0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...это "правильный" интеркулер..Сообщение от Romkin
номер на нем 380 145 805![]()
только в конце должна быть ещё буква Н..
возможно...Сообщение от Romkin
Может я просто не вижу датчика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буквы не видел а без Н это не мой интеркулер? или буква должна быть по любому? блин мне уже не удобно спрашивать но где мне все это еще узнать?Сообщение от 1967s
только в конце должна быть ещё буква Н..[/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего, ты её просто не заметил...Сообщение от Romkin
буквы не видел а без Н это не мой интеркулер? или буква должна быть по любому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не Сергей все я разобрался в поиске фотку нашел не родной у меня интеркулер я бы увидел этот датчикСпасибо за инфу качаю щас ELSA и ETKA
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Радиатор с датчиком б/у взять или не кроить купить новые?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если у тебя и правда кулер не родной, а не просто снят сам датчик, то я б на твоем месте связался бы тут с Виктором М на предмет обмена твоего нынешнего на родной б/ушный с разумной доплатой.Сообщение от Romkin
Радиатор с датчиком б/у взять или не кроить купить новые?
Посмотри - там хоть посадочное место под датчик есть?
Могу сфоткать свой, но ближе к концу недели только.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю но по ходу нет там места под него он стоит сразу после патрубка идущего с ДЗ (во всяком случае так на фотке что я в поиске тут нашел).Сообщение от АнатоличЪ
Посмотри - там хоть посадочное место под датчик есть?Буду очень признателен если выложиш фотку своего,жаль правда что к концу недели хотел сделать сегодня-завтра пока выходной.Заранее спасибо.Сообщение от АнатоличЪ
Могу сфоткать свой, но ближе к концу недели только.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно, не торопись - сам понимаешь, есть разница по деньгам: купить только датчик и купить датчик с кулером..Сообщение от Romkin
жаль правда что к концу недели хотел сделать сегодня-завтра пока выходной
Лучше быть уверенным на 100%
Просто твой № очень похож на родной - могли сам датчик снять, а дырку заглушить.
Может пораньше смогу - отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько что стоит?Сообщение от АнатоличЪ
есть разница по деньгам: купить только датчик и купить датчик с кулером..
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей гарант
Дык это где как)
Новые в экзисте, например:
VAG 3B0 145 805 H Радиатор охлаждения системы турбонаддува двс 326,99 $
VAG 038 906 051 D Датчик давления воздуха 86,11 $
про б/у не в курсе, наверное раза в 2 дешевле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Анатолич у меня такого нет ,наверно радиатор заменили на не родной он и с виду то больно уж чистый весь как новый но без датчика
радиатор в магазе 9400,датчик около 3000, б/у радиатор 3000-3500 (но я б/у не нашел)Сообщение от Андрей гарант
а сколько что стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Свяжись тут с Виктором М - может будет смысл прокатиться до Москвы.Сообщение от Romkin
но я б/у не нашел
Не так уж далеко, вроде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с ним связаться?Я вообще то в Москве и искал прокатился по 4-5 разборкам VW Audi, без датчиков интеркулеров завались а на AWT нету ток в одном месте был один но такой что на него смотреть страшно не то что ставить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй написать ему:Сообщение от Romkin
А как с ним связаться?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1748
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да просто позвони ему -Сообщение от Romkin
А как с ним связаться
http://www.avtogalant.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать?Не стал создавать новую тему троит двигатель на хх загорелся чек машина не едет вообще еле доехал со стоянки
Началось все где то неделю назад я стал замечать что как бы хуже стала заводится с утра обычно чуть провернеш стартер и тррр а стало как то не так я подумал может показалось а сегодня ехал с работы временами отжигал до 180 -200 приехал все норм помыл машину пообедал где то через 2 часа вышел заводить - троит и чек горит и надпись еще какая то LUGGAGE COMP.OPEN знаю что надо на диагностику но она же не едет вообще
(радиатор интеркуллера так и не нашел кстати у Виктора М тоже нет предложили тут б/у привезти за 6700 почти стоимость нового)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это означает, что открыт багажник...Сообщение от Romkin
LUGGAGE COMP.OPEN![]()
возможно - просто катушка сдохла...Сообщение от Romkin
где то через 2 часа вышел заводить - троит и чек горит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она может вот так ни с того ни с сего умереть?Позвонил на диагностику записаться(2000р)чел там говорит типа найдем причину не сомневайся есть ваг ком, есть все потом спросил про мотор я сказал AWT он говорит плохо не смогу точно определить катушка или нет вот и как ехать туда после этого или нет?Сообщение от 1967s
возможно - просто катушка сдохла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
катушки на AWT иногда просто мрут как мухи...просто так...часть катушек была признана бракованными ВАГом...остальные - просто такие вот "нежные"..
![]()
Сообщение от Romkin
Позвонил на диагностику записаться(2000р![]()
ни фига себе жадины!!!
![]()
![]()
у меня в Ауди Юге на мою машину полная комп.диагностика 860 (!!!) рублей...так это дилер!![]()
Сообщение от Romkin
чел там говорит типа найдем причину не сомневайся есть ваг ком, есть все потом спросил про мотор я сказал AWT он говорит плохо не смогу точно определить катушка или нет![]()
...чума...НЕ ЕЗДИ туда...
![]()
![]()
короче - рассказываю в тысяче первый раз ( если таки дело в катушке):
заводишь мотор
снимаешь декоративную крышку с мотора - перед тобой - ГБЦ и 4 катушки сверху
к каждой катушке подходит разъемчик с проводами на защелке
по очереди на РАБОТАЮЩЕМ моторе - отсоединяешь с каждой катушки разъем...( снял - поставил...и так на каждой катушке)
неисправна будет та катушка, при отсоединении которой в работе мотора НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!...
после этого тебе останется только выключить мотор и поменять неисправную катушку...
катушка просто выдергивается с усилием из гнезда и на её место вставляется до упора новая катушка...
всё - поменял, подсоединил разъем - завел - послушал - поехал дальше...![]()
![]()
в любом раскладе - проверив катушки, как написано - ты либо найдешь неисрпавную и поменяешь, либо убедишься, что дело не в них...![]()
( перед всем этим - в любом нормальном магазине запчастей для ВАГа купи новую катушку...её цена в районе 1100-1400 рублей)
номер катушки - 06B905115J
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб Сергей просто не знал что можно на работающем моторе что то отсоединять
Добавлено спустя 53 секунды:
Пасиб Сергей просто не знал что можно на работающем моторе что то отсоединять![]()