0

128. армагедон
серебристый Passat B5 TDI 1997 AFN 110лс. 5мкпп climatronic седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
129. алексей 79 AFN седан акпп 99год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
130 ТОЛСТЯЧОК 1999 AFN универсал
привет, парни
помогитье плиз)))
посмотрите правильно ли работает мой аппарат...мне кажется что расход очень большой...
--- Добавлено чуть позже ---
незнаю почему но после заправки полного бака проехал почти 80 км, плюс прогрев машины мин по 20, ездил всреднем по 5 км до работы и домой.... а стрелка показывает что ушло четверть бака (2деления)
--- Добавлено чуть позже ---
да и кстати заправлялся на лукойле, и добавлял в топливо анти гель
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос.... температура движка стоит 77.4 С а температура по панели приборов 90С ...(термостат менял летом с антифризом и ДТОЖ вместе)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати и обороты на холостых у всех такие????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 1.9TDi AVF 2003г. МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот и у меня так же, лампочка наверное завтра загорится а проехал на целом баке 400км.
Сейчас зима, авто холодное и пробег маленький, вот и расход. Потому что когда езжу больше то и расход сразу падает
КПП автомат?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 861 об/мин.на механике
vw
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут совсем намучался месяц назад, гдето в начале ноября пришлось заправиться на ТНК (лампочка горела и не сруки было ехать на другую азс), стукнули первые морозы (-3) и тут машина немного поработав глохнет, я с ней и так и этак, она никак, даже топливный фильтр кипятком поливал, никак. всетаки снимаю топливный фильтр, откручиваю крышку снизу и сливаю половины саляры как молочко и половины воды(((( тут я заливаю в саляру супер размораживатель, не помогло, еду на лукойл с канистрами заправляю потом полную машину. опять никак, да и аккумулятор подсел, вообщем завел с буксира.........дальше ездию горя не знаю, в -20С завелась хорошо,тут както завожу в -10 работает нормально через мин 10 глохнет, в баке опять половина.... снимаю фильтр, сливаю...тоже самое половина воды, половина мутная как самогон саляра. пробую заправить конистрами с лукойла опять полный бак и антигель... не помогло, с буксира тоже самое (никак)....иду на крайние меры- договариваюсь на мойке что постою погреюсь с часик.... в этот момент ковыряюсь под капотом....оказалось что я с фильтра слил, а ТНВД саляру туда не кочает, спустя 2 часа мучений я с обратки на ТНВД ртом в себя тянул саляру с бака и как только саляра прошла через ТНВД машина завелась...теперь и температура ниже -3 не опускалась, да и держать стараюсь полный бак.....и лучше уж заранее съездить на заправку с качественным топливом.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Диманчик,у нас летния соляра порофинеться насчинает в -10 гр так что можно ездить и в морозы !!!!А так чтоб не лить этот антигель держи постоянно больше пол бака соляры от большого количества соляры меньше вероятность ее замерзание![]()
Теперь и стараюсь побольше держать... просто мне скорей всего на тнка остатки с бочки залили.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
131 - Dzager Vw Passat b5 1998. 1.9 TDI AHU
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Sergej 32 rus, у тебя маленька я цикловая подача первая группа второе окно должно примерно 5.2-5.5!!!и чуткана ранние зажигание а так вроде все гуд![]()