0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Нету времени у меня совсем выходные когда как.Спасибо за участие)хорошие тут люди живут.Сорри может я туплю чет но как мне то такие картинки заполучить подскажите?Это диск надо чтоль купить такой с ELSA?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
клапан заказал 2150 всего стоит)).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно и так...Сообщение от Romkin
как мне то такие картинки заполучить подскажите?Это диск надо чтоль купить такой с ELSA?![]()
ЕЛЬЗА - это электронная программа технического обслуживания и ремонта автомашин ВАГа для дилеров...
можно просто переписать и установить на свой комп...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Romkin
N75, если руки не очень правильно растут (как у меня, например), я бы не менял сам. Там штуцеры, херуцеры, подлазить сложно, еще и грибок ВКГ снимать надо. Хотя, с дургой стороны, там все достаточно просто, я механику даже советы давал, потому что он явно не по VAG специалист был
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вот съездил седня к тем диагностам они мне распечатку дали вот что там точно написано-16480 P01106 Неверный сигнал давления во впускном колекторе/воздуха =>-G71/F96 и вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31я клапан еще не менял(в понедельник только привезу)и еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нда! Вот поэтому я не люблю кошек...Сообщение от Romkin
Ребят вот съездил седня к тем диагностам они мне распечатку дали вот что там точно написано-16480 P01106 Неверный сигнал давления во впускном колекторе/воздуха =>-G71/F96 и вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31я клапан еще не менял(в понедельник только привезу)и еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
(как в одноимённой рекламе)
посмотреть бы да пощюпать этот "пламенный мотор-чик", чтоб не годать на кофейной гуще и не платить лишних тугриков.
Хоть первая ошибка и настораживает, всё-таки остаюсь при первом мнении - N75. По крайней мере, порядок замены такой.
75-е летят куда более чаще, чем дат. давления.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДТОЖ нужно менять, предварительно проверив проводку к нему...Сообщение от Romkin
еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
а в общем - такая запущенная у тебя машинка, судя по всему...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так датчик то работает зачем его менять?
Добавлено спустя 45 секунд:
я ни чего не понимаю
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у него два разъема, один на приборку (что работает) и один в ЭБУ, где ошибки. Так что ДТОЖ в топку.Сообщение от Romkin
так датчик то работает зачем его менять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты про ДТОЖ?Сообщение от Romkin
так датчик то работает зачем его менять?
если бы он работал - не было бы вот этого -
Сообщение от Romkin
датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да про него),просто мне те мастера сказали типа это не важно и еще спросили аккумулятор садился?,а он недавно в 0 сел откуда только узнали,но датчик я уже купил поменяю))только вот как добраться до него?И скажите пожалуйста что такое спорадическая ошибка?)Сообщение от 1967s
ты про ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"те мастера" тебе очень неправильно сказали...Сообщение от Romkin
Да про него),просто мне те мастера сказали типа это не важно
ДТОЖ двойной, и -
из-за этого мотор работает неправильно, ( впрыск и тд...) - это нездорово...Сообщение от itpb
у него два разъема, один на приборку (что работает) и один в ЭБУ, где ошибки
до ДТОЖ?Сообщение от Romkin
но датчик я уже купил поменяю))только вот как добраться до него
в торце ГБЦ сзади торчит из тройника..(ДТОЖ - номер 4) вместе с датчиком меняется скоба (10) и прокладка (5)..
непостоянная...единичная...Сообщение от Romkin
скажите пожалуйста что такое спорадическая ошибка?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял я ДТОЖ и N75 клапан двигатель стал как то слабее тянуть на низах и стало не так шумно или мне так кажетсяуменьшился судя по компу расход топлива но провалы в районе 1600-1800 остались
сначала обрадовался еду вроде нету все хорошо потом попробывал внатяг на второй и сразу провал
.Завтра поеду на диагностику посмотрю что осталось из ошибок.Спасибо тебе Сергей за такую детальную информацию.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
А клапана рециркуляции наддувочного воздуха проверяли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему на неисправность оного указывал мне один из диагностов обозвав его почему то датчиком давления во всасывающем патрубке.Каким боком он это определил сказать не берусь.Не могу я найти его на двигателеСообщение от Mex@n!K
А клапана рециркуляции наддувочного воздуха проверяли?на схеме одно а в реале другое((( если нетрудно скажи его номер
Я почитал тут на форуме, возможно из за него эта яма
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в реале - к впускному коллектору СНИЗУ прикручено два клапана..сразу за масляным щупом...тот, что ближе к дросселю - и есть клапан 249 - рециркуляции наддувочного воздуха...(номер 22 на схеме)Сообщение от Romkin
Не могу я найти его на двигателе на схеме одно а в реале другое
(заодно проверь, как он у тебя подключен)
этот датчик - на схеме выше - номер 18...установлен на корпусе интеркулера у выхода впускного патрубкаСообщение от Romkin
вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31
Сообщение от Romkin
провалы в районе 1600-1800 остались сначала обрадовался еду вроде нету все хорошо потом попробывал внатяг на второй и сразу провалкроме всего написанного выше - я всё-таки проверил бы давление топлива и тд...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
На деле клапанов 2:
1) Электромагнитный N249 располагается под впускным коллектором ближе к дроссельной заслонке, имеет функцию тестирования(при тесте он должен щелкать, хотя этого порой недостаточно для 100% теста). Данный клапан управляет подачей вакуума к механическому клапану 2.
2)Непосредственно механический клапан. Располагается на рециркуляционном патрубке турбокомпрессора.
Общий вид клапана представлен на рисунке:
[pic]4689[/pic]
Как можно видеть, доступ к нему открывается после шумоизоляции(читай защиты) под двигателем. Клапан признан VAG ненадежной конструкцией, номер данного клапана 06A 145 710 P
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В смысле как потключен? А как надо?)До него можно добраться сверху не разобрав пол машины?Можно ли его проверить без VAG COM?Сообщение от 1967s
(заодно проверь, как он у тебя подключен)
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Спасибо за инфу),его можно проверить просто создав разрежение?Сообщение от Mex@n!K
Клапан признан VAG ненадежной конструкцией, номер данного клапана 06A 145 710 P
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
Простой способ, окрой капот, сними декоративный кожух с двигателя. Посмотри на впускной коллектор, на его торце который ближе к тебе увидишь маленькую трубочку. Сними ее и попытайся втянуть через нее воздух, если почувствуешь негерметичность - клапан к замене.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во я тоже самое им сказал на что получил ответ типа понимаеш мы не специализируемся на VW у нас сотни машин я просто предположил,вот такие спецыСообщение от 1967s
этот датчик - на схеме выше - номер 18...установлен на корпусе интеркулера у выхода впускного патрубка.Или меняй все на что они ткнут пальцем или сам рабирайся а к ним за считыванием ошибок только.При чем и считать то путно не умеют.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Сбегал на стоянку это та трубочка что идет на клапан под коллектором?Если та то все ок гермитично там все(только вот кожух я не снимал может не та трубочка?)Сообщение от Mex@n!K
Простой способ, окрой капот, сними декоративный кожух с двигателя. Посмотри на впускной коллектор, на его торце который ближе к тебе увидишь маленькую трубочку. Сними ее и попытайся втянуть через нее воздух, если почувствуешь негерметичность - клапан к замене.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
Скорее всего та...Ну тогда копаем дальше. VagCom есть?
04/AWT/GFY