Провалы AWT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы AWT

    Здравствуйте.Появился провал на скорости при оборотах 1800 при чем на любой передаче,резко давиш в пол пол ускорение-провал-ускорение при плавном разгоне провала нет и как то шумно работает мотор после 4000 об,поменял фильтры,свечи,на хх работает ровно,расход 12 литров в среднем по городу,ускорение тоже вроде бы в норме,на оборотах свыше 2000 проблем нет.Может было у кого подобное подскажите,а то как то напряжно с провалами и чем резче давиш на педаль тем глубже как бы провал((.

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется надо смотреть ошибки и мерять давление топлива
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас

    +1

    Romkin

    проверь топливоподачу..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок скорее всего не будет, а вот с давлением топлива надо разбираться, форсунки на предмет загрязнения, колечки форсунок на предмет герметичности, сетка РДТ на предмет забитости. А свечи давно менялись и какие свечи установлены, в качестве уверен?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может передувает

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А может передувает
    Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    были провалы такие... это было связано с малым количеством топлива в баке... при разгоне оголялся заборник топлива и прохватывался воздух...

    некорректные показания датчика топлива - болезнь этих авто...

    теперь слежу за бензином по пробегу 300 км проехал и на зряправку... налили до верху, поехал дальше...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не быввает такого, заправляюсь когда остается остаток около 100км, было и на 40-60км остаток и ничего никаких провалов

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подтраивает движок?
    у меня под нагрузкой начал проваливаться, когда начала (!) умирать каиушка на 4м цилиндре. На хх работал ровно. После замены все стало
    ошибки тоже неплохо бы посмотреть

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=димыч]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":2grnhtvb
    А может передувает
    Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.[/quote:2grnhtvb]
    Я тоже в начале подумал про перенаддув, но ......
    Согласно написанному начинается с 1800 оборотов. К этим оборотам турбина ещё не должна выходить на максимум. И потом, выход турбины на максимум зависит от передачи - на разных передачах будут получаться разные обороты двыгателя. (Кстати, на бензине не всегда отрубает до перезагрузки, просто начинает отрубать зажигание и машина дёргается или провыаливается на какое-то время). А тут на разных передачах привязка к оборотам.
    Согласен с мнением про бензонасос. Но, конечно, при условии описанных выше исходных данных. Если при диагностике изменятся исходные - соотвецтвенно и задачи к исполнению будут поставлены другие.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=димыч]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":11mfxf4y
    А может передувает
    Не [-X ИМХО передув проявляется не так - сначала тянет, потом на пике отрубает и не тянет уже до перезапуска мотора.[/quote:11mfxf4y]
    Это зависит от причины передува: вполне возможны именно циклические рывки под нагрузкой

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    пс. по крайней мере, я бы начал с этого - имея ваг-ком, давление наддува проверить несложно.
    а что касается насосика, то опять же можно глянуть в 032 - по идее, если проблема с топлиподачей, при таких симптомах будет видно сильное обеднение смеси под нагрузкой - имхо чек загорелся бы (ченить типа 17536)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подъезжай на встречу - поглядим .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем кто откликнулся,про насос я тоже думал т.к когда по компу топливо остается на 100-120км даже при плавном разгоне машина чуть ли не глохнет такой глубокий провал(,но даже при заправке под горловину провалы остаются.В выходные замеряю давление.
    Цитата Сообщение от amigo110
    не подтраивает движок?
    движок нет не поттраивает все ровно,а катушку одну видимо перед продажей старый хозяин менял на третьем цилиндре(нашел старую в багажнике)
    Цитата Сообщение от rummi
    Подъезжай на встречу - поглядим
    на встречу я не смогу подъехать - работа .А и вот еще что когда мотор глушиш звук такой странный нисходящий такой ууууууу,не знаю может это так и должно быть до это на турбированных моторах не ездил?

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    А насос дорогая штучка на пасю?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romkin
    А и вот еще что когда мотор глушиш звук такой странный нисходящий такой ууууууу,не знаю может это так и должно быть до это на турбированных моторах не ездил?
    Турбина останавливается, а ты перед выкл. мотора даёшьему немного на х/х поработать?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перед стоянкой еду пол часа в пробке, я думаю смысла двать работать на холостых несколько минут, правильно?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Турбина останавливается, а ты перед выкл. мотора даёшьему немного на х/х поработать?
    Я тоже еле плетусь до стоянки минут 10-15 и потом не сразу глушу,но несколько раз замечал такой звук

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня на диагностике неисправны датчик давления наддува и датчик давления во всасывающем патрубке,а чек почему то у меня не горит ,может ли это быть причиной провалов?.Все показали где находится и как выглядит а при заказе их в магазине возникли непонятки или я не те датчики указываю или мне их неправильно показали,и номер детали как узнать не снимая ее подскажите пожалуйста.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    вообще самый оптимальный вариян с поиском з/ч это приехать в сервис на диагностику а после диагноза попросить поменять неисправное
    сам так обычно делаю ... срабатывает

    а по существу в нормальном магазине тебе по ВИНу должны подобрать детали, главное их точно назвать.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romkin
    Коды ошибок какие?
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я и назвал детали так как мне сказали (даже записали мне их название) а в магазине говорят покажи их или номер давай и схему мне суют ЕТКА какая то

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Mex@n!K
    не знаю я кодов ошибок(

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45
  2. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •