0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри вчера инет отключилине нет VagComa а без него видимо дальше копать неполучитсяСообщение от Mex@n!K
Скорее всего та...Ну тогда копаем дальше. VagCom есть?
Многие говорят что возможно это топливный насос но если бы не хватало топлива то наверно и на высоких бы оборотах были проблемы?Или я не прав?Сообщение от 1967s
кроме всего написанного выше - я всё-таки проверил бы давление топлива и тд...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если б было обеднение смеси, это было б видно в текущем опросе группы 032.Сообщение от Romkin
Или я не прав?
Твой сервис может это посмотреть?
Если могут, выложи потом сюда цифры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это могут)Сообщение от АнатоличЪ
Твой сервис может это посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.Сегодня ездил на диагностику ошибки по передуву остались не подскажите что еще может быть?(Замена N75 не дала![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
Ну тогда остается или система рециркуляции наддувочного воздуха, или ржавчина на ТКР из-за которой WasteGate клапан работает некорректно. Надо с ноутом кататься...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, или забитость/трещины в шланге турбина-N75 имхо.Сообщение от Mex@n!K
Ну тогда остается или система рециркуляции наддувочного воздуха, или ржавчина на ТКР из-за которой WasteGate клапан работает некорректно.
Так кстати, этот шланг имеет Г-образный изгиб, где вполне может грязюка собираться
А еще можно снять разъем с N75 и покататься: по идее, если с вакуум. управлением (шланги+мембрана ВГ) проблем нет, то и передува не будет в этом случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолич можно поподробней что надо сделать?Сообщение от АнатоличЪ
А еще можно снять разъем с N75 и покататься: по идее, если с вакуум. управлением (шланги+мембрана ВГ) проблем нет, то и передува не будет в этом случаеи про этоСообщение от АнатоличЪ
Так кстати, этот шланг имеет Г-образный изгиб, где вполне может грязюка собираться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снять электр. разъем с N75 (который тебе поменяли) и покататься: останутся симптомы или нет.Сообщение от Romkin
Анатолич можно поподробней что надо сделать?
Это шланг, который идет с улитки турбины на N75.Сообщение от Romkin
и про это
Вот хорошая тема по теме - с картинками и проч
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19423
А как вообще появились рывки: с машиной чета делали или были изначально?
Или типа ехал, никого не трогал и тут - бац, вторая смена?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75 я сам менял) еще вынимал топливный насос посмотреть не забита ли сетка и вчера ночью поменял уплотнительные кольца форсунок т.к были подтеки типа масленистые вокруг них.А провалы появились после того как машина стояла месяц на стоянке пришел заводить а оно не заводится покрутил чуть и сел аккумулятор я поехал купил новый поставил завел и всё поехал - провалыно вроде я как то не сразу заметил,я в сервис поехал говорю типа такая хрень они репу почесали говорят а ну все типа понятно в баке говорят за это время ся хрень осела на дно меняй топливный фильтр я поменял толку 0.Я сюда написал Вам
Вот и все вроде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если утром или после долгого стояния с первого раза не заводится или долго крутишь, чтобы завести, значит насосу писец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не заводится супер с полвинта как чайка![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тогда ты видел шланги, которые к нему цепляются: один с прямого отростка и г-образным изгибом идет к улитке турбины, а второй с короткого бокового отростка - обычный идет к вастгейту (длинным боковым отростком N75 втыкается в воздуховод)Сообщение от Romkin
N75 я сам менял)
- оба шланга должны быть не забиты и без трещин/дыр
- если дунуть в штуцер вастгейта (на который одет 2й шланг), то продуваться "насквозь" он не должен, а шток вастгейта при этом должен выдвигаться (внутри стоит мембрана)
жалко у вас там нет никого с ваг-комом - сильно облегчило бы процесс - хотя бы раельный наддув померить: может и нет передува, а дело действительно в нехватке бензуса
группу 032 тебе так и не посмотрели?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не посмотрели они по ходу не знают где смотреть,а с чем может быть связана нехватка бензина,только с топливным насосом?Просто я заметил такую штуку что но не до конца прогретом моторе нет вроде провала видимо смесь пока побогаче идет бенза хватает.Седня гляну N75 млин выходной всего сутки и все сутки бегаеш вокруг машины)на работе особо времени нетСообщение от АнатоличЪ
группу 032 тебе так и не посмотрели?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не не только: регулятор дваления еще прверить надо, а начать можно с проверки целосности тонкого шланга, который соединяет регулятор (стоит на рампе) и впускной коллектор - со временем превращается в труху.Сообщение от Romkin
а с чем может быть связана нехватка бензина,только с топливным насосом
Сними шланг и проверь.
Если что, в качестве замены отлично подходит аналогичный шланг от волги
А по уму, нужно мерить давление топлива в рампе манометром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолич а что я должен почувствовать отключив N75 просто я его отключил а изменений никаких ?Шланг на регуляторе давления целый но дубовый как камень.а как туда дунуть шланг то короткий не подлезеш,а второй шланг должен продуваться тот что к улитке идет?Сообщение от АнатоличЪ
если дунуть в штуцер вастгейта (на который одет 2й шланг), то продуваться "насквозь" он не должен, а шток вастгейта при этом должен выдвигаться (внутри стоит мембрана)
И что то я не нашел датчик что стоит на интеркулере или его сверху не видно?Сорри что так много вопросов задаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну значит неисправность чисто механическая;)Сообщение от Romkin
я его отключил а изменений никаких ?
это если дело в передуве.
Замени его при случае для очистки совестиСообщение от Romkin
Шланг на регуляторе давления целый но дубовый как камень.
У тебя есть насосик, которым колеса качают?Сообщение от Romkin
как туда дунуть шланг то короткий не подлезеш
Попробуй его шлангом подлезть и дунуть аккуратно и несильно - я не знаю при каком давлении порвется мембрана)
Но уже при 0,5 атм шток должен шевелиться.
да, но в улитку, а не наружу;)Сообщение от Romkin
а второй шланг должен продуваться тот что к улитке идет
в идеале, конечно, их бы снять (оба шланга) и в руках пощупать, но это неудобно..
я особо не обращал на него внимания, но вроде видно его сверху хорошо - разъем "из кулера" торчит с проводамиСообщение от Romkin
И что то я не нашел датчик что стоит на интеркулере или его сверху не видно?
№11:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажите а у меня какой должен стоять интеркулер с датчиком или без просто не найду я этот датчик на нем но нашел фишку 4х контактную висит на шланге ГУРа?Судя по расположению и длинне шла куда то в сторону интеркулера но датчика я не найду![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
С датчиком, смотри картинку выше...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romkin
Ну если кулер есть, а датчика в нем нет - значит кулер не родной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу и он подозрительно новыйСообщение от АнатоличЪ
Ну если кулер есть, а датчика в нем нет - значит кулер не роднойномер на нем 38D 145 805 его видно на вехнем патрубке.Может я просто не вижу датчика?