра и поменять редукционный клапан![]()
![]()
записался на понедельник, решил за одно и ремень грм поменять с помпой и всеми сальниками ну и натяжитель с цепью, только железок на штуку евро насчитали плюс работаСообщение от 1967s
значит - пора разбираться с натяжителем...![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, только натяжитель уже поменял, а толку 0, вот хочу в башке давление померять? Возможно это что то прояснит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
kavandrey
а в блоке давление мерили?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно 1,8 на ХХ вот чего и в тупик поставило!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
kavandrey
а цепь тоже меняли?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет цепь оставил старую т.к. единого мнения по этому поводу не нашел а орегинал он и есть орегинал, не факт что новая будет лучше.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
может цепь и шумит, а натяжитель оригинал?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vsem privet!!Tazhe samaja problemma gidriki molchat a cepˇ shelestit!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель ставил оригинал, а цепь вряд ли виновата шелест это не стук, шелест естественно будет как не крути башмаки на натяжителе новые и надо какое то время что б притереться цепи к ним(мое мнение не настаиваю, а предполагаю).А вот стук.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
когда состояние агрегатов приходит в состояние "стуков" - нужно помнить не только про давление масла, ГНЦ и тд - ещё неплохо бы проверять состояние вкладышей, опорных шеек распредвалов и тд...
а цепь при замене ГНЦ обязательно нужно менять на новую..(.это моё мнение...никому не навязываю)..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Сегодня с работы ехал, подъехал к гaражу мотор не глушил, пока открывал натяжитель стал конкретно тарабанитьгаз даеш немного утихает, но все равно грохочет, все планы на выходные рухнули
благо в понедельник отдаю в сервис и что кстати 50 метров от дома
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Елки, отпиши, что в сервисе накопали...Сообщение от alsfelder.
Сегодня с работы ехал, подъехал к гaражу мотор не глушил, пока открывал натяжитель стал конкретно тарабанитьгаз даеш немного утихает, но все равно грохочет, все планы на выходные рухнули
благо в понедельник отдаю в сервис и что кстати 50 метров от дома
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Сегодня забрал passat, теперь тишинастало слышно как фарсунки цокают. Махнул до кучи и все ремни все сальники, ролики, помпу плюс еще помыли за счет заведения
![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39