0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после 6 лет исправной службы термостат у моего авта стал держать около 76-78. открывался и закрывался, но выше 80 никак.
поставил новый и стало 92-94. зимой и летом, только зимой нагревается дольше. температуры ниже 85 приводит к довольно сильному загразнению у турбо движков.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В приложенном файле лог прогрева авто до рабочей температуры. Падение температуры после связано с включением печки и последующем движении.
Как мне кажется термостат исправен, но начинает срабатывать при температуре около 75 (рост температуры замедляется). Температура по приборке и двигателю - близки: +/- 1-2 градуса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AWAS
По вину не пробивал термостат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильный и исправный термостат не должен открыватся при 75.Сообщение от AWAS
Как мне кажется термостат исправен, но начинает срабатывать при температуре около 75
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Наверно он... VIN нужен.
b 050 121 113 C - Термостат сист. жидк. охлажд. 87С-102С
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эт я вообще не тебе . Ты и так в темеСообщение от Hulk
rummi
Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .
![]()
Что ты хочешь этим сказать?
Термостат регулирует температуру в диапазоне своей работы.
Зимой: при 87С он приоткроется и температура быстро падает и он сразу закрывается.
Летом: радиатор успевает охладить жидкость до 91С.
В чем здесь ты видишь проблему мне понятно.
Что лето, что зимой термостат начинает открытие около 87С.Я пытался сказать Куллеру , что помимо малого и большого круга кровообращения есть еще несколько режимов работы вентиляторов системы охлаждения и кондиционирования которые летом и поддерживают оптимальный температурный режим при полностью открытом большом круге , конечно же лимитировано чистотой радиатора (и не только) .
А зимой такого искусственного увеличения обдувающего потока и не надо - в силу низкой температуры окружающеговоздуха . Там вообще термостат может значительно реже открываться полностью .
Вообще , я начинаю чувствовать себя полным идиотом когда пишу подобные вещи![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в курсе про вентиляторы и режимы работы.Сообщение от rummi
Ну , там вообще-то еще и вентиляторы стоят . И у них несколько режимов работы .Сообщение от COOLLER
Но разница между 91С и 87С не большая, соответственно и разница открытия термостата не большая.Сообщение от Hulk
Начало открытия термостата около 87 гр.
По мере нагрева он открывается все больше и больше(увеличивается циркуляция через радиатор).
При определенной температуре происходит полное открытие термостата, при дальнейшем повышении температуры срабатывает вентилятор.
Так происходит регулировка температуры ДВС.
Но при этом дельта температура 50С.
Но на ходу вентилятор при кондере работает на 1-ой ступени, но потом воздуха из него немного меньше чем от муфты на ХХ.Т.е на ходу охлаждался только муфтой, встречным воздухом и немного вентилятором, и то встречный воздух будет компенсировать эл.вентилятор(скорость встречного воздуха больше).Так при этом еще и конденсатор греется до 60-70С точно, а может и больше, а воздух тянет-то через конденсатор.
91С-термостат даже до половины не открывается, да и разница в скоростях виско 87С и 91С не большая, даже почти никакой.
Вот не пойму не фига...![]()
![]()
Ему что хватает открытия термостат на долю, чтобы при температуре больше на 50С деражать температуру мотора выше в пару на 4 градуса?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Идеально работающая система охлаждения будет поддерживать постоянную температуру вне зависимости от любых факторов:Сообщение от COOLLER
Я в курсе про вентиляторы и режимы работы.
Но на ходу вентилятор при кондере работает на 1-ой ступени, но потом воздуха из него немного меньше чем от муфты на ХХ.Т.е на ходу охлаждался только муфтой, встречным воздухом и немного вентилятором, и то встречный воздух будет компенсировать эл.вентилятор(скорость встречного воздуха больше).Так при этом еще и конденсатор греется до 60-70С точно, а может и больше, а воздух тянет-то через конденсатор.
91С-термостат даже до половины не открывается, да и разница в скоростях виско 87С и 91С не большая, даже почти никакой.
Вот не пойму не фига...![]()
![]()
Ему что хватает открытия термостат на долю, чтобы при температуре больше на 50С деражать температуру мотора выше в пару на 4 градуса?
температура окружающего воздуха, нагрузка двигателя и т.д. В реальности система инерционна, и за счет этой инерции при изменении внешней температуры, температура ОЖ изменяется тоже (но в гораздо меньших размерах). В терминах автоматизаторов - недорегулирование.
Про ветилятор: он начинает работать только в том, случае, когда термостат полностью открыт, и тепловой баланс (отвод тепла от двигателя/отвод тепла от радиатора) больше в сторону нагрева, в этом случае вентилятор охлаждает объем жидкости, находящейся в радиаторе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Виско муфта крутится постоянно, но на холодном моторе скорость вращения низкая, а с прогревом она крутится быстрее.Сообщение от AWAS
Про ветилятор: он начинает работать только в том, случае, когда термостат полностью открыт
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заказал термостат. Пришел на 82 градуса!, вместо 87 по етке. Признаюсь, заказал неоригинал, Феби.
Теперь вот не знаю, поменять на него, до момента прихода подходящего (уже заказан) или поездить на старом?![]()
И еще, может, подскажите, где в ELSA описана технология замены термостата? (Ver 3.51, респект Tecro)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эх , любители неоригиналаСообщение от AWAS
Заказал термостат. Пришел на 82 градуса!, вместо 87 по етке. Признаюсь, заказал неоригинал, Феби.
Теперь вот не знаю, поменять на него, до момента прихода подходящего (уже заказан) или поездить на старом?![]()
И еще, может, подскажите, где в ELSA описана технология замены термостата? (Ver 3.51, респект Tecro)
А что сложного с заменой ? Я как-то не испытывал каких -либо сложностей ... Уточни , пожалуйста - что конкретно интересует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Много ли ОЖ выльется?
2. Нужна ли яма или все делается под капотом?
3. Что снимать и демонтировать перед заменой?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Смотри в Elsa "Двигатель" группа 19 "Система охлаждения" - "Снятие и установка элементов ситемы охлаждения" - "Слив и залив хлаждающей жидкости".Сообщение от AWAS
1. Много ли ОЖ выльется?
2. Нужна ли яма или все делается под капотом?
3. Что снимать и демонтировать перед заменой?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
После замены термостата температура стала около 90 градусов!![]()
Старый термостат, оригинальный, был в каком то солидоле.Оригинал номер как положено, так что проблема не в регионе страны. Видимо просто устала пружина термостата.
Всем спасбо за участие в теме.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png