0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Появился провал на скорости при оборотах 1800 при чем на любой передаче,резко давиш в пол пол ускорение-провал-ускорение при плавном разгоне провала нет и как то шумно работает мотор после 4000 об,поменял фильтры,свечи,на хх работает ровно,расход 12 литров в среднем по городу,ускорение тоже вроде бы в норме,на оборотах свыше 2000 проблем нет.Может было у кого подобное подскажите,а то как то напряжно с провалами и чем резче давиш на педаль тем глубже как бы провал((.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Мне кажется надо смотреть ошибки и мерять давление топлива![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МарКас
+1
Romkin
проверь топливоподачу..
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ошибок скорее всего не будет, а вот с давлением топлива надо разбираться, форсунки на предмет загрязнения, колечки форсунок на предмет герметичности, сетка РДТ на предмет забитости. А свечи давно менялись и какие свечи установлены, в качестве уверен?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может передувает![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.Сообщение от АнатоличЪ
А может передувает
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Romkin
были провалы такие... это было связано с малым количеством топлива в баке... при разгоне оголялся заборник топлива и прохватывался воздух...
некорректные показания датчика топлива - болезнь этих авто...
теперь слежу за бензином по пробегу300 км проехал и на зряправку... налили до верху, поехал дальше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не быввает такого, заправляюсь когда остается остаток около 100км, было и на 40-60км остаток и ничего никаких провалов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не подтраивает движок?
у меня под нагрузкой начал проваливаться, когда начала (!) умирать каиушка на 4м цилиндре. На хх работал ровно. После замены все стало![]()
ошибки тоже неплохо бы посмотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=димыч]Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.[/quote:2grnhtvb]Сообщение от "АнатоличЪ":2grnhtvb
А может передувает
Я тоже в начале подумал про перенаддув, но ......
Согласно написанному начинается с 1800 оборотов. К этим оборотам турбина ещё не должна выходить на максимум. И потом, выход турбины на максимум зависит от передачи - на разных передачах будут получаться разные обороты двыгателя. (Кстати, на бензине не всегда отрубает до перезагрузки, просто начинает отрубать зажигание и машина дёргается или провыаливается на какое-то время). А тут на разных передачах привязка к оборотам.
Согласен с мнением про бензонасос. Но, конечно, при условии описанных выше исходных данных. Если при диагностике изменятся исходные - соотвецтвенно и задачи к исполнению будут поставлены другие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=димыч]Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.[/quote:11mfxf4y]Сообщение от "АнатоличЪ":11mfxf4y
А может передувает
Это зависит от причины передува: вполне возможны именно циклические рывки под нагрузкой
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
пс. по крайней мере, я бы начал с этого - имея ваг-ком, давление наддува проверить несложно.
а что касается насосика, то опять же можно глянуть в 032 - по идее, если проблема с топлиподачей, при таких симптомах будет видно сильное обеднение смеси под нагрузкой - имхо чек загорелся бы (ченить типа 17536)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подъезжай на встречу - поглядим .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся,про насос я тоже думал т.к когда по компу топливо остается на 100-120км даже при плавном разгоне машина чуть ли не глохнет такой глубокий провал(,но даже при заправке под горловину провалы остаются.В выходные замеряю давление.движок нет не поттраивает все ровно,а катушку одну видимо перед продажей старый хозяин менял на третьем цилиндре(нашел старую в багажнике)Сообщение от amigo110
не подтраивает движок?
на встречу я не смогу подъехать - работаСообщение от rummi
Подъезжай на встречу - поглядим.А и вот еще что когда мотор глушиш звук такой странный нисходящий такой ууууууу,не знаю может это так и должно быть до это на турбированных моторах не ездил?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А насос дорогая штучка на пасю?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Турбина останавливается, а ты перед выкл. мотора даёшьему немного на х/х поработать?Сообщение от Romkin
А и вот еще что когда мотор глушиш звук такой странный нисходящий такой ууууууу,не знаю может это так и должно быть до это на турбированных моторах не ездил?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед стоянкой еду пол часа в пробке, я думаю смысла двать работать на холостых несколько минут, правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже еле плетусь до стоянки минут 10-15 и потом не сразу глушу,но несколько раз замечал такой звукСообщение от Vital 86
Турбина останавливается, а ты перед выкл. мотора даёшьему немного на х/х поработать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на диагностике неисправны датчик давления наддува и датчик давления во всасывающем патрубке,а чек почему то у меня не горит,может ли это быть причиной провалов?.Все показали где находится и как выглядит а при заказе их в магазине возникли непонятки или я не те датчики указываю или мне их неправильно показали,и номер детали как узнать не снимая ее подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Romkin
вообще самый оптимальный вариян с поиском з/ч это приехать в сервис на диагностику а после диагноза попросить поменять неисправное![]()
сам так обычно делаю ... срабатывает![]()
а по существу в нормальном магазине тебе по ВИНу должны подобрать детали, главное их точно назвать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romkin
Коды ошибок какие?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я и назвал детали так как мне сказали (даже записали мне их название) а в магазине говорят покажи их или номер давай и схему мне суют ЕТКА какая то
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Mex@n!K
не знаю я кодов ошибок(