Что входит в навесное оборудование двигателя?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что входит в навесное оборудование двигателя?

    Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие "навесного оборудования".
    Точнее так, что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования".
    Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон , а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки
    Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон.
    Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде

  2. #2
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованием Требуй деталь наместо!
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    что входит в понятие "двигатель в сборе без навесного оборудования".
    Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора.
    навесное это то, что можно повесить гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    +1

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон
    именно так...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон
    Поддон должен быть.
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки
    Всё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде
    ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.
    В двигатель в сборе НЕ входит:
    впускн. и вып. коллектор;
    маховик и сцепление;
    ГРМ и шкивы, помпа;
    кронштейны ДВС и т.д.;
    генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д.
    При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На вопрос зачем ее откручивали получил ответ - чтоб снять насос-форсунки

    Всё правильно, т.к. н/ф - это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.
    Цитата Сообщение от Hulk
    клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.
    Так входят насос-форсунки в навесное или в состав двигателя? Где же правда, друзья? или она трактуется у сервисменов в свою пользу, а у юзеров в свою непонятно

    Цитата Сообщение от Hulk
    В двигатель в сборе НЕ входит:
    ГРМ и шкивы, помпа;
    Вот это как раз присутствует

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче требуй с них поддон
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    короче требуй с них поддон
    +1
    Насос-форсунок быть не должно: это отдельная и достаточно дорогая позиция!

    ЗЫ: чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!
    это как раз было оговорено

    а по поводу поддона у них объяснение что скорее всего он был расколот, т.к. движок с аварийной машины. впринципе мой поддон цел, это не проблема, но надо наверно стребовать с них денежку
    Viktor M
    сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?
    и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?
    и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?
    В розницу поддон б/у стоит 2000 Рэ, каждая насос-форсунка 5000 Рэ.

    Покупку мотора в сборе стоит рассматривать как оптовую покупку, соответственно и величина компенсации за отсутствие поддона думаю должна быть не более 1500 рэ, а реально 1000 рэ.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    а реально 1000 рэ
    понятно. Не стоит заморачиваться. Хотя 1000рэ-это почти электровентилятор кондея который у меня поплавился.
    А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?
    На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф
    Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.
    Ага, видел я результаты их работы

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я описал в каком виде приходит новый мотор с завода.
    Б/у - как договоришься.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    описал в каком виде приходит новый мотор с завода.
    Проанализировал цены. Не получается вписать в стоимость нового мотора стоимосоть 4-х насос форсунок.

    Уравнение:
    блок в сборе + ГБЦ в сборе + 4 н/ф = (мотор в сборе) не сходится почти на 20%.
    Уравнение:
    Блок в сборе + ГБЦ в сборе= (мотор в сборе) практически получатся (2%), с учетом стоимости прокладки и сборки думаю сойдется в ноль.

    Думаю, что и новый мотор идет без н/ф.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается приходит новый ДВС, разбираем его и смотрим чего не хватает, собираем его и ставим. Весело получается.
    Единственный раз приходилося вскрывать клапанные крышки на новом ДВС "в сборе" для установки меток ГРМ (на А6 3,0).
    С насос форсунками пока не сталкивался.
    Правда в ближайшее время предстоит, но к сожаления на этот автомобиль мотор в сборе уже не выпускается, а ГБЦ в сборе - только с клапанами.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел в ЕТКЕ, там пишут, что форсунки идут в сборе с ДВС.


Похожие темы

  1. Продам Продам запчасти на б5 ( б/у детали двигателя ADR, навесное оборудование)
    от anton-spb в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 21:26
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:53
  3. что можно узнать по номеру двигателя?
    от modul4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 14:23
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  5. 1,6 AHL. Что входит в ремкомплект ГРМ ?
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •