0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое, но хотелось бы знать все подводные камни и вообще стоит менять свой гольф 3 бензиновый на дизельный пассат
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Все зависит от количества наличных. Но, в любом случае, с автоматом будут нереальные расходы. Самый бюджетный и надежный вариант-АФН на механике. Только найти не убитый...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
привет всем трактористам!!!!!
хочу поменять распылители свои
вот что нашел , никто не ставил их
Bosch 0 433 175 360
Форсунка
— —
Замена производителем устаревшего артикула
Bosch 2 437 010 140
Ремкомплект, распылитель 3 750 р.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Комплект передних рычагов польской фирмы SRL можно брать?Сталкивался кто нибудь с ними?
vw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую честных трактористов!Решил вновь прикупить себе самую любимую машину на земле,а именно VW B5+ универсал TDI Может есть кто Волгоградский и знает кто продает машинку в хорошем состоянии.Буду примного благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый вечер! у кого какие обороты на тахометре при скорости 60 км/ч???
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Алексей 1986, 3 - 2230 примерно. 4 - 1450
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
если бенз будет 50 рублей - то стоит, хотя бы из за расхода
у меня был выбор, внедрить 2е или афн, только 2е древность дешевле столб стоит и бензин, но крутит можно, афн пока не знаю, насколько вынослив если крутить под 4тыс. оборотов
и вот не смотря на всю легкость внедрения, дешевизну затеи выбрал всеровно дизель(хотя раньше никогда у меня дизелей не было)
почему:
с низов момент такой же как и на верху, а у меня полный привод и в грязи это существенный +
дизель дешевле
машина с ним стала танком
присоединяюсь к владельцам тнвд![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Может интеркуллер забитый
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
меня тоже впишите в темку![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
У меня правда тандемник стоит и насос - форунки .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
такой вопрос: временами выходит сизый дымок, в основном при ускорении, менял масло, налил выше норм., практически до максимума залил, турбу год назад менял и весь впускной тракт прочистил, так же год назад менял грибок и почистил белый бочонок для слива масло с клапанной крышки, может из-за не большого перелива масло уйти во впускной тракт??? излишки так сказать, расход масло минимальный...
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
смущают цифры, ниже допуск до 450, у меня 460-465, все на х.х. и прогретом моторе
в чем может быть проблема?
4 форсунка льет много или я ошибаюсь
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, хотелось бы влиться в Ваши ряды, надеюсь что завтра. Если кому не сложно пробейте пож-та вин WVWZZZ3BZXP092966
Владелец говорит что на машине порвался ремень на генератор и спалился стартер и он его меняет - отсюда вопрос на что обратить внимание при осмотре, также с его слов раньше стояла АКПП и поменяна на МКПП у yuzef. Заранее всем ответившим спасибо.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
На натяжитель ремня и шкив генератора нужно обратить внимание.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите с бедой! после замены ТНВД выскакивает ошибка к\з клапана N108 и к\з клапана N109(начала впрыска и отсечки топлива соответственно), прозванивал на клапан отсечки , сидит на массе, 12В нет, причём когда отключаешь большой разъём на блоке ЭБУ двигателя то замыкание на массу прекращается.... Куда капать не знаю, преды все целые. Да ещё изоляция была порвана на проводах этих так что я перепаял . Машина не заводится....![]()
Passat 1.9 AFN