0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
у меня статистика под окном конторы, в виде 12 водителей персональщиков. Я тож не с потолка беру.Сообщение от Vital 86
Владеешь статистикой? Если нет, то не стоит охаивать беспочвенно
дык с таким набором естественно ломаться не успеет, эксплуатация минимальная, а если еще и на метро ездить.......Сообщение от Vital 86
в семье кроме Пассата две Тойоты, Прадо дизель праворукий и Рав 4, европа, и ни об одной из них плохово сказать не могуна сто лет хватит
что еще туда добавлять? я про 2.0 ФСИ полный фул смотрел за 37 тык. в Ганзе в ЗАО. С таким же успехом в жапонца можно тож понапихать и он дороже выйдет.Сообщение от Vital 86
Сравнил, приценивался к такому Пассату, стало ясно, надо добавить ещё 5-7т $, тогда айс, но это совсем другие
зы Сравги свой Прадо и Туарег на скорости 180 км/ч........я сравнил....на Прадо больше не поеду, жизнь дороже![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
так чем рулят то? Меня обвиняют в неагементированности ещеСообщение от Remty
японцы все равно рулят....![]()
это трудно описать. Это психологическое восприятие чтоль... У немцев все сделано с умом, с продумкой, качественно, эргономично. Кузов - целостный, а не кусками набросанные линии и изломы. Это ощущение целостности и т.п. Я не спорю и писал же, что душа машины у всех находится в разных местахСообщение от MishaFF
Не спорю, камри не идеал, но говорить о том что камри г.. сделано без души и т.д. а где с душой то сделанный пасик? в каком месте?![]()
Их масса! Начиная с мелочей - адапт би-ксенон, люк-"солярий", варианты отделки.... заканчивая тем, что нет сарая (про камри сейчас речь), нет достойных бенз двигателей (2-3 двигателя и пипецСообщение от Remty
и еще вопрос к Vasilich Что ж такие за опции чего нет в японцах?), нет дизелей. ДВС без хитростей, коробки в большинстве случаев архаичны и т.п. Качество защиты от коррозии? ЛКП... На уровне жигулей
Если на б6 ставить движки и навороты от б3 - он тоже будет супер надежным. Хотя и так качество на высоте
![]()
Абсолютно согласен! Размеры и "статус" выше. Все лишь за счет габаритов кузоваСообщение от MishaFF
но позвольте заметить что по габаритам да и вообще по статусу камри на голову выше...Больше поводов нет. Никакой премиум бизнес-класс не позволит использовать каменный пластик и линолеум на торпедо?
Umberto31
начнется 100%. Ну ничего, пусть попищут про немцев... Про их ломучесть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Про рулят конечно шутка...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мой так высоко не летаетСообщение от оборотень
зы Сравги свой Прадо и Туарег на скорости 180 км/ч........я сравнил....на Прадо больше не поеду, жизнь дорожедызэл 3л
У моих Прадо и Пассата годовой пробег примерно равный 40-50т.км и ломучесть тоже - оба ни разу на дороге не встали "колом" тьфу 3разаСообщение от оборотень
дык с таким набором естественно ломаться не успеет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Nick
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ОФФ -
если тебе жизнь дороже то 180 вообще ездить не нужно никогда. и ни на чем. да и равнять эти машины в скоростных гонках не катит - ты еще феррари с ламборджини на бездорожье сравни. не для того они.Сообщение от оборотень
Сравги свой Прадо и Туарег на скорости 180 км/ч........я сравнил....на Прадо больше не поеду, жизнь дороже
и скажу тебе что та же камри с ее задней независимой и даже более дешевые модели японцев ведут себя на такой скорости гораздо лучше пассата с его балкой а-ля москвич 2141. особенно если на такой скорости на дороге возникнет колея или просто ямы - подвеска камри отработает их в 2 раза лучше пассата и "кидать" будет значительно меньше. это железно - я сам владел и японцем и сейчас владею пассатом и несмотря на это не считаю что пассат лучше.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На полном приводе, а у меня был полный, стоит независимая подвеска и отрабатывает всё прекрасно.Сообщение от Lapachev
с ее задней независимой и даже более дешевые модели японцев ведут себя на такой скорости гораздо лучше пассата с его балкой а-ля москвич 2141.![]()
+Мульон.Сообщение от Lapachev
если тебе жизнь дороже то 180 вообще ездить не нужно никогда
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
без базара, но обычному пассату москвич 41-ый брат родной по задней подвескеСообщение от Иван Дулин
На полном приводе, а у меня был полный, стоит независимая подвеска и отрабатывает всё прекрасно![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Первое - я сравнил устойчивость и управляемость на дороге при такой скорости. Если тебе нравится тошнить и не использовать потенциал своей машины, купи себе Оку или ездий на метро. А второе - я поболее тебя дружище за рулем и как ездить надо сам знаю, советы давай кому нибудь другому!Сообщение от Lapachev
если тебе жизнь дороже то 180 вообще ездить не нужно никогда. и ни на чем. да и равнять эти машины в скоростных гонках не катит - ты еще феррари с ламборджини на бездорожье сравни. не для того они.ты мне хочешь сказать, что жапонец с подвеской макферсон ведет себя лучше в колее чем пассат с многорычажкой? очевидно ты не на том пассате катаешся уважаемый, за машиной уход требуется, чтоб она управлялось нармально. А на камри я переодически катаюсь. Кроме более просторного салона плюсов никаких, одни минусы.Сообщение от Lapachev
и скажу тебе что та же камри с ее задней независимой и даже более дешевые модели японцев ведут себя на такой скорости гораздо лучше пассата с его балкой а-ля москвич 2141. особенно если на такой скорости на дороге возникнет колея
зы Ты б еще Пассат с ТАЗом сравнил. Накупят убитых америкосов и начинают потом.........промолчу лучше.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вот не надо так утверждать!!!если тебе жизнь дороже то 180 вообще ездить не нужно никогда. и ни на чем. да и равнять эти машины в скоростных гонках не катит - ты еще феррари с ламборджини на бездорожье сравни. не для того они.
и скажу тебе что та же камри с ее задней независимой и даже более дешевые модели японцев ведут себя на такой скорости гораздо лучше пассата с его балкой а-ля москвич 2141. особенно если на такой скорости на дороге возникнет колея или просто ямы - подвеска камри отработает их в 2 раза лучше пассата и "кидать" будет значительно меньше. это железно - я сам владел и японцем и сейчас владею пассатом и несмотря на это не считаю что пассат лучше.
По крайней мере Пассат на дороге стоит гораздо лучше обсуждаемой Камри, и рулится кстати тоже интереснее! Был разговор уже, но ты вероятно еще подвеску в порядок так и не привел!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тема - полный шлак
Перешли на личности уже.- вот это что по вашему? конструктивный диалог чтоли?Сообщение от оборотень
Если тебе нравится тошнить и не использовать потенциал своей машины, купи себе Оку или ездий на метро.
Вот у вас какой телефон? Nokia SonyEricsson Motorola?
До рвоты можно спорить кому что нарвится - итог 0 целых 0 десятых результативности.
Все останутся при своих.
У меня сейчас Maxima - до этого была Bora, был Passat, был Golf, был Pontiaс
У Maxima - мягкий пластик по кругу - качество подгонки панелей, качество самого пластика, эргономика - Ни чем не хуже Passat (хотя класс у машин имхо все же разный).
Я писал уже об этом и повторюсь. У японцев, европейцев и американцев - разная идеология проектирования и строительства авто.
Тут уже упоминали "душу" с которой делаются авто. В этой вот "душе" все и дело.
Японцы хороши по своему - немцы хороши по своему.
Базар считаю рациональным закрыть.
Пусть победит дружба!!!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
дружба дружбой, но хаить то, на чем ездишь, да еще на профильном сайте, по меньшей мере неуважуха, ИМХО.Сообщение от Opti_meest
Пусть победит дружба!!!![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
советы не даю никогда и никому. это мое мнение и принимать его советом или нет дело твоеСообщение от оборотень
советы давай кому нибудь другому!
я с тобой водку не пил что б ты ко мне так обращался. а уж если обращаешься - тон смениСообщение от оборотень
дружище
и ты злись-то поменьше - мне на твои серчания тьфу - и растереть
120-130 это не тошнить а относительно адекватно ехатьСообщение от оборотень
. Если тебе нравится тошнить
неправильное сравнение для внедорожниковСообщение от оборотень
Первое - я сравнил устойчивость и управляемость на дороге при такой скорости
это не неуважуха, а объективность. и я не хаял, а констатировал факт и уж тем более не проявлял неуважухи к тебе личноСообщение от оборотень
но хаить то, на чем ездишь, да еще на профильном сайте, по меньшей мере неуважуха, ИМХО.
поменял задние стойки и сайленты (мне тогда говорилось что ж...а кидается из-за того что стойки у меня аидите ли убитые. ничего принципиально не изменилосьСообщение от LORD69
но ты вероятно еще подвеску в порядок так и не привел!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Значит проблема в другом! Ищи ее и будет тебе счастье!поменял задние стойки и сайленты (мне тогда говорилось что ж...а кидается из-за того что стойки у меня аидите ли убитые. ничего принципиально не изменилось![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
с такими словоблудами мало кто пить буить. Кто говорит много, тот обычно мало чего из себя представляет.Сообщение от Lapachev
я с тобой водку не пил
А "дружище" - это скорее нарицательное, чем то, что ты подумал.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да если б ..знаешь я диагностирую каждые 10 тык подвеску и не в одном месте - все грят что отлично и гуд. в чем искать-то ? думаю что просто у меня требования выше несколько в силу того что очень часто мотаюсь по таким дорогам типа колея и т.д.Сообщение от LORD69
Значит проблема в другом! Ищи ее и будет тебе счастье!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ты б сам-т опросто так не говорил, а?-)) из уважаемых форумчан есть многие пили, так ты б хоть их не оскорблял коль уж на меня наехал [-XСообщение от оборотень
такими словоблудами мало кто пить буить. Кто говорит много, тот обычно мало чего из себя представляет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну что тебе ответить... Может быть все что угодно... от плохих запчастей, до геометрии кузова... по интернету не продигностируеш...да если б ..знаешь я диагностирую каждые 10 тык подвеску и не в одном месте - все грят что отлично и гуд. в чем искать-то ? думаю что просто у меня требования выше несколько в силу того что очень часто мотаюсь по таким дорогам типа колея и т.д.
НО! при прочих равных Пассат лучше, стабильнее чем Камри стоит на дороге... зато у камри плавнее ход! Проверено лично! Мое ИМХО также подтверждают различные тесты например в АвтоРевю.
Может тебя просто пугает некая "собранность" реакций?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
нет, его пугает то, что придется признаться в пустословье типа "макферсон рулит на колейности в отличии от многорычажкиСообщение от LORD69
Может тебя просто пугает некая "собранность" реакций"
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lapachev
оборотень
Мужчины, брэк, название темы помните? "Камри - идеал?", выяснили - НЕТ, как и то что кому нра..., а кому что не нра...
ИМХО, у каждого свой идеал, и среди авто, в том числе. [-X Lapachev
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.