Как все-таки проверить лямбду
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как все-таки проверить лямбду

    Я с ноября езжу с чек горящим, по лямбде, вот решил занятся, код ошибки следующий: 17526 - обрыв цепи нагр .элемента банк1 датчик 2. Хочу изменить жизнь)))) Как проверить цепь лямбды етой, рабочий он или нет, и, если нерабочий, то код детальки, если можно
    VIN : WVWMD23B8YP228037
    Код автомобиля: 3B24ST
    Двигатель : ATQ № 32420
    есть ли неоригинальные, а бошевские? и еще , звоню в магаз , они меня спрашивают сопротивление, а я не очень знаю больше или меньше 10 кОМ. Заранее благодарю.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost@s
    Для твоего ATQ подойдет lbl файл в переводе Кирилла (Mex@n!K)
    Читать тут

    Сопротивление цепи подогрева лямбд можно посмотреть в 41 группе
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
    41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
    41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    Цитата Сообщение от Kost@s
    больше или меньше 10 кОМ
    Скорее менее 10 (судя по диапазону в группе), но имхо
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost@s
    Как проверить цепь лямбды етой, рабочий он или нет
    Прозвони мультиметром

    Лямбды на твой двигатель: BOSCH

    078 906 265 M - перед катал. 0 258 006 287

    078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312

    078 906 265 P - за катал. лев. 0 258 006 314

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312

    078 906 265 P - за катал. лев. 0 258 006 314
    а как право- лево, с какой стороны заходить?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost@s
    а как право- лево, с какой стороны заходить?
    по ходу движения машины...

    (левая сторона - водителя..правая - пассажира)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сыпасибо, а кто-то мне сказал, что раз этот стоит за катализатором, и он не основной , то его можно снять , на его место временно вкрутить свечу ( по резьбе подходит) и ехать подбирать в магаз по образу и подобию. И еще вопросик, если подобрать в магазе, а не на заказ с коротким проводом, он перепаивается?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто-то мне сказал, что раз этот стоит за катализатором, и он не основной , то его можно снять , на его место временно вкрутить свечу ( по резьбе подходит) и ехать подбирать в магаз по образу и подобию.

    Иключительно , как "доехать до магазина" . Ездить так в длительном режиме не рекомендую . Разъем только не забуть закрутить в пакет и стянуть резинкой .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312
    Заказал, купил его, поставил, пока ошибка пропала, надеюсь, что навсегда, снятый зонд оказался 0 258 003 544/545 перепаянный на длинный провод, так что и они подходят.

  9. #9
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как на европейцах проверить лямбду? можно ли прозвонить мультиметром как нить?? померить сопротивление или тп?? какие должны быть значения?
    вагкомом посматреть напряжения нету возможности
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    можно ли прозвонить мультиметром как нить?
    Проверить в первом приближении можно мультиметром, напряжение

    на сигнальном проводе лямбды должно скакать примерно от 0.2 до 0.8 В.

    Лучше всего конечно осциллографом смотреть, эту тему неоднократно

    уже обсуждали

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Проверить в первом приближении можно мультиметром, напряжение

    на сигнальном проводе лямбды должно скакать примерно от 0.2 до 0.8 В.

    Лучше всего конечно осциллографом смотреть, эту тему неоднократно

    уже обсуждали
    Речь идет о первой лямбде стоящей в выпускном, после нагрева напряжение должно сделать не менее 30 колебаний 0.2-0.8 В в минуту.
    Вторая лямбда (у кого есть) в теории дожна постоянно выдавать 0.5-0.6В (просто уточнил чтобы не путались )
    А цепь награвательного злемента по тестеру 5-8 Ом
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 14:47
  2. как проверить лямбду и ДМРВ?
    от bufa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 13:39
  3. И все-таки, как выглядит испаритель?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 21:39
  4. Все-таки нужно отключить дневной свет
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 18:02
  5. Замок двери (все-таки меняю)
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •