0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня гольф,и если честно подзабыл. грубо говоря отбросьте троение, настройте подачу и смотрите за оборотами. если настроите подачу и обороты будут в норме, но будет троение - будем разбираться дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Она прыгала от 0 до 2,8.двигал в обе стороны чтоб узнать на сколько будет меняться цикловая подача.
Стенд для проверки форсунок простой, в понедельник поеду к ним отпущу давление до 190.
прокладки тнвд сегодня не пришли.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда поднимали обороты (900 об/мин примерно) при помощи мукт цикловая все равно была 0.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да.но машина все равно троит. можно было и дальше двигать, а смысл троить то не перестанет. При перегазовке все равно останавливалась на 1100.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тогда наверное пробуй опускать давление до 190,а потом выставляй цикловую 4.5-5 ед.Мотор грубо работает?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ничего в лучшую сторону не измениться если давление открытия уменьшить.
alex0881, какое давление открытия на твоем тракторке?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня 0.216 стоят,давление выставляли 200 бар по моей просьбе на Бош сервисе,говорили что не заведётся.Завелась и даже поехала.Цикловую поправил на скорую руку Вагкомом до 5 ед. и уехал.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет того что давление больше чем надо,я думаю что из за этого наливает запредельно.Но это только моё мнение
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Видео завтра сниму и выложу
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сам наверно знаешь что ребята с гольф клуба украины и 230 ставили.в теории форсунка при этом давлении приоткрывается , впрыскивается малая часть топлива, затем открывается полностью. если ребята в сервисе не накосячили с форсами думаю дело в подачи. менял "льющие" распылители на бОльшие новые - на холостом стала хуже работать, но обороты в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
и сними как она троит
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, по чем распылители обошлись?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если внимательно читал Гольф клуб то видел что на разных распылителях(я имею ввиду отверстия)ставили разное давление.Предвпрыск выставляется рекомендуемый а пилотное ставится 300 бар.Большинство сервисов пилотное не выставляют,оно само подгоняется.Выше я выкладывал картинку на которой есть значение рекомендуемого давления предвпрыска для распылителей с дырками от 0.186 до 0.260
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
1600 один
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
авто - passat b5 январь 1999 года выпуска, двигатель AFN
я приехал на нем в мастерскую, иногда подтравливал, на разгоне был черный дымок (не сильный), сразу не разгонялся подтупливал, зато на оборотах (приблизительно) 2300 резкий рывок и нормально набирает скорость, механик и электрик говорят, что надо насос почистить и поменять прокладки, ну надо так надо, разобрали собрали, заводится и работает хрен как поймешь, обороты плавают. Подключили комп, ругается на датчик температуры топлива, заменили, теперь ошибок нет, насос очищен, машина так же работает и так 3 недели...
на педаль газа не реагирует, форсунки все нормальные на стенде проверяли, насос сняли почистили, компрессия во всех трех цилиндра нормальное
Вот эту штуку отодвигаешь машина сразу нормально работает, форсунки распыляют
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
kyrsiv, Что то ты меня запутал, авто заводится или нет?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
alex0881, авто у него заводится и работает не ровно, стало как залезли в ТНВД, до этого была работа стабильней
kyrsiv, ну очевидно же, работать столо хуже после того как в ТНВД залезли, значит надо либо ТНВД на стенд на проверку, либо разбирать и собирать правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881,
Lemur,
и че делать мне? тнвд менять?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
угол впрыска ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex0881, ну как Вам сказать, че то пыхтит, из выхлопной черный дым, иногда глохнет через несколько оборотов... прогреть возможности точно нет. Башку двигали, но комп не подключали.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
kyrsiv, Я думаю надо двигать башку на увеличение подачи чутка,заводить,прогревать,и по компу выставлять подачу 4.5-5.Подключайте комп и смотрите подачу когда заведёте
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI