0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! а вот и тема для обсуждения, ктонибудь менял турбину? а то у меня в последний месяц резко увеличился расход масла, даже можно сказать в геометрической прогрессии пошел расти! раньше всегда в пределах пол литра на 5 тысяч км. а сейчас уже 2 литра съела.
За последнюю неделю померел компрессии 26-27 во всех цилиндрах, заводится нормально, но вот подхват с 1800 оборотов нетакой ощутимый как раньше и в воздушных шлангах от турбины имеется масло (но масло там и раньше присуствовало с момента покупки) но сейчас мне кажется больше его там стало. далее я решил пошевелить шток турбины и чтоже я обнаружил, что имеется люфт если двигать шток вверх-вниз, пробывал подвигать и вдоль тоесть как бы от себя-к себе то такого люфта нет!
Кто нибудь может поделиться опытом замены турбины?
да сразу напишу что воздушный фильтр меняю вовремя одновременно с маслом и маслянным фильтром!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
наоборот там широкая полоса , между московским шоссе и пулковским , а можно еще дальшеСообщение от Igorian
на этом участке страшно(узко и авто много), вот от Выборгского до Приморского сам люблю на педаль нажать![]()
evgen82
выбивать тебе катализатор для началаполюбому !!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу плохого запуска при низких тепературах,
Когда на улице +5 все супер, запуск с полтычка.
Когда температура ниже и особенно при -, запуск ощутимо хуже. Приходится пртдавливать педальлу акселератора. Кто как с этим борется/боролся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
наоборот там широкая полоса , между московским шоссе и пулковским , а можно еще дальшевиноват, до Московского узко! Кстати интересует http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19137
стоимость покраски и ремонт кузова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. CYXOB - AFN
2. ИгорьС - AFN
3.евгений97 - AFN
4. Vasilich - AHH/чип асполют
5. Umberto31 -AFN
6. Yars - AFN
7. Xedin - AHH/чип суперчип
8. Andrew_s - AHH
9. oleg-kv -AHU
10. 1454MAK - AFN
11. @ndrey - AVG
12 Vasiliy - AHU, АКПП, седан
13. Noise - AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
да катализатор целый!
тогда такой вопрос а выбить его можно не применяя сварку?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Igorian
стоимость покраски и ремонт кузова.
пиши в личку
можно , василич в нем дырки высверлилСообщение от evgen82
да катализатор целый!
тогда такой вопрос а выбить его можно не применяя сварку?вроде
![]()
снял и высверлил
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сена не важу, у мяне седан - многа не улазiць.Сообщение от евгений97
-можно МАК-а попросить рассказать как у них в белоруси на пасях сено возят...пусть по своему отпишит,веселый язык,а мы посмеемся. тока главное горчиш не словить...У мяне у багажнiку толькi сабакi ездзяць калi я на паляванне еду, а калi пашанцуе то i кабанчык пракоцiца.
![]()
![]()
![]()
Коллеги, если открутить катализатор кудой его доставать, через моторный отсек или через низ, сама банка катализатора пролезет, мешать ничего не будет или может еще чего надо будет открутить?
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Noise
![]()
AHU:
1. oleg-kv -AHU - универсал
2. Vasiliy - AHU, АКПП, седан
3. Gray202 - AHU МКПП универсал
4. Evgen82 - AHU МКПП Седан
5. Vzhik581 B5 TDI - AHU- универсал
6. ExpressAir - AHU МКПП Седан
AHH:
1. Vasilich - AHH/чип асполют - универсал
2. Xedin - AHH/чип суперчип - универсал
3. Andrew_s - AHH
4. Funtik82-AHH МКПП. Седан
5. ТЁМА-АНН МКПП. Универсал
AFN:
1. CYXOB - AFN - универсал
2. ИгорьС - AFN - универсал
3.евгений97 - AFN
4. Umberto31 -AFN - универсал
5. Yars - AFN АКПП седан
6. 1454MAK - AFN - седан
7. mrpas - AFN универсал
8. - GAR298- AFN унтверсал
9. Heinz Viktor-AFN АКПП, седан
10. ALEX94 - AFN МКПП универсал
11. AndreyB5TDi-AFN- универсал
12. Igorian - AFN МКПП Седанчик
13. MOV - AFN седан
14. GoshaF - AFN седан
15. Grenadier - AFN универсал
16. Пося - AFN - седан
17. Sergej3001 - AFN АКПП седан
18. MASTER+ - AFN универсал
19. Elbereth - AFN универсал
20. andrey35 - AFN
21. Noise - AFN
AVG:
1. @ndrey - AVG
2. Вади -AVG
_________________
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
xedin
да, я в кате сделал несколько сквозных дырокЧестно сказать сильных изменений не почувствовал. С холостых лучше идет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверлил сверлом или арматуриной пробил? Там от фланца до катализатора с обоих сторон сантиметров по 20 будет.Сообщение от Vasilich
да, я в кате сделал несколько сквозных дырокЧестно сказать сильных изменений не почувствовал. С холостых лучше идет
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
1454MAK
длинным буром![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich кудой кат доставал, через моторный отсек или снизу?
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
1454MAK
через моторный отсек. Запарился блинЯ его от трубы не смог отвернуть (на месте) и с ней доставал. Без снятия турбины этот трюк не повторить. Я просто чистку совместил и этим
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером попробую снять и просверлить пару дырок! завтра отпишусь как доставал и какие будут изменения с этим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я тоже турбу чистил, но кат решил оствить на потом. Вот это потом и наступило, турбу уже трогать не буду. Вот и вопрос пролезет ли банка.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
evgen82
учти, там все закисает - придется помучитьсяИ времени много займет имхо.
Только крошки все убери! Я остатки еще бензином промыл.
Вообще, если честно, кат выбил для галочки, т.к. они не совсем убитым был. Лень туда снова лезть просто. Вот форсировал его чутка![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
я думаю что у меня все хорошо пойдет я этим летом менял гофру и откручивал его! как нистранно он был вроде в хорошем состоянии на тот момент, ну во всяком случае мне так казалось!
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
evgen82
имхо если он в идеале - я б не трогал. Можно бензином "пролить". Но после этого дать ему испариться. После этой процедуры дымить будет минут 10![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
По поводу удаления ката: он удаляется простым выбиванием ломом или монтировкой. И никаких проливаний бензином. Сначала пробиваете отверстие, потом откалываете куски. Вынимается кат вместе с куском трубы к нему прикрученной(потом её придется открутить) через двигательный отсек хитрым выкручиванием. Не забудьте под днищем открутить поперечину. Чуть не забыл: ватащить кат получится только на яме или подъёмнике.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Посмотрю когда сниму, но опыт с катализатором у меня уже был на предыдущей машине ух и намучился я тогда. В один прекрасный день возвращаясь из другого города машина стала постепенно терять мощность, а на следующий день заводилась только на 10-15 секунд и глохла, кат вырезали и машинка зашептала!
Ну все поехал домой займусь машиной!