0

Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
CYXOB
я боялся зкук изменится. Поэтому просто сделал неск отверстий, чтобы пропускную способность повысить. А остальное промыл бензином![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А кто-то может дать ссылку об устройстве и принципе работы ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
вот почитай здесь
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_edc_15v
а по поводу катализатора то вчера мне не дали возможности сходить в гараж![/i][/quote]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
А у меня при прогреве свист появляется после запуска минут через 2 и через минут проходит, что это за такое ? Свистит из выхлопухи явно![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Скорее всего крыльчатка турбины. Предполагаю.Сообщение от ALEX94
Свистит из выхлопухи явно
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе прошлой весной выбивал кат-разницу чувствуеш первые день два а потом просто привыкаеш, субъективно машина стала чуть чуть резвее! самый интересный результат из всего моего тюнинха дало затягивания актуатора турбины на пару витков+выключение N-75, давление добавили до 0.9бар!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
AHU:
1. oleg-kv -AHU - универсал
2. Vasiliy - AHU, АКПП, седан
3. Gray202 - AHU МКПП универсал
4. Evgen82 - AHU МКПП Седан
5. Vzhik581 B5 TDI - AHU- универсал
6. ExpressAir - AHU МКПП Седан
AHH:
1. Vasilich - AHH/чип асполют - универсал
2. Xedin - AHH/чип суперчип - универсал
3. Andrew_s - AHH
4. Funtik82-AHH МКПП. Седан
5. ТЁМА-АНН МКПП. Универсал
6. SVIST4 - AHH МКПП. Седан![]()
AFN:
1. CYXOB - AFN - универсал
2. ИгорьС - AFN - универсал
3.евгений97 - AFN
4. Umberto31 -AFN - универсал
5. Yars - AFN АКПП седан
6. 1454MAK - AFN - седан
7. mrpas - AFN универсал
8. - GAR298- AFN унтверсал
9. Heinz Viktor-AFN АКПП, седан
10. ALEX94 - AFN МКПП универсал
11. AndreyB5TDi-AFN- универсал
12. Igorian - AFN МКПП Седанчик
13. MOV - AFN седан
14. GoshaF - AFN седан
15. Grenadier - AFN универсал
16. Пося - AFN - седан
17. Sergej3001 - AFN АКПП седан
18. MASTER+ - AFN универсал
19. Elbereth - AFN универсал
20. andrey35 - AFN
21. Noise - AFN
AVG:
1. @ndrey - AVG
2. Вади -AVG
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А поподробнее...Сообщение от Gray202
самый интересный результат из всего моего тюнинха дало затягивания актуатора турбины на пару витков+выключение N-75, давление добавили до 0.9бар
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB у меня за лето померли 2 клапана N-75 мне на ТМ предложили сделать так же как на японских дизелях, давление наддува ограничить через сам актуатор(без N-75) я согласился!
процесс простой снимается воздушный фильтр снимаем защелку с актуатора и на пару оборотов его затягиваем потом все на место собираем, с N75 скидываем трубку и надеваем ее на актуатор! все дальше с компом на дорогу! после пары тестов вышли на давление при котором комп не переводит турбу в аварийный режим! получили примерно 10%мощности машина если нажать газ в пол на второй передаче стала прокручивать колеса ну и по трассе шустрее ускоряться! единственное такую операцию можно проделать только на AHU
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AFNщики рулят![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем принципиальное отличие от AFN в этом?Сообщение от Gray202
единственное такую операцию можно проделать только на AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
free дела в турбе у вас она с геометрией, там так не получится!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не Пассат конечно, похуже чуток, но с AFNом![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Всё равно в нашу кучу. А6-ой не побрезгуем, так и быть.Сообщение от Ace Ventura
Не Пассат конечно, похуже чуток, но с AFNом
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Что то затерялась темка у нас, что трактористам больше и поделиться нечем ?
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Это вообще радует. Вот Вам индикатор надежности дизелейСообщение от ALEX94
Что то затерялась темка у нас, что трактористам больше и поделиться нечем ?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привед вот тут про ошибки и лечение вопрос в теме ответа про неисправность чёта нет -
--------------------------------------------------------------------------------
Привед всем спецам может где и были ошибки мои чёта не нашол сканировали мне какимто фирменным аппаратом и вот что про ошбки-
1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
может коды не те но вроде WV выстовили сам я о что смотреть и лечить заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41354 - вот здесь тема по первой ошибке, моя мозоль кстати !!!
если вылечишь ее, обязательно мне сообщи как!!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем дело: С утра машина заводиться нормально (мороз -5--10), потом еду на работу ставлю ее до обеда (часа на 4), а после завести очень трудно становится...Лампа свечей накала быстро гаснет... Крутить приходится долго, а потом, когда заведется куча белого дыма...А вот если несколько раз включить и выключить зажигание, тем самым заставляя свечи поработать подольше, то заводиться с полтыка...Задолбало меня уже эта тема!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Начни с замера компрессии. Ну ещё для эксперимента сними с ДТОЖ разъём и попробуй завести - двигатель будет думать что на улице лютый мороз и соберёт все свои силы для удачного запуска. Если всё ОК, то точно за компрессией пора! Всё сказанное вполне серьёзно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher