0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
+1Сообщение от Lapachev
поставьте на пассат двигатель 1200 кубиков и удивляйтесь что он жрет как трехлитровый тойотовский V6 - а оно так и будет.
вчера ездил с другом за город в баню на его камри 2006 года, мотор 3,5 270 лс . У него расход на компе показывал 8 литровпритом обороты не поднимались больше 2000.
На АХЛе чтобы ехать с такой скоростью нужно крутить движок до 3500-4000 отсюда и такой расход.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ребята, это что, для вас новость?Сообщение от maxim-spb
На АХЛе чтобы ехать с такой скоростью нужно крутить движок до 3500-4000 отсюда и такой расход.У современных двигателей, чем больше литраж, тем меньше расход, так как мощный двигатель не нужно так крутить, как дохлый. У меня 2.4-расход по городу 12.5 литров. Зимой!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идеал это белая а8 4,2TDI имхо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Черная... S8 5,2. бензин.....Сообщение от Zmey SK
Идеал это белая а8 4,2TDI имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неееееее!!!!PORSCHE PANAMERA Turbo 4.8Сообщение от Zmey SK
Идеал это белая а8 4,2TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни я с вами согласен, но у каждого своя мечта, а 4,2ТДИ не уступит ни S-ке ни порше, а может и фору дать![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Парни как-то вы пытаетесь сравнивать разные машинки...
В принципе, полагаю, что сравнивать пассат Б6 и Камри можно, но только в ракурсе цены. Т.к. все Ауди и БМВ - другой ценовой сегмент совсем.
А эти две машинки, как раз до млн (примерно).
По сравнению могу сказать следующее - машины хоть во цене и "одинаковые", но по предназначению совсем разные. Ибо, Камри - машина для пассажира на заднем сидении (которого должен возить личный водитель), а пассат - скорее для водителя.
На пассате сам езжу, на Камри - возят. Простой пример. Накамри подвеска настолько мягкая, что я успеваю заснуть за 5-7 минут. На Пассате так быстро на заднем сидении никто еще не засыпал
Камри - не для гонок. Максимум 120-140 км.ч. Тогда и будет как раз все в идеале. Плюс Камри которые выпускаются у нас имеют усиленную подвеску в сравнении с японскими. Поэтому она немного жестче, но не существенно (сравнивал). Насчет отделки - согласен, не айс. Но какая тебе разница, если ты едешь на заднем сидении, какая центральная панель ? Ты ведь на нее и не смотришь.
Ждите новую модель Камри, там все будет ок. Ожидается выпуск в 11 году.
И касательно японцев как таковых - если бы были они настолько плохи, то не продавались бы в таком количестве. Единственное, жаль что у нас не продаются леворукие модели из японии... Посмотрите в Японии что есть - они порой могут фору дать и Ауди (серьезно). К тому же, если вообще начать сравнивать насчет электроной начинки, то Тойота уже применяла в 80-е годы то что европейцы начали запихивать в машины в 90-е.
А все остальное дело вкуса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как автомобиль пассат (даже Б5, не говоря уж о Б6) несомненно лучше чем камри но как автомобиль для россии камри лучше
у пассата есть масса достоинств но не забывайте что этот автомобиль создан в стране с безлимитными автобанами, хорошим асфальтом на самых заштатных шоссе и отличным бензином. а в россии жесткая автобанная подвеска пассата, турбина, дсг - это дополнительные головняки. да пассат увереннее шпарит на 200 км/ч и четче проходит повороты на 100 км/ч, когда есть такая возможность. но таких возможностей у нас гораздо меньше чем убитого асфальта с колдобинами на которых становится жалко машину и свой кошелек
а камри это реально всемирный автомобиль "усредненный" под очень разные условия эксплуатации. в германии камри - это никчемное корыто, а в россии - в самый раз. но тем кто целыми днями стоит в пробках и коротает время за ощупыванием пластика отделки на предмет мягкости этого не понять
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
[QUOTE=Maximal;2523855]как автомобиль пассат (даже Б5, не говоря уж о Б6) несомненно лучше чем камри но как автомобиль для россии камри лучше
у пассата есть масса достоинств но не забывайте что этот автомобиль создан в стране с безлимитными автобанами, хорошим асфальтом на самых заштатных шоссе и отличным бензином. а в роПро всё что до германии согласен. В германии камри нет (и дизеля на них нет, отсюда вывод они не на этот рынок строились), если погуглить ты найдёшь их там штук 40. Я сравнивал цены в германии, и у нас на V35(камри рестайлинг, рестайлинга кстати совсем нет) ну скажем V30 2004 года, так они в германии стоят так, нормально, примерно как и у нас и дороже пассата. Б У. Новые я не смотрел, к ним интереса нет. Так как говорят их владельцы, на V35 вся их надёжность закончилась. А по поводу дизайна той же V35, так это однозначно бревно. Но не всем же быть таким как пассат, и не все же хотят иметь дело с турбиной, подвеской(другие двигатели у нас мало представлены, и в основной своей массе секондхэнд из ес или уса со всем что из этого следует). Скажем так королла которая у нас продаётся, в сравнении с 5 гольфом 2,0Т 200 сил падает на минус 38ой уровень. А с другой стороны как прочитаешь отзыв о новом пассате, када человек за зиму 27 раз эвакуатор вызывал, потому что оно не заводиться, задумываешься.как автомобиль пассат (даже Б5, не говоря уж о Б6) несомненно лучше чем камри но как автомобиль для россии камри лучше
у пассата есть масса достоинств но не забывайте что этот автомобиль создан в стране с безлимитными автобанами, хорошим асфальтом на самых заштатных шоссе и отличным бензином. а в россии жесткая автобанная подвеска пассата, турбина, дсг - это дополнительные головняки. да пассат увереннее шпарит на 200 км/ч и четче проходит повороты на 100 км/ч, когда есть такая возможность. но таких возможностей у нас гораздо меньше чем убитого асфальта с колдобинами на которых становится жалко машину и свой кошелек
а камри это реально всемирный автомобиль "усредненный" под очень разные условия эксплуатации. в германии камри - это никчемное корыто, а в россии - в самый раз. но тем кто целыми днями стоит в пробках и коротает время за ощупыванием пластика отделки на предмет мягкости этого не понять
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Парни, да каюсь поменял свой аппарат на камри - но не жалею!!! Если охота ездить то пойдет, если есть свободное бабло и время то пассат тоже гуд.
Реально только одно в камри напрягает магнитола с очень стремным экраном. Но ниче лечится легко заменой на штатную с сенсорным экраном и навигацией - 40 рублей.
Учитывая что мне мой пасс в год стоил 50-60 эти деньги я с радостью отдам.
Да и машину берем не на всю жизнь )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Как то не рационально он поступил, с 4го гольфа сразу на 270 сил. А автомат и на пассате не блещет надёжностью, я бы не стал делать выводы, он её новую брал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну..мне кажется она не столько красивая, сколько какая-то...правильная чтоли...нейтральная.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
re: К тому же, если вообще начать сравнивать насчет электроной начинки, то Тойота уже применяла в 80-е годы то что европейцы начали запихивать в машины в 90-е.
Бюджетные Японцы пустые как барабан. Ездил на камри 2008 г.в. 3,5л.(( - рассказать нечего.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Дя я понял, кто не боится трудностей тот берет - немцев.
А кто просто хочет ездить - японцев.
Я вот даже пока и не думал свой KL- адаптер прикрутить к камри. Просто все хорошо )))) И это главное. А пассат мне расслаблять так не давал. (((
Типа все в семью - ХРЕН ТЕБЕ, кусочек и мне отдай не маленький. Сами решайте а нужен ли этот гемор????
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как Б6, ну судя по подвеске должен будет дешевле обходится.
А вот все остальное ХЗ.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спорно. Тебе просто не повезло, как и многим. Купили автохлам, который рассыпается. У меня второй пассат и особо гемора не создает. Конечно, когда пробег под 200 и выше многое менять нужно. Что в этом удивительного?
Достаточно посмотреть на чем ездит клуб (по клубным встречам). Наверное процентов 70 - не вооруженным глазом видно, что хлам. И чего, спрашивается, плакаться, когда сами такое взяли или довели до такого?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Vasilich, я не плачусь. Реально саглашусь у меня был пробег 210, стал тянуть деньги с меня. Может быть я и перестаховался.
Сейчас свежая машинка взял за 750. На свой фольц я денег не особо жалел, но видимо он подустал, хотя может повезет моему покупателю (соседу) позже узнаю.
Посмотрим что буду говорить через 1 годик. Так как от сюда уходить не собираюсь ))).
Согласен, каждый мечтает ездить на реальной машине, но не у всех есть деньги на свежее, вот и берут то что имеют, а потом вкладываются и вкладываются....
Но таков человек, пока не попробует сам не узнает. Я узнал что такое старый фольц и сколько стоит им владеть. Это машинка подпольных олигархов.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня прошлый б5 был 99 года. Сам проехал на нем 200 тыс. + 50 было + еще скрутили после германии я думаю 100-150. Итого под 400 (по моим догадкам). Я проблем не знал с машиной. Мелкий ремонт и расходники. Читаю общий форум и поражаюсь. Такое впечатление, что сам на другой машине езжу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi