0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, у них не вагком, а бош, во общем завелась машинка, скорее всего фильтр забитый (хотя менял его 1000 км назад) или топливопровод, с канистры забор сделали, она и завелась, ща продувать компрессором будут, бак помоют, далее видно будет...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
После установки насоса не развоздушили наверное
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, посмотрим
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Сегодня отпустили давление до 190.все равно троит.открыли верхнюю крышку мукта там все чисто. Рычажок перемещается без механических заеданий.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, ща другая проблема вылилась, все запускается работает, но комп показывает температуру топлива 80 с копейками, а электрик говорит, что должна максимальная быть 65, че то там вроде с обраткой не так.(((
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ayratka, сколько цикловая на горячую?
--- Добавлено чуть позже ---
kyrsiv, обратка должна стекать в бак через фильтр
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, а что за показатель температуры? и что с этим делать?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Подключайте от канистры, смотрите температуру топлива, если нормально будет показывать то скорее всего смотрите клапан обратки на фильтре
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, спасибо, поговорю завтра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, в точку попал!!! спасибо, заработала машинка![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
kyrsiv, Рад что хоть как то помог
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день, хотелось бы спросить у знающих людей как такое может быть:
Текли прокладки мукт, после замены оных начал регулировать iq (до замены было 1.6), так вот проблема в следующем: если мукт двигать до показаний 3.6 появляется ошибка: 01268 - Дозатор топливо подающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение. МУКТ выставил значение 2.0, после через адаптацию и изменением 1 группы добился значения 3.4. В таком виде все работает, ошибок нет. Каких либо изменений в поведение автомобиля замечено не было.
Угол выставлен правильно, как по графику, так и по 4 группе
п.с. заранее спасибо
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
admf, Ошибка висит и не стирается? Я на своем двигал башку с 1 до 4.2, ошибка высвечивается только после перепрошивки.После того как стираю, больше не высвечивается.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ее стираешь, она сразу же снова высвечивается. Старый хозяин говорил что ему меняли плунжерную пару т.к. плавали обороты, могло ли это как то повлиять на ход МУКТ?
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем нашел видео на ютубе похожее на мой случай . снимал верхнюю крышку ТНВД работал так же.
Проверка централизации с ТНВД ZEXEL COVEC-F: http://youtu.be/4AsbV8LJsPA
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день, хотелось бы спросить у знающих людей как такое может быть:
Текли прокладки мукт, после замены оных начал регулировать iq (до замены было 1.6), так вот проблема в следующем: если мукт двигать до показаний 3.6 появляется ошибка: 01268 - Дозатор топливо подающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение. МУКТ выставил значение 2.0, после через адаптацию и изменением 1 группы добился значения 3.4. В таком виде все работает, ошибок нет. Каких либо изменений в поведение автомобиля замечено не было.
Угол выставлен правильно, как по графику, так и по 4 группе
п.с. заранее спасибо
Хотелось бы поделиться информацией по моей ситуации, может кому полезно будет. Если подбивать мукт дальше в сторону увеличения цифровых показателей, то будет период когда цикловая подача будет равна "0" и обороты будут плавать, после прохождения данного участка регулировка возвращается в привычные русла и можно крутить дальше от 2,5 до 6 мг\такт (дальше не пробовал). Может кому будет полезна данная информация.
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Где ты раньше был? А? ??Хотелось бы поделиться информацией по моей ситуации, может кому полезно будет. Если подбивать мукт дальше в сторону увеличения цифровых показателей, то будет период когда цикловая подача будет равна "0" и обороты будут плавать, после прохождения данного участка регулировка возвращается в привычные русла и можно крутить дальше от 2,5 до 6 мг\такт (дальше не пробовал). Может кому будет полезна данная информация.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Видео смотрел, подачу до 1.6 двигал и у меня обороты не поднимаются, стоят на 861.
Такой умный дизель у меня впервые, и я многое могу не знать, но я бы подвигал, страшного не чего не пройдет кроме как двигатель пойдет в разнос - если, что то заглушить перекрытием подачи воздуха на впуск.
А может у тебя в адаптации параметры ХХ задраны? не проверял случаем?
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU