VW passat B 5 или Audi A 6 ? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2,4 - это 6 цилиндров...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы..
    400000 у нас цена нормальная, на рынке стоят вобще по 430-450 98 года
    В 5 токо один в субботу смотрел 98 года за 320 тыс больше не было)))

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если авдотью брать то что лучше 2,4 или 1,8Т.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TREF5678
    Привет земляк! Учитывая место проживания, я за Ауди
    20 лет за кормой Из недавнего опыта родных из Мурманска- была А4 1.8T синхро 190л.с. универсал, сейчас вышеупомянутая 2,4 монопривод A6 2004г. Обе на ручке, сам пригонял из Германии. После А4 меньше 3л для тяжелой А6 не рассматривает, типа, как 1,6 для Пассата. Плюс, крайне желателен набор всяких ASR, ESP и т.д. Тем более, разумное предложение в Финке у тебя готово. Удачи и копи на Туарег!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    boss181
    Писал чуть выше про 190-сильную А4, для Мурманска самое ОНО, но выжатый движок , я бы тоже к 3л присматривался

    Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от TREF5678
    на рынке стоят вобще по 430-450 98 года
    помню этот прибрежный клуб онанистов
    Месяцами стоят, да и реальных аппаратов минимум, ценник при предметном разговоре тает просто изумительно.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прибрежный клуб онанистов ширится и растет))))))))))))))

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был тот же выбор. правда обе 98 года. а6 на 4к евро дороже.
    для меня основным преимушеством а6 была тяговитость на низах, однако взял 1.8т, так как по обшей динамике выигривал. я считаю что если 1.8т без изянов то его надо чиповать, и будет тебе авто для спокойной езды, способное взарватся, когда это необходимо.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Александр Black MEN]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":due2vw31
    Не намного но дороже, зато отплатит комфортом.
    что значит комфортом?:????? собственно пассат и А6 по комфорту одно и то же!!! ездил-разницы не заметил, только салон у ауди попросторней!!![/quote:due2vw31]
    Видемо мало ты ездил на А6 или на убитых. У А6 комфорт на порядок выше

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от RomanMak
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ауди получше и побольше будет, да и мотор 2,4 более тяговитый на низах. Единственный минус обслуживание мотора 2,4 подороже чем 1,8т.
    Это чем-то он дороже в обслуживании?
    Обычный атмосферник на 5 горшков, система питания сильно попроще, чем у 1.8Т... по-моему, все наоборот!
    Вопервых не 5 а 6 цилиндров. А почему дороже посчитай хотябы сколько стоит обслуживание движка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шумка лучше, материалы отделки подороже. Из-за большей базы дорогу держит лучше. Запчасти такие же как на пассат (если с таким же мотором, конечно). Говорят нормочасы у официалов дороже (не проверял). А в остальном такое же недоделанное произведение фольксвагена. Вода в салоне, микрики, и все по кругу...

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Ну и выглядит, конечно, малость по престижнее.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобще, a6 и пассат - это машины разного класса!А6-это бизнес класс,
    а пассат "С"- класс. если у ауди достойное состояние,то 100% аудюха,
    горадо богаче по материалам,как уже выше писали шумка гораздо лучше,да и вообще 4кольца- это вещь!!!!!
    Я как то ездил на А6 2000 года с мотором 2.4 на автомате,на самом деле, машина-пушка,для города этого мотора "за глаза",да и по трассе тоже предостаточно!тем более у знакомого берешь!даже не знаю какие тебе еще аргументы привести...))))

  10. #30
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + За А6.
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  11. #31
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катался на а6 пару недель именно с таким двиглом, мне понравилось мощи хватает, да и потише в салоне, я за а6
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто знает сколько хавает по городу 2.4 ?
    На работе водитель,генерального год возил говорит под 20,меньше не получается,чего-то не верится мне

  13. #33
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    На работе водитель,генерального год возил говорит под 20
    ИМХО много. По паспорту в городе на автомате - 16.
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  14. #34
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГОЛОСУю за Ауди!
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по расходу: 2.4 намного больше 1,8 Т кушает?

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин
    У него самого А4 с 1.8Т,А6 эту обслуживали регулярно у офф,но откуда 20 не пойму.
    Он сам и говорит,что А6 лучше с 1.8Т брать,расход не такой дикий

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ауди
    езжу на В-6, шумка намного хуже чем на В-5.5.
    тест-драйвил А-6, совсем другой класс авто.

  18. #38
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    но откуда 20 не пойму.
    Дак бензус та казённый наверно. Я бы тоже летал на казённом керосине
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    бензус та казённый
    А то Но по Москве не полетаешь,да и он не гонщик
    Вот и хочется узнать кто юзает 2.4
    1.8Т как и чего я у ТОТОСа узнаю

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pooh
    А6-это бизнес класс, а пассат "С"- класс.
    А6 - это Е-класс, который ещё называют "бизнес", а вот Пассат относится к D-классу, ну уж никак не С(кстати, компакт). Извини, что умничаю, просто не хочется чтобы народ получал некорректную информацию о классификации легковых автомобилей.
    TREF5678 , а по теме скажу, что при выборе нужно учитывать многие составляющие, как то: состояние, год выпуска, комплектацию, и, как говорят, лежит у тебя душа к ней или нет. Мне вот внешне, по комплектации и соответствующей цене очень нравится Опель Астра сарай, но как сажусь в неё и всё желание иметь такой авто пропадает. К тому же дизеля в Россию не поставляются. У меня знакомый сейчас как раз берёт А6, типтроник, кватро, кожа, полный электропакет(включая сиденья), родной ксенон, из минусов только 98-год, но я бы махнулся с ним не глядя.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю VW Passat B3 или Audi 80(Бочка)
    от viv1809 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 12:28
  2. Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???
    от alik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:21
  3. Что посоветуете купить VW Passat B3 или Audi 100
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 16:12
  4. VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
    от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06
  5. Статья. Volkswagen Passat B5. Покупать или нет?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •