Вопрос про температуру двигателя. - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после 6 лет исправной службы термостат у моего авта стал держать около 76-78. открывался и закрывался, но выше 80 никак.
    поставил новый и стало 92-94. зимой и летом, только зимой нагревается дольше. температуры ниже 85 приводит к довольно сильному загразнению у турбо движков.

  2. #42
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В приложенном файле лог прогрева авто до рабочей температуры. Падение температуры после связано с включением печки и последующем движении.
    Как мне кажется термостат исправен, но начинает срабатывать при температуре около 75 (рост температуры замедляется). Температура по приборке и двигателю - близки: +/- 1-2 градуса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS
    По вину не пробивал термостат?

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Как мне кажется термостат исправен, но начинает срабатывать при температуре около 75
    правильный и исправный термостат не должен открыватся при 75.

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно он... VIN нужен.
    b 050 121 113 C - Термостат сист. жидк. охлажд. 87С-102С

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    rummi
    Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .


    Что ты хочешь этим сказать?
    Термостат регулирует температуру в диапазоне своей работы.
    Зимой: при 87С он приоткроется и температура быстро падает и он сразу закрывается.
    Летом: радиатор успевает охладить жидкость до 91С.
    В чем здесь ты видишь проблему мне понятно.
    Что лето, что зимой термостат начинает открытие около 87С.
    Эт я вообще не тебе . Ты и так в теме Я пытался сказать Куллеру , что помимо малого и большого круга кровообращения есть еще несколько режимов работы вентиляторов системы охлаждения и кондиционирования которые летом и поддерживают оптимальный температурный режим при полностью открытом большом круге , конечно же лимитировано чистотой радиатора (и не только) .
    А зимой такого искусственного увеличения обдувающего потока и не надо - в силу низкой температуры окружающеговоздуха . Там вообще термостат может значительно реже открываться полностью .

    Вообще , я начинаю чувствовать себя полным идиотом когда пишу подобные вещи
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,266
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Hulk
    Начало открытия термостата около 87 гр.

    По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).

    При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.

    Так происходит регулировка температуры ДВС.
    Но разница между 91С и 87С не большая, соответственно и разница открытия термостата не большая.
    Но при этом дельта температура 50С.
    Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .
    Я в курсе про вентиляторы и режимы работы.
    Но на ходу вентилятор при кондере работает на 1-ой ступени, но потом воздуха из него немного меньше чем от муфты на ХХ.Т.е на ходу охлаждался только муфтой, встречным воздухом и немного вентилятором, и то встречный воздух будет компенсировать эл.вентилятор(скорость встречного воздуха больше).Так при этом еще и конденсатор греется до 60-70С точно, а может и больше, а воздух тянет-то через конденсатор.
    91С-термостат даже до половины не открывается, да и разница в скоростях виско 87С и 91С не большая, даже почти никакой.
    Вот не пойму не фига...
    Ему что хватает открытия термостат на долю, чтобы при температуре больше на 50С деражать температуру мотора выше в пару на 4 градуса?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Я в курсе про вентиляторы и режимы работы.
    Но на ходу вентилятор при кондере работает на 1-ой ступени, но потом воздуха из него немного меньше чем от муфты на ХХ.Т.е на ходу охлаждался только муфтой, встречным воздухом и немного вентилятором, и то встречный воздух будет компенсировать эл.вентилятор(скорость встречного воздуха больше).Так при этом еще и конденсатор греется до 60-70С точно, а может и больше, а воздух тянет-то через конденсатор.
    91С-термостат даже до половины не открывается, да и разница в скоростях виско 87С и 91С не большая, даже почти никакой.
    Вот не пойму не фига...
    Ему что хватает открытия термостат на долю, чтобы при температуре больше на 50С деражать температуру мотора выше в пару на 4 градуса?
    Идеально работающая система охлаждения будет поддерживать постоянную температуру вне зависимости от любых факторов:
    температура окружающего воздуха, нагрузка двигателя и т.д. В реальности система инерционна, и за счет этой инерции при изменении внешней температуры, температура ОЖ изменяется тоже (но в гораздо меньших размерах). В терминах автоматизаторов - недорегулирование.
    Про ветилятор: он начинает работать только в том, случае, когда термостат полностью открыт, и тепловой баланс (отвод тепла от двигателя/отвод тепла от радиатора) больше в сторону нагрева, в этом случае вентилятор охлаждает объем жидкости, находящейся в радиаторе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Про ветилятор: он начинает работать только в том, случае, когда термостат полностью открыт
    Виско муфта крутится постоянно, но на холодном моторе скорость вращения низкая, а с прогревом она крутится быстрее.

  10. #50
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал термостат. Пришел на 82 градуса! , вместо 87 по етке. Признаюсь, заказал неоригинал, Феби.
    Теперь вот не знаю, поменять на него, до момента прихода подходящего (уже заказан) или поездить на старом?
    И еще, может, подскажите, где в ELSA описана технология замены термостата? (Ver 3.51, респект Tecro )
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Заказал термостат. Пришел на 82 градуса! , вместо 87 по етке. Признаюсь, заказал неоригинал, Феби.
    Теперь вот не знаю, поменять на него, до момента прихода подходящего (уже заказан) или поездить на старом?
    И еще, может, подскажите, где в ELSA описана технология замены термостата? (Ver 3.51, респект Tecro )
    Эх , любители неоригинала А что сложного с заменой ? Я как-то не испытывал каких -либо сложностей ... Уточни , пожалуйста - что конкретно интересует .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Много ли ОЖ выльется?
    2. Нужна ли яма или все делается под капотом?
    3. Что снимать и демонтировать перед заменой?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #53
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    1. Много ли ОЖ выльется?
    2. Нужна ли яма или все делается под капотом?
    3. Что снимать и демонтировать перед заменой?
    Смотри в Elsa "Двигатель" группа 19 "Система охлаждения" - "Снятие и установка элементов ситемы охлаждения" - "Слив и залив хлаждающей жидкости".
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  14. #54
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены термостата температура стала около 90 градусов!
    Старый термостат, оригинальный, был в каком то солидоле. Оригинал номер как положено, так что проблема не в регионе страны. Видимо просто устала пружина термостата.
    Всем спасбо за участие в теме.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Про температуру двигателя
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:31
  2. про температуру двигателя вопрос.
    от evans в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:40
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 21:52
  4. Вопрос про обороты двигателя. Скачут
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 08:43
  5. Вопрос про пуск холодного двигателя
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •