0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Romkin
Был сегодня на диагностике неисправны датчик давления наддува и датчик давления во всасывающем патрубка,а чек почему то у меня не горит,может ли это быть причиной провалов?.Все показали где находится и как выглядит а при заказе их в магазине возникли непонятки или я не те датчики указываю или мне их неправильно показали,и номер детали как узнать не снимая ее подскажите пожалуйста.
Стоп-стоп. Простите, господа! А что такое "датчик давления во всасывающем патрубка" ? Или что подразумевается под этим словосочетанием? А то у меня тоже возникают непонятки
![]()
![]()
Если датчик абсолютного давления занижает показания, то это действительно может быть причиной провалов. Вопрос: как меряли? Чтоб это проверить надо кататься с компом и манометром и сравнивать. В практике такой датчик выходит крайне редко.
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Возможно это был датчик давления наддува, который стоит в интеркулере?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет вся диагностика была на стоящей машине,что это за датчик я сам не пойму я весь инет излазил в поисках инфы((.Я вообще ребят не силен во всех этих диагностиках хз че теперь делать?Сообщение от $ervi$MA№
Чтоб это проверить надо кататься с компом и манометром и сравнивать. В практике такой датчик выходит крайне редко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
Возможно это был датчик давления наддува, который стоит в интеркулере?с датчиком давления наддува(он же датчик абсолютного давления) усё панатна
А вот какой такой второй датчик - ннне панятна - орбит со вкусом малины
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причиной - может быть конечно...Сообщение от Romkin
неисправны датчик давления наддува и датчик давления во всасывающем патрубке,а чек почему то у меня не горит ,может ли это быть причиной провалов?.Все показали где находится и как выглядит
а ГДЕ показали? (судя по твоим словам - один должен быть внизу около блока в районе турбины, а второй - за левой фарой на интеркулере) - там или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да один у турбины,а второй за левой фарой но у дросельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тот что возле турбины - то не датчик, а клапан управления давлением. И имя ему N75. Если это так тогда перенаддув возможен. И датчик абсолютного давления, скорее всего, не причём.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у него и была там ошибка- высокое давление(или как то так).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно - это 75-й клапан и датчик давления..Сообщение от Romkin
да один у турбины,а второй за левой фарой но у дросельной заслонки
058906283F - номер 75-го (того, что у турбины)
не номер 11 случайно?Сообщение от Romkin
второй за левой фарой но у дросельной заслонки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ошибка "превышено давление" то это перенаддув. Естественно, считывается это давление при помощи датчика абсолютного давления. И если датчик ето давление считывает, то это свидетельствует скорее о том, что он работает, нежели об обратном.Сообщение от Romkin
вот у него и была там ошибка- высокое давление(или как то так).
меняем N75 и пробуем. Думаю, всё устаканится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И провалы из за этого на 1600-1800 об могут быть?нет вроде не он я не видел как он выглядит только разъем видать( он стоит сразу за дросельной заслонкой(так мне показали)но вот вроде я его в книги нашел а там написано датчик тем-ры воздуха поступающего в двигатель,может они неправильно показали мне.Сообщение от 1967s
не номер 11 случайно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romkin
начинай с 75-го клапана...возможно - больше никуда лезть и не придется...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
там только 249-й клапан наддувочного воздуха стоит (из того, что к турбине имеет отношение)..номер 22Сообщение от Romkin
я не видел как он выглядит только разъем видать( он стоит сразу за дросельной заслонкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Romkin
У меня есть N75 живой. Могу отдать для проверки, если не в лом тащиться в будний день на Новокузнецкую.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за советы вам, а то я уже к другим собрался на диагностику,его нетрудно этот N75 самому поменять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не трудно...сверху из-под капота...Сообщение от Romkin
его нетрудно этот N75 самому поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спасибо я куплю щас если есть он в наличии.Сообщение от TimB
У меня есть N75 живой. Могу отдать для проверки, если не в лом тащиться в будний день на Новокузнецкую
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И еще скажите пожалуста вот эти картинки с деталями где вы их берете,они тут на форуме?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Romkin
вот эти картинки с деталями где вы их берете"Доктор!! Откуда у вас ЭТИ картинки????!!!..."(с)
из ЕЛЬЗЫ (ELSA)..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , не так :Сообщение от 1967s
Сообщение от Romkin
вот эти картинки с деталями где вы их берете"Доктор!! Откуда у вас ЭТИ картинки????!!!..."(с)
из ЕЛЬЗЫ (ELSA)..
Доктор :
- И я по-вашему пид***ас ?
Пациент :
- Конечно .
Доктор
- И почему же ?
Пациент
- А откуда у вас такие картинки .
Это концовка .
Romkin
Правильно . Главное - ездит и без рывков , а что там с ней еще - дело десятое .![]()
Кстати , очень важна правильность подключения шлангов к нему , как и их целостность , так что не перепутай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там с ней еще?Сообщение от rummi
Правильно . Главное - ездит и без рывков , а что там с ней еще - дело десятое))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотреть после замены твою тачку не мешает . Может и ничего , а может и чего . Жалко , чтот на встречу не будешь . Может как-нить будет на выходные время или вечерами- обращайся , глянем .Сообщение от Romkin
А что там с ней еще?Сообщение от rummi
Правильно . Главное - ездит и без рывков , а что там с ней еще - дело десятое))
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.