1. #121
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,992
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    я боялся зкук изменится. Поэтому просто сделал неск отверстий, чтобы пропускную способность повысить. А остальное промыл бензином
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-то может дать ссылку об устройстве и принципе работы ТНВД?

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    вот почитай здесь
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_edc_15v

    а по поводу катализатора то вчера мне не дали возможности сходить в гараж![/i][/quote]

  4. #124
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при прогреве свист появляется после запуска минут через 2 и через минут проходит, что это за такое ? Свистит из выхлопухи явно

  5. #125
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Свистит из выхлопухи явно
    Скорее всего крыльчатка турбины. Предполагаю.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #126
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе прошлой весной выбивал кат-разницу чувствуеш первые день два а потом просто привыкаеш, субъективно машина стала чуть чуть резвее! самый интересный результат из всего моего тюнинха дало затягивания актуатора турбины на пару витков+выключение N-75, давление добавили до 0.9бар!

  7. #127
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHU:
    1. oleg-kv -AHU - универсал
    2. Vasiliy - AHU, АКПП, седан
    3. Gray202 - AHU МКПП универсал
    4. Evgen82 - AHU МКПП Седан
    5. Vzhik581 B5 TDI - AHU- универсал
    6. ExpressAir - AHU МКПП Седан

    AHH:
    1. Vasilich - AHH/чип асполют - универсал
    2. Xedin - AHH/чип суперчип - универсал
    3. Andrew_s - AHH
    4. Funtik82-AHH МКПП. Седан
    5. ТЁМА-АНН МКПП. Универсал
    6. SVIST4 - AHH МКПП. Седан

    AFN:
    1. CYXOB - AFN - универсал
    2. ИгорьС - AFN - универсал
    3.евгений97 - AFN
    4. Umberto31 -AFN - универсал
    5. Yars - AFN АКПП седан
    6. 1454MAK - AFN - седан
    7. mrpas - AFN универсал
    8. - GAR298- AFN унтверсал
    9. Heinz Viktor-AFN АКПП, седан
    10. ALEX94 - AFN МКПП универсал
    11. AndreyB5TDi-AFN- универсал
    12. Igorian - AFN МКПП Седанчик
    13. MOV - AFN седан
    14. GoshaF - AFN седан
    15. Grenadier - AFN универсал
    16. Пося - AFN - седан
    17. Sergej3001 - AFN АКПП седан
    18. MASTER+ - AFN универсал
    19. Elbereth - AFN универсал
    20. andrey35 - AFN
    21. Noise - AFN

    AVG:
    1. @ndrey - AVG
    2. Вади -AVG
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  8. #128
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray202
    самый интересный результат из всего моего тюнинха дало затягивания актуатора турбины на пару витков+выключение N-75, давление добавили до 0.9бар
    А поподробнее...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #129
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB у меня за лето померли 2 клапана N-75 мне на ТМ предложили сделать так же как на японских дизелях, давление наддува ограничить через сам актуатор(без N-75) я согласился!
    процесс простой снимается воздушный фильтр снимаем защелку с актуатора и на пару оборотов его затягиваем потом все на место собираем, с N75 скидываем трубку и надеваем ее на актуатор! все дальше с компом на дорогу! после пары тестов вышли на давление при котором комп не переводит турбу в аварийный режим! получили примерно 10%мощности машина если нажать газ в пол на второй передаче стала прокручивать колеса ну и по трассе шустрее ускоряться! единственное такую операцию можно проделать только на AHU

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AFNщики рулят

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray202
    единственное такую операцию можно проделать только на AHU
    а чем принципиальное отличие от AFN в этом?

  12. #132
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    free дела в турбе у вас она с геометрией, там так не получится!

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не Пассат конечно, похуже чуток, но с AFNом

  14. #134
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ace Ventura
    Не Пассат конечно, похуже чуток, но с AFNом
    Всё равно в нашу кучу. А6-ой не побрезгуем, так и быть.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то затерялась темка у нас, что трактористам больше и поделиться нечем ?

  16. #136
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,992
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Что то затерялась темка у нас, что трактористам больше и поделиться нечем ?
    Это вообще радует. Вот Вам индикатор надежности дизелей
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привед вот тут про ошибки и лечение вопрос в теме ответа про неисправность чёта нет -

    --------------------------------------------------------------------------------

    Привед всем спецам может где и были ошибки мои чёта не нашол сканировали мне какимто фирменным аппаратом и вот что про ошбки-
    1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
    2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
    может коды не те но вроде WV выстовили сам я о что смотреть и лечить заранее спасибо

  18. #138
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41354 - вот здесь тема по первой ошибке, моя мозоль кстати !!!
    если вылечишь ее, обязательно мне сообщи как!!!!! [-X

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите в чем дело: С утра машина заводиться нормально (мороз -5--10), потом еду на работу ставлю ее до обеда (часа на 4), а после завести очень трудно становится...Лампа свечей накала быстро гаснет... Крутить приходится долго, а потом, когда заведется куча белого дыма...А вот если несколько раз включить и выключить зажигание, тем самым заставляя свечи поработать подольше, то заводиться с полтыка...Задолбало меня уже эта тема!!!

  20. #140
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с замера компрессии. Ну ещё для эксперимента сними с ДТОЖ разъём и попробуй завести - двигатель будет думать что на улице лютый мороз и соберёт все свои силы для удачного запуска. Если всё ОК, то точно за компрессией пора! Всё сказанное вполне серьёзно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 7 из 81 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:52
  2. Куплю контрактный ТНВД 1.9TDI
    от boazmey в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 19:05
  3. Куплю Шкив ТНВД от мотора 1.9tdi AHH !!! составной!!
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 01:36
  4. ТНВД !!!! passat 1.9tdi ,AHH,1999
    от tos36 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:48
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •