0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После зарядки аккумулятора машина не завелась были схватки но не завелась, до этого снял одну катушку чтоб посмотреть как стоят свечи, потом заменил свечи теперь вообще не схватывает.
Подскажите в чем может быть проблема?
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , если оконечный мощностной каскад ты не забыл подключить ,то
Скорее всего - из-за того , что сбросились обученные значения (если их величина была весьма существенная) . Они очень важны при холодном пуске .
Что можно попробовать сделать - снять фишку с ДМРВ и попробовать завестись в таком режиме .
Кстати , не забудь выполнить адаптацию дз с помощью ВАГком перед тем как заводиться (если дз грязная и не встала как надо , то может усугубить ситуацию с пуском)
Я указал всего лишь одну из множества возможных причин .![]()
Попробуй и отпишись .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вагкома нету дз недавно чистил работала нормально насчет датчика мгновенного расхода воздуха где он стоит
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
что это за каскадСообщение от rummi
Ну , если оконечный мощностной каскад ты не забыл подключить .
Добавлено спустя 30 секунд:
что это за каскадСообщение от rummi
Ну , если оконечный мощностной каскад ты не забыл подключить .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые любители WV B5!!! Друзья у меня проблема:холодный запуск только при нажатой педали газа,1.6 AHL.Подскажите в чем неисправность?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что значит только при нажатой педали газа,1.6 ? Просто нажать однократно или при работе стартером - частое ее нажатие ?Сообщение от dmitri
Здравствуйте уважаемые любители WV B5!!! Друзья у меня проблема:холодный запуск только при нажатой педали газа,1.6 AHL.Подскажите в чем неисправность?
что это за каскад
У нас его называют здесь - коммутаторCтоит на корпусе воздушного фильтра (черная коробченочка с 2 соосными разъемами по бокам)
датчика мгновенного расхода воздуха где он стоит
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха стоит на выходе из коробки воздушного фильтра (к нему хомутом 60-80 крепится основной воздухоподающий рукав ) На нем фишка под резиновым кляпом на коробке фильтра (круглая резиновая нашлепка сверху коробки) , ее аккуратно извлекаешь вверх - потом разъем с ДМРВ - у тебя я думаю - с боковыми металлическими защелками . Нажимаешь двумя отвертками навстечу друг другу и при этом кто-то тянет разъем вверх .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При холодном пуске движок требует постоянной подгазовки,если педаль бросить то он сразу глохнет - не держит обороты.после прогрева все нормальноСообщение от rummi
А что значит только при нажатой педали газа,1.6 ? Просто нажать однократно или при работе стартером - частое ее нажатие ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dmitri
ДТОЖ проверял/менял?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А мне кажется, ДЗ помирает..Сообщение от dmitri
При холодном пуске движок требует постоянной подгазовки,если педаль бросить то он сразу глохнет - не держит обороты.после прогрева все нормально.. или ухи просит
, в смысле профилактики
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина завелась попробовали буксиром не завелась, поставил другой аккумулятор завелась, после чистки дросселя пропал холостой ход что может быть
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Знаки препинания расставь или внятно напишиСообщение от Zhanibek
Машина завелась попробовали буксиром не завелась поставил другой аккумулятор завелась после чистки дросселя пропал холостой ход что может быть![]()
Что значит "пропал холостой ход"?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ему бы не знаки расставить, а успокоиться надо.Сообщение от pavel1
Знаки препинания расставь или внятно напиши
Что значит "пропал холостой ход"?![]()
Уже на буксире таскать начали.
Похоже бегает в панике от машины к компу и обратно. [-X
Доиграется, будет ещё хуже.
Про адаптацию, тоже наверное не читал.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет ХХ - завожу машину работает, но потом через пять минут глохнет и также на светофорах глохнет, приходится поддерживать педалью газа
Насчет адаптации нету такой возможности, в форуме читал что она сама адаптируется.[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ не адаптировал нету такой возможности
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Zhanibek
В твоем случае, наверное, сложно, но надо постараться почитать ошибки (Vag-Com)+ адаптпция ДЗ - поможет определить направление поиска![]()
Если нет-классический способ -проверка искры, подачи топлива, поиск подсосов. Но, по датчикам (ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ, лямбде)-наощупь и без приборов достаточно сложно определить неисправность![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДТОЖ, ДМРВ проверял, возд.фильтр чистый, наличие дырок- подсосов немешало бы проверить?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Сообщение от Zhanibek
После зарядки аккумулятора машина не завелась были схватки но не завелась, до этого снял одну катушку чтоб посмотреть как стоят свечи, потом заменил свечи теперь вообще не схватывает.Ты советы Румми читал, надо сделать так как советуютСообщение от rummi
Скорее всего - из-за того , что сбросились обученные значения (если их величина была весьма существенная) . Они очень важны при холодном пуске .
Что можно попробовать сделать - снять фишку с ДМРВ и попробовать завестись в таком режиме .
Кстати , не забудь выполнить адаптацию дз с помощью ВАГком перед тем как заводиться (если дз грязная и не встала как надо , то может усугубить ситуацию с пуском)![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Если не на тросике ДЗ, то адаптируется легко - снимаешь клемму с аккумулятора (-), ждешь минут 5-7, ставишь клемму обратно.
Садишься в машину, поворачивашь ключ (не заводишь, педаль газа не трогаешь) и ждешь секунд 20-30 (можно пойти к двигателю и служшать как жужжит ДЗ). как закончит жужжать - можно завести мотор. ДЗ будет считаться адаптированной.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Быстрый какой .Сообщение от TimB
Если не на тросике ДЗ, то адаптируется легко - снимаешь клемму с аккумулятора (-), ждешь минут 5-7, ставишь клемму обратно.
Садишься в машину, поворачивашь ключ (не заводишь, педаль газа не трогаешь) и ждешь секунд 20-30 (можно пойти к двигателю и служшать как жужжит ДЗ). как закончит жужжать - можно завести мотор. ДЗ будет считаться адаптированной.Вот писал же в бз :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
Кому , спрашивается ...
Если машина не заводится, то для того , чтобы ее прогреть , как написано в статье , сначала надо выполнить предложенное тимб - те попробовать адаптировать нахолодную , а после прогрева до рабочей температуры опять вернуться к ее адаптации .
Но я думаю здесь проблемы гораздо обширнее - очень бедная смесь (или наоборот, но чаще - бедная) . Приезжал с подобным Макспейн . Поэтому - скинь фишку с расходомера для начала
Добавлено спустя 38 секунд:
Извините![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Так я твоими знаниями и пользовался, сам уже пару раз после замены катушек "адаптировал"
Человек просто, возможно, и не подозревал о существовании бз.
неразборчиво