Провалы AWT - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри вчера инет отключили
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Скорее всего та...Ну тогда копаем дальше. VagCom есть?
    не нет VagComa а без него видимо дальше копать неполучится
    Цитата Сообщение от 1967s
    кроме всего написанного выше - я всё-таки проверил бы давление топлива и тд...
    Многие говорят что возможно это топливный насос но если бы не хватало топлива то наверно и на высоких бы оборотах были проблемы?Или я не прав?

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    Или я не прав?
    Если б было обеднение смеси, это было б видно в текущем опросе группы 032.
    Твой сервис может это посмотреть?
    Если могут, выложи потом сюда цифры.

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Твой сервис может это посмотреть?
    Да это могут)

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем.Сегодня ездил на диагностику ошибки по передуву остались не подскажите что еще может быть?(Замена N75 не дала

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    Ну тогда остается или система рециркуляции наддувочного воздуха, или ржавчина на ТКР из-за которой WasteGate клапан работает некорректно. Надо с ноутом кататься...
    04/AWT/GFY

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну тогда остается или система рециркуляции наддувочного воздуха, или ржавчина на ТКР из-за которой WasteGate клапан работает некорректно.
    Ага, или забитость/трещины в шланге турбина-N75 имхо.
    Так кстати, этот шланг имеет Г-образный изгиб, где вполне может грязюка собираться
    А еще можно снять разъем с N75 и покататься: по идее, если с вакуум. управлением (шланги+мембрана ВГ) проблем нет, то и передува не будет в этом случае.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А еще можно снять разъем с N75 и покататься: по идее, если с вакуум. управлением (шланги+мембрана ВГ) проблем нет, то и передува не будет в этом случае
    Анатолич можно поподробней что надо сделать?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Так кстати, этот шланг имеет Г-образный изгиб, где вполне может грязюка собираться
    и про это

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    Анатолич можно поподробней что надо сделать?
    Снять электр. разъем с N75 (который тебе поменяли) и покататься: останутся симптомы или нет.

    Цитата Сообщение от Romkin
    и про это
    Это шланг, который идет с улитки турбины на N75.

    Вот хорошая тема по теме - с картинками и проч
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19423

    А как вообще появились рывки: с машиной чета делали или были изначально?
    Или типа ехал, никого не трогал и тут - бац, вторая смена?)

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 я сам менял) еще вынимал топливный насос посмотреть не забита ли сетка и вчера ночью поменял уплотнительные кольца форсунок т.к были подтеки типа масленистые вокруг них.А провалы появились после того как машина стояла месяц на стоянке пришел заводить а оно не заводится покрутил чуть и сел аккумулятор я поехал купил новый поставил завел и всё поехал - провалы но вроде я как то не сразу заметил,я в сервис поехал говорю типа такая хрень они репу почесали говорят а ну все типа понятно в баке говорят за это время ся хрень осела на дно меняй топливный фильтр я поменял толку 0.Я сюда написал Вам Вот и все вроде.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если утром или после долгого стояния с первого раза не заводится или долго крутишь, чтобы завести, значит насосу писец.

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не заводится супер с полвинта как чайка

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    N75 я сам менял)
    Ну тогда ты видел шланги, которые к нему цепляются: один с прямого отростка и г-образным изгибом идет к улитке турбины, а второй с короткого бокового отростка - обычный идет к вастгейту (длинным боковым отростком N75 втыкается в воздуховод)
    - оба шланга должны быть не забиты и без трещин/дыр
    - если дунуть в штуцер вастгейта (на который одет 2й шланг), то продуваться "насквозь" он не должен, а шток вастгейта при этом должен выдвигаться (внутри стоит мембрана)

    жалко у вас там нет никого с ваг-комом - сильно облегчило бы процесс - хотя бы раельный наддув померить: может и нет передува, а дело действительно в нехватке бензуса
    группу 032 тебе так и не посмотрели?

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    группу 032 тебе так и не посмотрели?
    не посмотрели они по ходу не знают где смотреть,а с чем может быть связана нехватка бензина,только с топливным насосом?Просто я заметил такую штуку что но не до конца прогретом моторе нет вроде провала видимо смесь пока побогаче идет бенза хватает.Седня гляну N75 млин выходной всего сутки и все сутки бегаеш вокруг машины)на работе особо времени нет

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    а с чем может быть связана нехватка бензина,только с топливным насосом
    Не не только: регулятор дваления еще прверить надо, а начать можно с проверки целосности тонкого шланга, который соединяет регулятор (стоит на рампе) и впускной коллектор - со временем превращается в труху.
    Сними шланг и проверь.
    Если что, в качестве замены отлично подходит аналогичный шланг от волги
    А по уму, нужно мерить давление топлива в рампе манометром.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатолич а что я должен почувствовать отключив N75 просто я его отключил а изменений никаких ?Шланг на регуляторе давления целый но дубовый как камень.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    если дунуть в штуцер вастгейта (на который одет 2й шланг), то продуваться "насквозь" он не должен, а шток вастгейта при этом должен выдвигаться (внутри стоит мембрана)
    а как туда дунуть шланг то короткий не подлезеш,а второй шланг должен продуваться тот что к улитке идет?
    И что то я не нашел датчик что стоит на интеркулере или его сверху не видно? Сорри что так много вопросов задаю

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    я его отключил а изменений никаких ?
    ну значит неисправность чисто механическая;)
    это если дело в передуве.

    Цитата Сообщение от Romkin
    Шланг на регуляторе давления целый но дубовый как камень.
    Замени его при случае для очистки совести

    Цитата Сообщение от Romkin
    как туда дунуть шланг то короткий не подлезеш
    У тебя есть насосик, которым колеса качают?
    Попробуй его шлангом подлезть и дунуть аккуратно и несильно - я не знаю при каком давлении порвется мембрана)
    Но уже при 0,5 атм шток должен шевелиться.

    Цитата Сообщение от Romkin
    а второй шланг должен продуваться тот что к улитке идет
    да, но в улитку, а не наружу;)

    в идеале, конечно, их бы снять (оба шланга) и в руках пощупать, но это неудобно..

    Цитата Сообщение от Romkin
    И что то я не нашел датчик что стоит на интеркулере или его сверху не видно?
    я особо не обращал на него внимания, но вроде видно его сверху хорошо - разъем "из кулера" торчит с проводами
    №11:

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подскажите а у меня какой должен стоять интеркулер с датчиком или без просто не найду я этот датчик на нем но нашел фишку 4х контактную висит на шланге ГУРа?Судя по расположению и длинне шла куда то в сторону интеркулера но датчика я не найду

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    С датчиком, смотри картинку выше...
    04/AWT/GFY

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    Ну если кулер есть, а датчика в нем нет - значит кулер не родной

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну если кулер есть, а датчика в нем нет - значит кулер не родной
    угу и он подозрительно новый номер на нем 38D 145 805 его видно на вехнем патрубке.Может я просто не вижу датчика?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45
  2. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •