0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Vasilich, седня специально сгонял на тест-драйв тианы. Машинка понравилась больше чем камри.
Есть правда пара моментов не понятных:
- кочерга под капотом в машине этого класса, или типа нефиг туда лазить.
- подогрев сидений передних и задних включается под подлокотником между водителем и пассажиром передним. Это просто пипец как удобно.
- ценники на ТО зведные, камри просто ОКА какая то .
Плюсы.
- подогрев хотя бы в 2-х режимах, не как в камри
- все вентилируемые сиденья, просто супер !!!! )))
- подогрев сидений заднего ряда, ну только вот расположен он офигенно не удобно.
- двигатель просто сказка, прет внятно. В камри до 60 хорошо, а вот выше как будто якорь выбросили.
Вообщем вывод такой, после камри обязательно посмотрю еще раз тиану, тем более что просвет увеличили до 150 мм (проставки поди с завода заколхозили) и полный привод обещают )))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
alimp,
у тебя случайно не с двигателем проблемы были? Дело в том, что V5 - 2.3 пожалуй самый проблемный бензиновый двигатель на B5.
Скорее всего Камри по-надежнее будет, т.к. она попроще сделана, а что проще, то реже ломается. В этом плане японцы молодцы. Там правда ЛКП слабенькое, надо следить за сколами, чтобы не зацвели.
VAGовцы же что-то не угомонятся с новыми двигателями и пока у них особых успехов в этом нет (в плане надежности), кроме 1.8Т и дизелей (ИМХО).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Поддерживаю, и в силу того что сегодня все дизеля оттуда те которые хоть чуть чуть едут оборудованы фильтром, а не дизеля либо много жрут, либо проблемные, либо денег нетalimp,
у тебя случайно не с двигателем проблемы были? Дело в том, что V5 - 2.3 пожалуй самый проблемный бензиновый двигатель на B5.
Скорее всего Камри по-надежнее будет, т.к. она попроще сделана, а что проще, то реже ломается. В этом плане японцы молодцы. Там правда ЛКП слабенькое, надо следить за сколами, чтобы не зацвели.
VAGовцы же что-то не угомонятся с новыми двигателями и пока у них особых успехов в этом нет (в плане надежности), кроме 1.8Т и дизелей (ИМХО).
на растоможку, а те дизеля которые у нас диллерские стоят огого, то я беру се камри. не понравиться продам, када придумаю чтоб ещё можна се захотеть.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |