0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Бесполезно. Еще давление жидкости создать надо.Сообщение от AWAS
Не совсем представляю, как это сделать кроме того, что сварить его в кастрюле.У меня быстрее, но у меняСообщение от AWAS
начинает отклоняться от левого края при прогреве в течении 8 минутСообщение от rummi
вентилятор электрический
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нужен момент открытия термостата, +- какое то время думаю не критично.Сообщение от AWAS
Предлагаю снять лог с момента заводки, до момента прогрева, может там будет видно?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tecro
Извини, я поднял комплетацию и увидел ЭТО.
В голове почему-то сидело "0Y1 Standard climatic zones"
Чем эти коды отличаются?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Примерную температуру открытия можно определить руками по патрубкам большого круга на xx при холодном пуске (c вагкомом перед глазами или помощником), заодно и отследить - плавно он открывается или скачком (по изменению температуры на дтож) .Сообщение от lw
Бесполезно. Еще давление жидкости создать надо.Сообщение от AWAS
Не совсем представляю, как это сделать кроме того, что сварить его в кастрюле.У меня быстрее, но у меняСообщение от AWAS
начинает отклоняться от левого края при прогреве в течении 8 минутСообщение от rummi
вентилятор электрический
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tecro
Так как этот момент увидеть? Корпус термостата не прозрачный!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоже самое и тот мотор...на ХХ ходу 82-83С, на улице -10С.Если выключить печку, то медленно ползет до 87С и там висит.Сообщение от AWAS
0Y1 Standard climatic zones
8Z6 Hot Country
Если даю газу до 4000 об/м и держу то через 4-5 минут мотор прогревается до 94-96С, дальше не пробовал.
На трассе 84С стоит на скорости 140 км/ч, на улице при этом -5С.
Мотор с момента запуска прогревается до 90С за километр езды на скорости 60км/ч, т.е ровно 5 минут с момента запуска мотора.
Печка на 4 дует очень горячим, в машине Ташкент всегда.
Сравнивал с европеским АЕВ, там t зимой выше(86-87) летом 89-90С.
Только может кто-то объяснить 1 момент...как получается так, что летом в +35С мотор греется +91С, а зимой в мороз -20С мотор греется +87С?Притом летом еще клима работает.
Дельта 55 градусов, а мотор греется так же?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вить, надо ювелиром бытьСообщение от rummi
можно определить руками по патрубкамЯ не фига на своем дохлом термостате не мог выяснить. Патрубок нагревался как будто от теплопроводности, снятый термостат был закрыт. Открывался в почти кипящей воде, а машина замерзала на скорости.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Холодный патрубок большого круга начнет становиться теплым когда он приоткрываться начнет . На холодном двигателе это очень хорошо заметно .Сообщение от AWAS
tecro
Так как этот момент увидеть? Корпус термостата не прозрачный!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А термостат для чего?Сообщение от COOLLER
Дельта 55 градусов, а мотор греется так же?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я неоднократно определял , а далеко не ювелир .Сообщение от lw
Вить, надо ювелиром бытьСообщение от rummi
можно определить руками по патрубкамЯ не фига на своем дохлом термостате не мог выяснить. Патрубок нагревался как будто от теплопроводности, снятый термостат был закрыт. Открывался в почти кипящей воде, а машина замерзала на скорости.
Только может кто-то объяснить 1 момент...как получается так, что летом в +35С мотор греется +91С, а зимой в мороз -20С мотор греется +87С? Притом летом еще клима работает. Дельта 55 градусов, а мотор греется так же?
А с физикой мы на Вы ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
РжешьСообщение от AWAS
Так как этот момент увидеть? Корпус термостата не прозрачный!![]()
Сообщение от rummi
Холодный патрубок большого круга начнет становиться теплым когда он приоткрываться начнет . На холодном двигателе это очень хорошо заметно .![]()
Давай созвонимся и посмотрим что к чему.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Лезть под капот голыми руками завтра не хочу. Все таки на работу надо.
Завтра прогрею авто до рабочей температуры с уличной. Лог выложу, попробуем поискать перегиб кривой, думаю будет пища для размышлений.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А у Б5 стрелка на 90С стоит на каким т?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tecro
Ок. К выходным, если нас окончательно не заморозит, созвонимся. ;)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начало открытия термостата около 87 гр.
По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).
При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.
Так происходит регулировка температуры ДВС.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У тебя поперечник (Гольфик) ?Сообщение от Hulk
Начало открытия термостата около 87 гр.
По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).
При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.
Так происходит регулировка температуры ДВС.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но разница между 91С и 87С не большая, соответственно и разница открытия термостата не большая.Сообщение от Hulk
Начало открытия термостата около 87 гр.
По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).
При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.
Так происходит регулировка температуры ДВС.
Но при этом дельта температура 50С.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .Сообщение от COOLLER
Но разница между 91С и 87С не большая, соответственно и разница открытия термостата не большая.Сообщение от Hulk
Начало открытия термостата около 87 гр.
По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).
При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.
Так происходит регулировка температуры ДВС.
Но при этом дельта температура 50С.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .
![]()
Что ты хочешь этим сказать?
Термостат регулирует температуру в диапазоне своей работы.
Зимой: при 87С он приоткроется и температура быстро падает и он сразу закрывается.
Летом: радиатор успевает охладить жидкость до 91С.
В чем здесь ты видишь проблему мне понятно.
Что лето, что зимой термостат начинает открытие около 87С.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мое ИМХО.
Про разницу температур в теплое и холодное время года.
При срабатывании термостата, холодная жидкость из большого круга начнет поступать в малый контур. Инерция системы существует и обусловлена точкой поступления холодной жидкости, местом расположения термостата, плюс нужно учитывать потери тепла при движении жидкости от термостата до датчика температуры. Из этих критериев и складывается разница между рабочей температурой двигателя в теплое и холодное время года.
Так что и Hulk и rummi правы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png