0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,4 - это 6 цилиндров...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы..![]()
400000 у нас цена нормальная, на рынке стоят вобще по 430-450 98 года
В 5 токо один в субботу смотрел 98 года за 320 тыс больше не было)))
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А если авдотью брать то что лучше 2,4 или 1,8Т.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
TREF5678
Привет земляк! Учитывая место проживания, я за Ауди![]()
20 лет за кормойИз недавнего опыта родных из Мурманска- была А4 1.8T синхро 190л.с. универсал, сейчас вышеупомянутая 2,4 монопривод A6 2004г. Обе на ручке, сам пригонял из Германии. После А4 меньше 3л для тяжелой А6 не рассматривает, типа, как 1,6 для Пассата. Плюс, крайне желателен набор всяких ASR, ESP и т.д. Тем более, разумное предложение в Финке у тебя готово. Удачи и копи на Туарег!!!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
boss181
Писал чуть выше про 190-сильную А4, для Мурманска самое ОНО, но выжатый движок, я бы тоже к 3л присматривался
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
помню этот прибрежный клуб онанистовСообщение от TREF5678
на рынке стоят вобще по 430-450 98 года![]()
Месяцами стоят, да и реальных аппаратов минимум, ценник при предметном разговоре тает просто изумительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прибрежный клуб онанистов ширится и растет))))))))))))))![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был тот же выбор. правда обе 98 года. а6 на 4к евро дороже.
для меня основным преимушеством а6 была тяговитость на низах, однако взял 1.8т, так как по обшей динамике выигривал. я считаю что если 1.8т без изянов то его надо чиповать, и будет тебе авто для спокойной езды, способное взарватся, когда это необходимо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Александр Black MEN]что значит комфортом?:????? собственно пассат и А6 по комфорту одно и то же!!! ездил-разницы не заметил, только салон у ауди попросторней!!![/quote:due2vw31]Сообщение от "Maks S.":due2vw31
Не намного но дороже, зато отплатит комфортом.
Видемо мало ты ездил на А6 или на убитых. У А6 комфорт на порядок выше
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вопервых не 5 а 6 цилиндров. А почему дороже посчитай хотябы сколько стоит обслуживание движка.Сообщение от RomanMak
Это чем-то он дороже в обслуживании?Сообщение от Maks S.
Ауди получше и побольше будет, да и мотор 2,4 более тяговитый на низах. Единственный минус обслуживание мотора 2,4 подороже чем 1,8т.![]()
Обычный атмосферник на 5 горшков, система питания сильно попроще, чем у 1.8Т... по-моему, все наоборот!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шумка лучше, материалы отделки подороже. Из-за большей базы дорогу держит лучше. Запчасти такие же как на пассат (если с таким же мотором, конечно). Говорят нормочасы у официалов дороже (не проверял). А в остальном такое же недоделанное произведение фольксвагена.Вода в салоне, микрики, и все по кругу...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и выглядит, конечно, малость по престижнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобще, a6 и пассат - это машины разного класса!А6-это бизнес класс,
а пассат "С"- класс. если у ауди достойное состояние,то 100% аудюха,
горадо богаче по материалам,как уже выше писали шумка гораздо лучше,да и вообще 4кольца- это вещь!!!!!
Я как то ездил на А6 2000 года с мотором 2.4 на автомате,на самом деле, машина-пушка,для города этого мотора "за глаза",да и по трассе тоже предостаточно!тем более у знакомого берешь!даже не знаю какие тебе еще аргументы привести...))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+ За А6.
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
катался на а6 пару недель именно с таким двиглом, мне понравилось мощи хватает, да и потише в салоне, я за а6
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто знает сколько хавает по городу 2.4 ?
На работе водитель,генерального год возил говорит под 20,меньше не получается,чего-то не верится мне
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО много. По паспорту в городе на автомате - 16.Сообщение от Dima77
На работе водитель,генерального год возил говорит под 20
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ГОЛОСУю за Ауди!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по расходу: 2.4 намного больше 1,8 Т кушает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван Дулин
У него самого А4 с 1.8Т,А6 эту обслуживали регулярно у офф,но откуда 20 не пойму.
Он сам и говорит,что А6 лучше с 1.8Т брать,расход не такой дикий
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ауди![]()
езжу на В-6, шумка намного хуже чем на В-5.5.![]()
тест-драйвил А-6, совсем другой класс авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак бензус та казённый наверно.Сообщение от Dima77
но откуда 20 не пойму.Я бы тоже летал на казённом керосине
![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А тоСообщение от Иван Дулин
бензус та казённыйНо по Москве не полетаешь,да и он не гонщик
Вот и хочется узнать кто юзает 2.4
1.8Т как и чего я у ТОТОСа узнаю
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А6 - это Е-класс, который ещё называют "бизнес", а вот Пассат относится к D-классу, ну уж никак не С(кстати, компакт). Извини, что умничаю, просто не хочется чтобы народ получал некорректную информацию о классификации легковых автомобилей.Сообщение от pooh
А6-это бизнес класс, а пассат "С"- класс.
TREF5678 , а по теме скажу, что при выборе нужно учитывать многие составляющие, как то: состояние, год выпуска, комплектацию, и, как говорят, лежит у тебя душа к ней или нет. Мне вот внешне, по комплектации и соответствующей цене очень нравится Опель Астра сарай, но как сажусь в неё и всё желание иметь такой авто пропадает. К тому же дизеля в Россию не поставляются. У меня знакомый сейчас как раз берёт А6, типтроник, кватро, кожа, полный электропакет(включая сиденья), родной ксенон, из минусов только 98-год, но я бы махнулся с ним не глядя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher