Провалы AWT - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Нету времени у меня совсем выходные когда как .Спасибо за участие)хорошие тут люди живут.Сорри может я туплю чет но как мне то такие картинки заполучить подскажите?Это диск надо чтоль купить такой с ELSA?

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    клапан заказал 2150 всего стоит)).

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    как мне то такие картинки заполучить подскажите?Это диск надо чтоль купить такой с ELSA?
    можно и так...

    ЕЛЬЗА - это электронная программа технического обслуживания и ремонта автомашин ВАГа для дилеров...

    можно просто переписать и установить на свой комп...

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    N75, если руки не очень правильно растут (как у меня, например), я бы не менял сам. Там штуцеры, херуцеры, подлазить сложно, еще и грибок ВКГ снимать надо. Хотя, с дургой стороны, там все достаточно просто, я механику даже советы давал , потому что он явно не по VAG специалист был
    неразборчиво

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят вот съездил седня к тем диагностам они мне распечатку дали вот что там точно написано-16480 P01106 Неверный сигнал давления во впускном колекторе/воздуха =>-G71/F96 и вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31 я клапан еще не менял(в понедельник только привезу)и еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    Ребят вот съездил седня к тем диагностам они мне распечатку дали вот что там точно написано-16480 P01106 Неверный сигнал давления во впускном колекторе/воздуха =>-G71/F96 и вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31 я клапан еще не менял(в понедельник только привезу)и еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
    Нда! Вот поэтому я не люблю кошек... (как в одноимённой рекламе)
    посмотреть бы да пощюпать этот "пламенный мотор-чик" , чтоб не годать на кофейной гуще и не платить лишних тугриков.
    Хоть первая ошибка и настораживает, всё-таки остаюсь при первом мнении - N75. По крайней мере, порядок замены такой.
    75-е летят куда более чаще, чем дат. давления.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    еще 3 ошибки комбинации приборов какие то датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс и блок управление двигателем нет связи.
    ДТОЖ нужно менять, предварительно проверив проводку к нему...

    а в общем - такая запущенная у тебя машинка, судя по всему...

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так датчик то работает зачем его менять?

    Добавлено спустя 45 секунд:

    я ни чего не понимаю

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    так датчик то работает зачем его менять?
    у него два разъема, один на приборку (что работает) и один в ЭБУ, где ошибки. Так что ДТОЖ в топку.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    так датчик то работает зачем его менять?
    ты про ДТОЖ?

    если бы он работал - не было бы вот этого -

    Цитата Сообщение от Romkin
    датчик тем-ры охложд жидкости обрыв замыкание на плюс

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты про ДТОЖ?
    Да про него),просто мне те мастера сказали типа это не важно и еще спросили аккумулятор садился?,а он недавно в 0 сел откуда только узнали,но датчик я уже купил поменяю))только вот как добраться до него?И скажите пожалуйста что такое спорадическая ошибка?)

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    Да про него),просто мне те мастера сказали типа это не важно
    "те мастера" тебе очень неправильно сказали...
    ДТОЖ двойной, и -

    Цитата Сообщение от itpb
    у него два разъема, один на приборку (что работает) и один в ЭБУ, где ошибки
    из-за этого мотор работает неправильно, ( впрыск и тд...) - это нездорово...

    Цитата Сообщение от Romkin
    но датчик я уже купил поменяю))только вот как добраться до него
    до ДТОЖ?

    в торце ГБЦ сзади торчит из тройника..(ДТОЖ - номер 4) вместе с датчиком меняется скоба (10) и прокладка (5)..






    Цитата Сообщение от Romkin
    скажите пожалуйста что такое спорадическая ошибка?)
    непостоянная...единичная...

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я ДТОЖ и N75 клапан двигатель стал как то слабее тянуть на низах и стало не так шумно или мне так кажется уменьшился судя по компу расход топлива но провалы в районе 1600-1800 остались сначала обрадовался еду вроде нету все хорошо потом попробывал внатяг на второй и сразу провал .Завтра поеду на диагностику посмотрю что осталось из ошибок.Спасибо тебе Сергей за такую детальную информацию.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    А клапана рециркуляции наддувочного воздуха проверяли?
    04/AWT/GFY

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А клапана рециркуляции наддувочного воздуха проверяли?
    Судя по всему на неисправность оного указывал мне один из диагностов обозвав его почему то датчиком давления во всасывающем патрубке.Каким боком он это определил сказать не берусь.Не могу я найти его на двигателе на схеме одно а в реале другое((( если нетрудно скажи его номер Я почитал тут на форуме, возможно из за него эта яма

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    Не могу я найти его на двигателе на схеме одно а в реале другое
    в реале - к впускному коллектору СНИЗУ прикручено два клапана..сразу за масляным щупом...тот, что ближе к дросселю - и есть клапан 249 - рециркуляции наддувочного воздуха...(номер 22 на схеме)
    (заодно проверь, как он у тебя подключен)




    Цитата Сообщение от Romkin
    вторая ошибка-16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува-G31
    этот датчик - на схеме выше - номер 18...установлен на корпусе интеркулера у выхода впускного патрубка


    Цитата Сообщение от Romkin
    провалы в районе 1600-1800 остались сначала обрадовался еду вроде нету все хорошо потом попробывал внатяг на второй и сразу провал
    кроме всего написанного выше - я всё-таки проверил бы давление топлива и тд...

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    На деле клапанов 2:
    1) Электромагнитный N249 располагается под впускным коллектором ближе к дроссельной заслонке, имеет функцию тестирования(при тесте он должен щелкать, хотя этого порой недостаточно для 100% теста). Данный клапан управляет подачей вакуума к механическому клапану 2.
    2)Непосредственно механический клапан. Располагается на рециркуляционном патрубке турбокомпрессора.
    Общий вид клапана представлен на рисунке:
    [pic]4689[/pic]
    Как можно видеть, доступ к нему открывается после шумоизоляции(читай защиты) под двигателем. Клапан признан VAG ненадежной конструкцией, номер данного клапана 06A 145 710 P
    04/AWT/GFY

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (заодно проверь, как он у тебя подключен)
    В смысле как потключен? А как надо?)До него можно добраться сверху не разобрав пол машины?Можно ли его проверить без VAG COM?

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Клапан признан VAG ненадежной конструкцией, номер данного клапана 06A 145 710 P
    Спасибо за инфу),его можно проверить просто создав разрежение?

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    Простой способ, окрой капот, сними декоративный кожух с двигателя. Посмотри на впускной коллектор, на его торце который ближе к тебе увидишь маленькую трубочку. Сними ее и попытайся втянуть через нее воздух, если почувствуешь негерметичность - клапан к замене.
    04/AWT/GFY

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    этот датчик - на схеме выше - номер 18...установлен на корпусе интеркулера у выхода впускного патрубка
    Во я тоже самое им сказал на что получил ответ типа понимаеш мы не специализируемся на VW у нас сотни машин я просто предположил,вот такие спецы .Или меняй все на что они ткнут пальцем или сам рабирайся а к ним за считыванием ошибок только.При чем и считать то путно не умеют.

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Простой способ, окрой капот, сними декоративный кожух с двигателя. Посмотри на впускной коллектор, на его торце который ближе к тебе увидишь маленькую трубочку. Сними ее и попытайся втянуть через нее воздух, если почувствуешь негерметичность - клапан к замене.
    Сбегал на стоянку это та трубочка что идет на клапан под коллектором?Если та то все ок гермитично там все(только вот кожух я не снимал может не та трубочка?)

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    Скорее всего та...Ну тогда копаем дальше. VagCom есть?
    04/AWT/GFY

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45
  2. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •