0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
http://s2.hostingkartinok.com/upload...f723fc32cb.jpg Это 5-ступенчатая коробка? 110 лошадей, 98-го года.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята такая беда уже переискал столько инфы просто не знаем что уже делать.
короче мотор 66 кв 1.9 тди беда началась после снятия мотора ! ( замена распредвала кампенсатаров маховика ) беда такая как меньше 0 градусов то всё
фильтр почему то высыхает и не заводиться пока специальным насосом не накачаешь под самый болт бесполезно даже тыркать это первое грешили на клапан обратки ( тот который пускает часть топлива в фильтр и в бак ) проверили он не работает клинит пустили обратку на прямик прямо в бак ! по барабану сегодня минус 23 было опять фильтр пустой качали накачали завели что ещё может быть вообще без понятия ! так дальше есть такая беда при заводки первой начнет как схватывать заглохнет и пропадает капресия 1 или 2 целиндра только в работе как будто висят клапана масла специальное для этого мотора ! потом постоит минут 5-7 и всё заработает без проблем ровно не дымит .... Проходили ТО всё в норме очень хорошо ....
потом есть ещё такая штука что впускной коллектор зарос что бы снять нужен спец головка ... Так отец занимаеться машинами лет 20 но были всё бензин бензин луди помагите этот сайт последняя наша надежда !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин народ что неужели не кто не знает такого ????остаеться только
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Alydox, Привет попробуй сначала поставить клапан на обратку от девятки карбюраторной и посмотри изменится ситуация или нет цена вопроса примерно 30 рубликов
--- Добавлено чуть позже ---
кстате свечи накала посмотри еше и джот
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да но в каком направление затыкать ? на обрате она идет от насоса в бак если и пропадает где то только из за того что сваливаеться в бак хотя трубки там выше насоса и фильтра а как поставить клапан закрыть обратку не правильночто то другое и да этой беды не было до снятия мотора ! + если совсем слега нагреть 5-10 минут фена всё заработало ( вот туперь думаем проверить главный клапан может он мозгу парит )
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Alydox, клапан его работа такова чтоб обратку шла через клапан он пропускал под давление топлива так просто четь через него не должопросто постав после фильра на обратку клапан он не долже пропускать топлево когда машина стоит только ставь правельно он должен в одну сторону дуться с трудом а с другой стороны он не должен продуваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нее принцеп ясенькак работает просто не вижу смысла его ставить на обратку ! лан нашли ещё одну такую вещь при морозе топливный фильтр прокрутился ещё на пол оборота так что потсос воздуха в топливо наиден ещё один ...
по поводу зависающих клапанов кажись подходим к истине проверили сегодня давления масла в системе зашкаливает манометр 8 кг шланг раздула ппц
вот теперь вопрос где капать почитал по форому так и не понял где стоит редукционный клапан искал фото че то не нашела так да давление перебор теперь вот надо нагреть двигагатель и посмотреть что тогда ! такой вопрос можно ли в ручную регулировать его
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят добрый день. Есть пассат 1998 г.в. AFN, расчётное давление турбины при 3500 об/мин во втором окне 11 группы примерно 1270 - 1300 а в третьем окне фактическое 1230 - 1250, а в четвёртом окне атмосферное 67,3 %это как для этого двигателя норма или всёже есть проблема. Выбивает ошибку 00575 17-10.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и так клапана не зависаю ( заклинил регулятор давления масла поменяли ) теперь всё ок !
по поводу заводку уже решили купить филтр другого образца ! от Б3 там топливный фильтр не накручивается в нем уже есть штекера + купили новый тройник тот который распределяет обратку часть в бак часть в фильтр ... ну вот короче поменяли всё всё теперь сухо прокачали все систему пошла обратка без воздуха думали ну всё теперь всё будет ок а не тут то было ночь -11 и крутили крутили 0 пару тых пых и всё ! проверили фильтр опять пустой ! ппц !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь осталось грешить только на то что форсунка сыт какая и просто топливо уходит надо вот снимать и проверять их на стенде + не пропал провал мощности при наборе скорости... и странно не понятно когда и оч чего зависит просто иногда газ в пол и на 3 валлит так что в сидение вперает иногда как будто и не нажимать хз что может быть может и турбина + не могу найти принцеп работы ТНВД 66 кв и его чертёжики рисунки разрезы ??? лазил по сайту 0 и вообще немного не понимаю как поиском пользоваться !
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну вот заглушили ЕГР, провал пропал - х.з.Ребят добрый день. Есть пассат 1998 г.в. AFN, расчётное давление турбины при 3500 об/мин во втором окне 11 группы примерно 1270 - 1300 а в третьем окне фактическое 1230 - 1250, а в четвёртом окне атмосферное 67,3 %это как для этого двигателя норма или всёже есть проблема. Выбивает ошибку 00575 17-10.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сбился со счету меня тоже можно записать.
bezdelnik - AHU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
буду следующим-Андрей, variant, 1.9 tdi AHU 1998г МКПП. Кстати, может кто поможет разобраться с педалью акселератора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не реагирует ни как. обороты 1100-1200. сделал диагностику-показала клапан егр и датчик положения акселератора. снял педаль, а до датчика никак не доберусь. к слову датчик стоит 18тыс. я офигел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет народ такой вопрос сняли и прочистили впускной коллектор очень быстрый и качественные способ но дело не в этом...
после как всё собрали обратно не заводиться !!!! проблема по топливу двигатель AHU 66 kw грешим что конец насосу такой вопрос диагностика покажет ЭТО..
блин ребята просто сразу покупать насос блин 300-400 евро как то сейчас совсем напряг а машина нужна был бы провод зразу потключил бы и проверил провода нет надо да купить но тоже какой что бы мог не только ошибки смотреть и и по машине лазить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
на бусе снимал. педаль не снимал. сам датчик снимается с крепления и тросик от датчика от педали снимается и фишка отсоединяется. впринципе ничего ложного. просто не очень удобно на коврике лежать и ковыряться.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, но там до винтов не достать, походу крепление надо снять. кстати у меня то же Т4 transporter 1,9D был, атмосферник-шикарный аппарат.