0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие "навесного оборудования".
Точнее так, что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования".
Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон, а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки
![]()
Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон.
Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованиемТребуй деталь наместо!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора.Сообщение от Luka-jr
что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования".
навесное это то, что можно повеситьгена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сева
+1
именно так...Сообщение от Luka-jr
в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поддон должен быть.Сообщение от Luka-jr
На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон
Всё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.Сообщение от Luka-jr
На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки
ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.Сообщение от Luka-jr
Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.
В двигатель в сборе НЕ входит:
впускн. и вып. коллектор;
маховик и сцепление;
ГРМ и шкивы, помпа;
кронштейны ДВС и т.д.;
генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д.
При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от Viktor M
На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки
Всё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.Так входят насос-форсунки в навесное или в состав двигателя? Где же правда, друзья? или она трактуется у сервисменов в свою пользу, а у юзеров в своюСообщение от Hulk
клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.![]()
непонятно
![]()
Вот это как раз присутствуетСообщение от Hulk
В двигатель в сборе НЕ входит:
ГРМ и шкивы, помпа;
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
короче требуй с них поддон
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Котяра
короче требуй с них поддон
Насос-форсунок быть не должно: это отдельная и достаточно дорогая позиция!![]()
ЗЫ: чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это как раз было оговореноСообщение от Viktor M
чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!
а по поводу поддона у них объяснение что скорее всего он был расколот, т.к. движок с аварийной машины. впринципе мой поддон цел, это не проблема, но надо наверно стребовать с них денежку
Viktor M
сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?
и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В розницу поддон б/у стоит 2000 Рэ, каждая насос-форсунка 5000 Рэ.Сообщение от Luka-jr
сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?
и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?
Покупку мотора в сборе стоит рассматривать как оптовую покупку, соответственно и величина компенсации за отсутствие поддона думаю должна быть не более 1500 рэ, а реально 1000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
понятно. Не стоит заморачиваться. ХотяСообщение от Viktor M
а реально 1000 рэ1000рэ-это почти электровентилятор кондея который у меня поплавился.
А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/ФСообщение от Luka-jr
А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.Сообщение от Viktor M
На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага, видел я результаты их работыСообщение от CYXOB
Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я описал в каком виде приходит новый мотор с завода.
Б/у - как договоришься.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проанализировал цены. Не получается вписать в стоимость нового мотора стоимосоть 4-х насос форсунок.Сообщение от Hulk
описал в каком виде приходит новый мотор с завода.
Уравнение:
блок в сборе + ГБЦ в сборе + 4 н/ф = (мотор в сборе) не сходится почти на 20%.
Уравнение:
Блок в сборе + ГБЦ в сборе= (мотор в сборе) практически получатся (2%), с учетом стоимости прокладки и сборки думаю сойдется в ноль.
Думаю, что и новый мотор идет без н/ф.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается приходит новый ДВС, разбираем его и смотрим чего не хватает, собираем его и ставим. Весело получается.
Единственный раз приходилося вскрывать клапанные крышки на новом ДВС "в сборе" для установки меток ГРМ (на А6 3,0).
С насос форсунками пока не сталкивался.
Правда в ближайшее время предстоит, но к сожаления на этот автомобиль мотор в сборе уже не выпускается, а ГБЦ в сборе - только с клапанами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел в ЕТКЕ, там пишут, что форсунки идут в сборе с ДВС.