Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Патрубок на турбину (лопнул)!! Шум.

Тема: Патрубок на турбину (лопнул)!! Шум.

  1. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию Патрубок на турбину (лопнул)!! Шум.

    Была такая проблема давно, когда разгоняешся был шум в районе турбину, как будто самалет на взлет пощел. вчера вечером решил проверить турбину (лопасти) снял воздухан, и все что мешало, снял воздушный патрубок с турбину, долез да лопастей, попробывал пальцем пошотать (проверить на люфт) все вроде ок, есть очень маленький 0,5-1мм, думаю все ок. смотрю ниже случайно, ниже потрубок, тоже входит в турбину, а внем дырка сантиметра 3 в длинну , снял его, почистил, обезжирил, заклеел, заматал очень хорощей изолентой, сверху момента слой, потом еще слорй изоленты. поставил обратно. в этоге, сегодня поехал на работу, машина разгоняется просто супер, тишина, слышно еле еле спакойный, легкий, тихий свист турбины. машина реально разганяется. тихо работает .

    есть вопрос! Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Лопасти турбины
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  2. Аватар для pau

    pau сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот передува из-за него точно быть не могло... Недодув-да.
    А патрубок, хотя он и недешевый, лучше заменить.
    Leave me alone! I know what i'm doing!
  3. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Вот передува из-за него точно быть не могло... Недодув-да.
    машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает.
    Цитата Сообщение от pau
    А патрубок, хотя он и недешевый, лучше заменить.
    Я так и сделаюю.просто я временно его заклеел, что бы проверить.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  4. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает
    все верно -

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?
    этот патрубок подает воздух на впуск...

    с турбиной вообщем-то из-за такой трещинки ничего страшного не случится...
  5. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    AXel_23 писал(а):
    машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает

    все верно -

    AXel_23 писал(а):
    Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?

    этот патрубок подает воздух на впуск...

    с турбиной вообщем-то из-за такой трещинки ничего страшного не случится...
    _________________
    Если Я правельно пнял, то проблема с передувом, или не до дувам решена? проблема была из-за этого патрубка?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  6. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Если Я правельно пнял, то проблема с передувом, или не до дувам решена? проблема была из-за этого патрубка?
    очень возможно, если НЕТ других неисправностей с управлением турбиной...
  7. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    очень возможно, если НЕТ других неисправностей с управлением турбиной
    Ну если Баг с затыканием турбины исчезнет, значит все ок?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  8. $ervi$MA№ сказал(-а):

    По умолчанию

    Да! Ну, и , всё сказали ужо! И добавить-то нечего!
    Разве, что пару слов статистики: Такое явление наблюдается довольно часто в исполнении жёсткого крепления патрубков. Лопает в одном итом же месте. Причин может быть несколько......
    Менять однозначно, поскольку пиковое давление может достигать 1,5 бара и изолента в сочетании с маслом долгоне протянет.
    Вырубалась потому, что блок управления выходил в "аварию", по причине потери большого количества воздуха. Эти блоки уже обладают такой хвункцией. Более ранее исполнение не отслеживало потерю.
    Всё совершенствуется
  9. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Да! Ну, и , всё сказали ужо! И добавить-то нечего!
    Разве, что пару слов статистики: Такое явление наблюдается довольно часто в исполнении жёсткого крепления патрубков. Лопает в одном итом же месте. Причин может быть несколько......
    Менять однозначно, поскольку пиковое давление может достигать 1,5 бара и изолента в сочетании с маслом долгоне протянет.
    Вырубалась потому, что блок управления выходил в "аварию", по причине потери большого количества воздуха. Эти блоки уже обладают такой хвункцией. Более ранее исполнение не отслеживало потерю.
    Всё совершенствуется
    Спасибо большое! Не ужеле я потехоньку сам своего железного друга до делаю ! осталось снять ЕГР с Впускным колектором и почистить его!


    А что скажите про касечки на лопостях турбинц, я их красным выделил.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  10. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    AXel_23
    я тоже сразу обратил внимание на сколы.
    Имхо пыль попадала
    Давно с таким патрубком ездишь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  11. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    AXel_23
    я тоже сразу обратил внимание на сколы.
    Имхо пыль попадала
    Давно с таким патрубком ездишь?
    немогу точно сказать, километров 800, может меньще, и то постаянно в пробках, с движением 5-10 км в час

    это серьезно, всмысле плохо для турбины?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  12. $ervi$MA№ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    AXel_23
    я тоже сразу обратил внимание на сколы.
    Имхо пыль попадала
    Давно с таким патрубком ездишь?
    Сколы не из-за этого патрубка, а из-за потребления неотфильтрованного воздуха (хотя бы кратковременного). А это другие причины.
    И потом, эти турбинки более устойчивы к дисбалансу.
    Это конечно не "Гут",но, думаю тривогу пока рано звонить.
  13. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Сколы не из-за этого патрубка, а из-за потребления неотфильтрованного воздуха (хотя бы кратковременного). А это другие причины.
    А что за причины могли быть?

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    И потом, эти турбинки более устойчивы к дисбалансу.
    как понимать? это хорошо или плохо?

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Это конечно не "Гут",но, думаю тривогу пока рано звонить.
    это хорошо что пока ненадо тревогу бить.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  14. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    А что за причины могли быть?
    несвоевременная замена воздушного фильтра...плохой фильтр...много "грязи" в засасываемом воздухе...

    Цитата Сообщение от AXel_23
    как понимать? это хорошо или плохо?
    это - хорошо...
  15. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    AXel_23 писал(а):
    А что за причины могли быть?

    несвоевременная замена воздушного фильтра...плохой фильтр...много "грязи" в засасываемом воздухе...

    AXel_23 писал(а):
    как понимать? это хорошо или плохо?

    это - хорошо...
    Понятно! Хух. хоть с турбиной разобрался, машина поехала нормально. а то я уже растроился и хотел чуть ли не продать !
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  16. Spaze сказал(-а):

    По умолчанию

    AXel_23, поздравляю, что обошелся "малой кровью"!

    Вот видишь, детальное изучение впускного тракта дало бюджетное решение! еще раз повторюсь - в дизеле не так много проблем, которые надо лого-долго искать и диагностить. Ура-ура-ура
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
  17. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    поздравляю, что обошелся "малой кровью"!

    Вот видишь, детальное изучение впускного тракта дало бюджетное решение! еще раз повторюсь - в дизеле не так много проблем, которые надо лого-долго искать и диагностить. Ура-ура-ура
    Спасибо! Я вообще привык сам все делать. до этого была десятка, на ней все сам делал, даже каробку снимал, галовку блока, и многое другое, а в детстве пахану помагал эксковатор ремонтировать беларусь (дизель). поэтому болты крутить умею.

    Хочется больще узнать про пассаты!

    Зима напригает с ремотами, в гараже холодно, люблю весной и летом заниматься машиной
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  18. Аватар для Pirogoff

    Pirogoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    А что скажите про касечки на лопостях турбинц, я их красным выделил.
    Как уже выше написано - абразивный износ в следствии попадании пыли во впускную систему. Фильтр чаще меняем.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
  19. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Фильтр чаще меняем.
    теперь буду менять каждые 5 т.км
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
  20. Пастух сказал(-а):

    По умолчанию

    у мя тож трещина была на таком патрубке тока с др стороны - заменил на новый (2800р) - появилась некая бассовитость при разгоне))) насчет того что особо трещина не влияет - скажу так - давление падает значит и меняются характеристики наддува (там же пара атмосфер будет еси я не ошибаюсь)