0

Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Неужели никто не откручивал распределительную головку ТНВД?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
элемент для дополнительного нагрева воздуха -Z35-.Подскажите как узнать стоит этот элемент или нет,как работает,в поиске не нашел ни чего.volkswagen b5 ahu 1997
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Откручивал. Снимать насос надо. Ставишь в вертикальное положение. Выкручиваешь два винта по диагонали. Подбираешь с такой же резьбой, но на 7-8 мм длиннее. Ставишь эти винты. Откручиваешь оставшиеся два, чтобы головка вышла из корпуса насоса до момента, чтобы поменять прокладку. Меняем прокладку. Закручиваем. Проверяем как крутится. Если нормально-ставим на место. Перед снятием, естественно, отметить положение насоса.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
pau, спасибо. Не снимая насос - не получится?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
M248ha, по идее получиться тоже, я себе прокладки менял посмотрев вот это видео : http://www.youtube.com/watch?v=VR44StvcXms
там несколько частей, но я на правда на блоке высокого давления не менял![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Heinz Viktor, Спасибо![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Получится. Только после данной процедуры необходимо обязательно проверить вращение насоса. Иначе, выпавший ролик кулачковой шайбы или перекошенный плунжер будут причиной заклинившего насоса. К чему ведет клин насоса надо объяснять? А для этого надо как минимум снять ремень ГРМ... Сняв ремень-остается четыре болта, чтобы снять насос...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
pau, да пожалуй, ты прав. 4 болта не стоят риска выкинуть насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем откликнувшимся! Завтра придет комплект прокладок и буду снимать насос.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Восьмой день владею этим дизелем, и это первый мой автомобиль _)
--- Добавлено чуть позже ---
приехал сегодня в магазин, закрыл машину на ключ и не смог открыть. от поворота ключа сломалась личинка замка. приехали знакомые пацаны, вскрыли машину,личинке кабздец!!!теперь она открывается и закрывается отверткойработаю с утра до вечера, машину так оставлять палива... а где че покупать или заказывать хз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
личинку на ebay.com можно купить копейки стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имел ввиду ссылку с выходом на эту самую деталь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый день! Может кто-то сталкивался с подобными ошибками. И, что с этим делать?
00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования Спородическая
00542 Датчик хода иглы форсунки G80
27-00 недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое было когда отсоединяешь фишку тнвд. сбросил и больше ошибки
не появлялись
vw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Пробывал сбросить 00550 всеравно остается висеть. Вот и хочу узнать почему и где искать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А может это быть третья форсунка с датчиком. Может ей пришло время на покой. Распылитель я на ней менял недавно.