0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ayratka, Первую ступень на сколько настраивали?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
недавно себе тоже ставил бОльшие распылители, тоже троил на холостых, МУКТ чистил, подачу настраивал, все равно чуток осталось. опережение впрыска лучше ставьте не в тайминге, а в 3, если не ошибаюсь группе. около 3 единиц не получалось подачу поставить? обманку пробывал отключать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот теперь интереснее. А как ее выставить первую ступень?
Какую обманку.? Если про диод , то он был отключен при установке и чтения ошибок. В субботу придут 2 прокладки тнвд сниму верхнюю крышку, с ней же проблем не должно быть?
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как выставить 1 и 2 ступени должен знать дизелист, который настраивал форсывообще шайбочки подкладывают. ребята давно занимаются? думаю там проблем быть не должно.ошибок никаких?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Первая ступень на АФН должна быть 190 бар,если бы поставил 0.216 надо было бы ставить 200 бар.Под ступенью я имел ввиду давление открытия форсунки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Они занимаются давно . ставили на 220,придут медные шайбы переставлю на 200.ошибок кроме дмрв и свечей накала нет . сегодня газанул обороты опустилились примерно до 1100 и не падали. ,пошел откручивать трубки высокого давления 1 и 2 цилиндр ослабил полностью как работала так и работала (1100 об/мин) ослабил 3 обороты упали с трубок 1 и 2 пошла солярка
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
alex0881,считаешь что весь балаган из-за давления открытия на 220 Бар?по дмрв какая ошибка? подачу пробывал меньше ставить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Двигали мукт. Цикловая подача почти всегда ноль.на страницу назад есть скрин некоторых групп. Фишка дмрв снята. Завтра попробую снять ошибки с включенным дмрв. Что еще надо напишите пожалуйста.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если до замены распылителей все было нормально, цикловая была в районе 5мг на прогретую, распылители проверенного производителя,я предполагаю что дело в неправильной настройке 1й ступени.Я вам картинку выложил, эти цифры не с потолка взяты.Себе когда 0.216 поставил, сразу заметил что цикловая ушла с 5ки на 4. Это и правильно потому как распылитель с дырками больше, наливает больше за ту же единицу времени
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
До замены. Распылители лили, двигатель троил. Но обороты падали до хх , хотя и троил. Какая цикловая подача была не помню к сожалению.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Показания 13 группы выложи пожалуйста
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я думаю что дело в первой ступени открытия,вторая настраивается на 300бар.Башку МУКТ на много двигали?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Не очень где-то миллиметр в обе стороны. Значтт получается тогда когда завожу машину работает на хх .потом когда наберу обороты и сброшу ,форсунки не встают на 1 ступень впрыска.
--- Добавлено чуть позже ---
Предложили посмотреть датчик опережения зажигания, который в самом низу, так как грязь тяжелая и оседает внизу тнвд.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А в обе то зачем.Чпобы снизить подачу надо двигать на ГРМ.Я свою когда двигал с 1 до 4,5 миллиметра на 3 сдвинул
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
зажигания на дизеле нет и это не датчик , а клапан вроде. его работу можно посмотреть в ваг коме. даже если распылители шлак (у меня такие же, ждал бош, не дождал) подачу можно меньше поставить. что значит форсы не встают на первую ступень) они используются для снижения шума, сначала кратковременно игла поднимается не на всю высоту, затем до конца.
в общем клапан проверьте в ваг коме
подачу попробуйте сделать поменьше(все равно же прокладки менять)
если ничего, то форсы на стенд.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот ошибки
Вот 1, 3 и 13 группы на холостых
Вот те же группы только после нажатия на газ, обороты остаються повышенные![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ошибки лажевые, в них не может быть дело. интересно почему коррекция по 4 цилиндру не отображается. кстати в моменте опережения впрыска тоже не может быть дело. ребят, думаю сделайте все-таки сначала подачу поменьше.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Двигая голову в сторону грм? При таких манипулция, наблюдалась тенденция к увеличении оборотов, после презапуска, троение оставалось...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.