0
Тема: Провалы AWT
-
14.02.2008, 18:02 #41
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
rummi
Нету времени у меня совсем выходные когда как .Спасибо за участие)хорошие тут люди живут.Сорри может я туплю чет но как мне то такие картинки заполучить подскажите?Это диск надо чтоль купить такой с ELSA?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
клапан заказал 2150 всего стоит)).
-
14.02.2008, 18:07 #42
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
ЕЛЬЗА - это электронная программа технического обслуживания и ремонта автомашин ВАГа для дилеров...
можно просто переписать и установить на свой комп...
-
14.02.2008, 18:13 #43
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Romkin
N75, если руки не очень правильно растут (как у меня, например), я бы не менял сам. Там штуцеры, херуцеры, подлазить сложно, еще и грибок ВКГ снимать надо. Хотя, с дургой стороны, там все достаточно просто, я механику даже советы давал , потому что он явно не по VAG специалист былнеразборчиво
-
15.02.2008, 15:16 #44
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят вот съездил седня к тем диагностам они мне распечатку дали вот что там точно написано-16480 P01106 Неверный сигнал давления во впускном колекторе/воздуха =>-G71/F96 и вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31 я клапан еще не менял(в понедельник только привезу)и еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
-
15.02.2008, 15:44 #45
- Регистрация
- 15.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
посмотреть бы да пощюпать этот "пламенный мотор-чик" , чтоб не годать на кофейной гуще и не платить лишних тугриков.
Хоть первая ошибка и настораживает, всё-таки остаюсь при первом мнении - N75. По крайней мере, порядок замены такой.
75-е летят куда более чаще, чем дат. давления.
-
15.02.2008, 17:42 #46
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
а в общем - такая запущенная у тебя машинка, судя по всему...
-
15.02.2008, 17:47 #47
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так датчик то работает зачем его менять?
Добавлено спустя 45 секунд:
я ни чего не понимаю
-
15.02.2008, 17:54 #48
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Romkin
-
15.02.2008, 18:19 #49
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
если бы он работал - не было бы вот этого -
Сообщение от Romkin
-
17.02.2008, 17:31 #50
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
17.02.2008, 19:20 #51
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
ДТОЖ двойной, и -
Сообщение от itpb
Сообщение от Romkin
в торце ГБЦ сзади торчит из тройника..(ДТОЖ - номер 4) вместе с датчиком меняется скоба (10) и прокладка (5)..
Сообщение от Romkin
-
21.02.2008, 16:39 #52
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поменял я ДТОЖ и N75 клапан двигатель стал как то слабее тянуть на низах и стало не так шумно или мне так кажется уменьшился судя по компу расход топлива но провалы в районе 1600-1800 остались сначала обрадовался еду вроде нету все хорошо потом попробывал внатяг на второй и сразу провал .Завтра поеду на диагностику посмотрю что осталось из ошибок.Спасибо тебе Сергей за такую детальную информацию.
-
21.02.2008, 16:41 #53
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Romkin
А клапана рециркуляции наддувочного воздуха проверяли?04/AWT/GFY
-
21.02.2008, 17:08 #54
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
-
21.02.2008, 17:22 #55
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Romkin
(заодно проверь, как он у тебя подключен)
Сообщение от Romkin
Сообщение от Romkin
-
21.02.2008, 17:29 #56
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Romkin
На деле клапанов 2:
1) Электромагнитный N249 располагается под впускным коллектором ближе к дроссельной заслонке, имеет функцию тестирования(при тесте он должен щелкать, хотя этого порой недостаточно для 100% теста). Данный клапан управляет подачей вакуума к механическому клапану 2.
2)Непосредственно механический клапан. Располагается на рециркуляционном патрубке турбокомпрессора.
Общий вид клапана представлен на рисунке:
[pic]4689[/pic]
Как можно видеть, доступ к нему открывается после шумоизоляции(читай защиты) под двигателем. Клапан признан VAG ненадежной конструкцией, номер данного клапана 06A 145 710 P04/AWT/GFY
-
21.02.2008, 17:47 #57
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
-
21.02.2008, 17:53 #58
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Romkin
Простой способ, окрой капот, сними декоративный кожух с двигателя. Посмотри на впускной коллектор, на его торце который ближе к тебе увидишь маленькую трубочку. Сними ее и попытайся втянуть через нее воздух, если почувствуешь негерметичность - клапан к замене.04/AWT/GFY
-
21.02.2008, 18:19 #59
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Сообщение от Mex@n!K
-
21.02.2008, 18:27 #60
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Romkin
Скорее всего та...Ну тогда копаем дальше. VagCom есть?04/AWT/GFY
Похожие темы
-
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45 -
Двигатель 1.8Т AWT
от phantom в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27 -
Двигатель AWT после ампутации катализатора возникли проблемы
от Палыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58 -
Двигатель AWT
от alik в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08 -
Какиe свeчи ставить на AWT?
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03