0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня W PAASAT 2000 1.9TDI AVG. пробег 160000 км.
плохо заводится когда не вклю свечи накала т.е. при темпиратуре
двигателя выше +9 гр.
Утром вкл. 2 раза свечи (тем. -14 гр.) и при оборотах стартера 100-150 начинает схватывать и заводится. А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза.
Что сделал: акумулятор новый 68 а/ч
заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше.
диагностика на комп. показала- ошибок нет все узлы в норме.
угол впрыска 4,5 гр.
расход по фарсункам +0,5 0,0 0,0 -0,1 (грубо)
Собираюсь снять фарсунки на проверку.
Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А свечи кто-нибудь проверял? Питание на них подаётся?Свечи начинают работать при околонулевой температуре. Как у тебя двигатель успевает остыть за 20 минут?Сообщение от Вади
А если машина постоит свыше 20 мин. а двигатель не остынет до тем. вкл. свечей старер крутит 10-15 сек.,оборты при этом 200, и заводится не всегда с первого раза.Маловат. Штатный 74, иногда по каталогам тех или иных производиьтелей - 80.Сообщение от Вади
Что сделал: акумулятор новый 68 а/чПоршневые что ли? Как ты сразу глубоко копнул! неужели в Могилёве нет ни одного толкового спеца по дизелям? Сразу кольца менять.Сообщение от Вади
заменил кольца-мощьность дв. повысилась, зав. чуть лачше.Забудь. Форсунки тут не при чём. Тут нужно копать в направлении факторов, влияющих на запуск: свечи, компрессия, подсос воздуха в топливо. Вечером буду в аське - стучись, подробно расскажешь о всём содеяном.Сообщение от Вади
Собираюсь снять фарсунки на проверку.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи в прядке, двигатель заводится хорошо при тем. двигателя ниже
0 гр., когда свечи отрабатывают. Плохо когда горячий.
Замена акумулятора - самое простое поэтому с него и начал, хотя старый 75 работал так-же.
Да кольца поршневые. По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5
дальше мерить не стали. После замены колец проехал 500 км. компрессию пока не проверял.
На счёт Могилёва это опечатка, я живу в Казахстане и в нащем городке нет сервис центра W.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Специалисты должны были давать такой совет только после вскрытия. на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там. Головку-то разбирали? Конечно, замена поршневых колец на сервисе гораздо дороже стоит. Вот тебе и посоветовали. Либо просто спецы не в теме.Вади, попробуй такой тест: сними разъём с ДТОЖ и попробуй запустить после прогрева свечей. Если двигатель заведётся гораздо охотнее - меряй компрессию.Сообщение от Вади
По настоятельным советам специолистов, после замера компрессии в первом цилиндре показало 11 вместо 19,5
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счёт ДТОЖ я сделал по другому. Как всем известно элек.сопратив-
ление его увеличивается при понижении темпиратуры, вот я и впаял переменный резистор на 47 кОм. последовательно с ДТОЖ.
И понемнову поварачивая регулятор потэнциометра добился чтобы свечи подогрева включались на 2-3 секунды (я сужу по лампочке на приборной панели) даже на прогретом двигателе.
Тоесть при тем. порядка 50~60 градусов. Так и проездил год.
Cухов писал:
на наших моторах первопричиной низкой компрессии являются прогоревшие сёдла клапанов. Копать нужно было там.
Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов .
Вы получили моё письмо ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Седло(гнездо) клапана - кольцевая фаска прилегания тарелки клапана к плоскости головки. Сёдла изготавливаются из чугуна. Со временем они обгорают или выкрашиваются, что приводит к утечке воздуха из цилиндров во время такта сжатия и снижению компрессии. Сёдла ты увидишь сняв головку и рассухарив клапаны.Сообщение от Вади
Кажется в двигателе 1,9 TDI AVG нет сёдел клапанов .
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher