0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MishaFF
Lapachev
пластик (почти весь), ковер пола и багажника, "дерево" (вообще молчу... линоленум какой-то), кузовщина - ЛКП
![]()
Все имхо... У всех свои приоритеты в оценке авто![]()
MishaFF
ты берешь камри 92 года. Ее сравнить можно с б3, который тоже простецкий по конструкции и неубиваем. Однако, даже новая камри не может пощеголять всеми опциями пассата б5.5 (я привел даже прошлое поколение, а не б6).
С точки зрения надежности (двигатель и подвеска) и у новой камри будет надежными. Это просто... их конструкция, насколько мне известно, кардинально не менялась. Боятся они экспериментироватьЧто остальное - так это дело вкуса. Лично мне было бы противно ездить каждый день на машине, которая мне не нравится...
![]()
Камри по оснащению, материаллаи, шумке и т.д. не сравниться с 5-й и е-шкой, это понятно. Их вообще смешно сравниватьНо даже б6 проигрывает.
Вобщем, б6 - современный, технологичный авто, камри - безликий, комфортынй (только подвеской), проверенный годами авто, только для перемещания из а в б.
Все имхо. Ушел![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Не нравятся мне жопанцы. Всё какое-то не настоящее, без души сделано![]()
На пластике внутри можно гвозди разгибать
Деревянный караул
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот под каждым словом подпишусь.Сообщение от Иван Дулин
Всё какое-то не настоящее, без души сделано На пластике внутри можно гвозди разгибать Деревянный караул![]()
Даже относительно дорогие японцы отличаются этим.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О как сказал-тоСообщение от Иван Дулин
Всё какое-то не настоящее, без души сделано![]()
+1
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Иван Дулин
+1 про душу.
Но у всех разное расположение "души" в авто, поэтому не стал приводить в пример
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
С какого перепуга?!Сообщение от STF
КАМРИ - идеал?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не спорю, камри не идеал, но говорить о том что камри г.. сделано без души и т.д. а где с душой то сделанный пасик? в каком месте? может и не стоит сравнивать камри с б5.5 а сравнить с б3, но позвольте заметить что по габаритам да и вообще по статусу камри на голову выше... а современный Б6 пасик ... хм... хорошая тачка, но это немец, а то японец, поэтому Вы тут все усердно и рассказываете что камри отстой, а создай тему на форуме тойотоводов и будет совершенно обратная сторона картинки... так что спор просто не разумный, да и тачки хорошие обе, а если уж на то пошло, то лучше пасика и камри лексус ЖС,бэха 5, ауди 6, мерс Е и по возрастающей...
Так что надо завязывать спорить на эту тему, ведь каждый из нас будет защищать тот авто на котором ездит!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Vasilich
+1 Согласен полностью
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему в топку...
японцы все равно рулят.... а хотите сравнивать, берите японцев Лексус, Инфинити, и ровняйте их с Мерсами и БМВ...
Камри достойный авто за свои деньги,
и еще вопрос к Vasilich Что ж такие за опции чего нет в японцах?
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Сообщение от Remty
Тему в топку...
японцы все равно рулятисчебыСообщение от Remty
AVENSIS/2004/2.0/много чего....![]()
сел я раз за руль авенсиса нового, чесно: наша девятка, прям внутри сплюнул и вылез. Не машина а хрен знает что, как в ней ездить.... все везде упирается, не настраивается, хренподлазиется, неподгоняется и т.д. про отделку салона![]()
Remty
без обид, но это не машина, это просто средство передвижения![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Сейчас на каком нибудь форуме любителей Камри переполох начнется. Мол наезжают![]()
![]()
![]()
А по теме скажу, что Камри нравился первые полгода. Потом приелось. Немцы задают тон в автомоде. На ухоженый МВ 124 года 93го и сейчас приятно смотреть. А на япошки как то не очень.
мое мнение.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
это за 39 тык. енотов " аля полный фул" ты считаешь достойным вариантом? Просто сравни комплектацию с Б6 за 37 тык. енотов и все становится ясно. Про качество материалов я вообще молчу. Да и по запасу прочности - немец расчитан на эксплуатацию более 5 лет, а любой жапонец до 5 лет. Нееее, жапонцы зло ИМХО [-XСообщение от Remty
Камри достойный авто за свои деньги
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немец на что рассчитан?
Чес слово, я прожил в западной сибири большую часть жизни, поедьте куда нить в Новосиб и скажите тоже самое, там ездят без ремонта машины начала 90х годов, и не ломаются, и морозы там ого го , и заводятся, и свечи блин не заливает.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
SerGiy
я тебе хочу сказать что это машина.. тоже без обид
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
естественно за уралом все на жапонцах гоняют, т.к. жапония ближе, а европа дальше. Выгодней оттуда тащить, ближеСообщение от Remty
я прожил в западной сибири большую часть жизни
не, я ничего плохого не хочу сказать про них. Просто ИМХО цена на них завышенная, а качество упало, по сравнению с тем, что было лет 10 назад.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оборотень
я писал про условия эксплуатации, и опровергал твое мнение про расчет на 5 лет, все..
М кстати, я не говорил что мне нравиться камри не разу, из японцев очень нравиться аккорд.
Насчет авенсиса, и салон нравиться больше чем B-5.5, да и то что ну не ломается он... тьфу тьфу тьфу. По дизайну пассат снаружи интереснее чем мой, но это как гриться на любителя.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
дык я приписочку сделалСообщение от Remty
я писал про условия эксплуатации, и опровергал твое мнение про расчет на 5 лет, все..какчество нынче не то, что было 10 лет назад.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оборотень
отмазался![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Сообщение от Remty
отмазалсядык истина она ж после приходит
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Де жа вю, со мной было тоже самое, только в В6 комфортлайнСообщение от SerGiy
все везде упирается, не настраивается, хренподлазиется, неподгоняется, а по сабжу, в семье кроме Пассата две Тойоты, Прадо дизель праворукий и Рав 4, европа, и ни об одной из них плохово сказать не могу
Владеешь статистикой? Если нет, то не стоит охаивать беспочвенноСообщение от оборотень
Да и по запасу прочности - немец расчитан на эксплуатацию более 5 лет, а любой жапонец до 5 лет. Нееее, жапонцы зло ИМХО Shame on youСравнил, приценивался к такому Пассату, стало ясно, надо добавить ещё 5-7т $, тогда айс, но это совсем другие $Сообщение от оборотень
ot;]Просто сравни комплектацию с Б6 за 37 тык. енотов и все становится ясно.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У камри цену достаточно сравнить при одинаковой комплектации с vag. Немцы дороже стоят не просто так. И обьясните мне любители японцев (сам я нормально к ним отношусь) почему двери закрываются с легкомысленным звуком у всех, почему слышно двигатель на многих а шины почти у всех. Даже на сильно популярном инфинити fx. И назовите хоть одного красивого японца начала 90г. Лично мне этого достаточно чтоб они не нравились мне.
И то что они не ломаются чепуха.Ломается все. Правда на это бывалые говорят что надо чистых японцев брать- но я не хочу на пассажирском кресле рулить. И все написанное взято не из журналов а из общения с авто.