0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Оставь в покое насос. Цикловую выставить и все будет зашибись.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
133. yurdan AFN, АКП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
134.mmadfox AVG АКПП 2000 Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Двигатель уходит в аварийный режим только на морозе, летом машина едет 180км/ч без проблем. На морозе снял лог, передув. Полез разбираться в систему управления наддувом, снял N75 помыл, почистил, вроде как рабочий, да и не в нем дело думаю, потому что когда тепло, машина едет без проблем. Далее стал проверять байпасный клапан, оказалось что в нем масло (и естественно в голову пришла мысль о том, что зимой температура низкая, соответственно масло вязкое и клапан не может работать правильно), снял помыл, поставил и кинул машину на ночь на улице. На следующий день прогрел, поехал на трассу, 160 км/м без проблем (дальше страшно, зима все-таки). И дальше, поездив неделю, двигатель опять ушел в аварийный режим, сегодня вечером, поэтому я не успел залесть и опять проверить байпас на наличие в нем масла, завтра проверю. Так вот собственно вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, именно с маслом в байпасе и кто что предпринимал??? Или же все-таки виноват N75 и его стоит заменить? Но тогда почему летом все нормально работает?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в общем проверил байпас, масла в нем нет. Получается остаются шланги и N75?
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, можно тебя попросить посмотреть сколько контактов у тебя на датчики расхода воздуха у фильтра который стоит, а то у меня он сгорел там четыре контакта, а по вину бьет на пять контактов, будупримного благодарен.
VW Passat 1,9 TDI, двигатель AFN, АКПП, 1997 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня стоит 5тиконтактный датчик, а проводов идет 4 нему. На экзисте нашел 4х контактный ДМРВ, который и должен стоять, потом при возможности на него поменяю. Но вроде работает.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот большой болт заглушка плунжерной пары выкручивать можно, только когда обратно вкрутишь нужно будет с трубок на фарсунки воздух стровить. Я поменял уплотнительное кольцо под ним и все нормально. Покупал набор прокладок для ТНВД отдельно кольцо не продается, потратил в районе 200р. Большой болт ели выкрутил, одалживал спецальную головку в СТО.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я себе вобще поставил 1.8мг машина самалет сталахотя менял тнвд там уже стояла 2.2мг,по росходу нечего не изменилось только сизый дым на холостом ходу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый вечер форумчане. Такой вопрос, а есть среди нас кто из Томска или Новосибирска?? Чтобы, так сказать в живую пообщаться может проблемами поделиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
135.Polbaksa .VW Passat 1,9 TDI, двигатель AFN, АКПП, 1998 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
136.PETRUЧО.Passat variant 99/ 1,9 TDI AVG/MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
У меня на предыдушем пассате было такое... Как правило виновато масло в 75том. Переодически 2раза в год снимал его, разбирал и чистил. И всё нормально было.Здравствуйте. Двигатель уходит в аварийный режим только на морозе, летом машина едет 180км/ч без проблем. На морозе снял лог, передув. Полез разбираться в систему управления наддувом, снял N75 помыл, почистил, вроде как рабочий, да и не в нем дело думаю, потому что когда тепло, машина едет без проблем. Далее стал проверять байпасный клапан, оказалось что в нем масло (и естественно в голову пришла мысль о том, что зимой температура низкая, соответственно масло вязкое и клапан не может работать правильно), снял помыл, поставил и кинул машину на ночь на улице. На следующий день прогрел, поехал на трассу, 160 км/м без проблем (дальше страшно, зима все-таки). И дальше, поездив неделю, двигатель опять ушел в аварийный режим, сегодня вечером, поэтому я не успел залесть и опять проверить байпас на наличие в нем масла, завтра проверю. Так вот собственно вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, именно с маслом в байпасе и кто что предпринимал??? Или же все-таки виноват N75 и его стоит заменить? Но тогда почему летом все нормально работает?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в общем проверил байпас, масла в нем нет. Получается остаются шланги и N75?
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
+1 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет парни подумываю о приобретение passat b5 variant 1,9 AHU с АКПП 1999 г.в. кто то что скажет про этот мотор и КПП и их сочетание. Смущает автомат на трансмиссии такого типа ездил всего пару раз, как ведет себя коробка зимой, как вы выезжаете из заснеженных дворов?
Если что то не так прошу сильно не пинать тему про выбор passat b5 прочитал почти всю.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Автомат? Никогда!Привет парни подумываю о приобретение passat b5 variant 1,9 AHU с АКПП 1999 г.в. кто то что скажет про этот мотор и КПП и их сочетание. Смущает автомат на трансмиссии такого типа ездил всего пару раз, как ведет себя коробка зимой, как вы выезжаете из заснеженных дворов?
Если что то не так прошу сильно не пинать тему про выбор passat b5 прочитал почти всю.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |