0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему при обработке и просмотре фотографии в Potoshop цвета одни, а при просмотре в ACDSee другие???? В чем проблема и как избавиться??? Причем раньше такого не было..... ранее переведенные фотки выглядят нормально в ACDSee. Ранее был ЭЛТ монитор, а сейчас Dell 2007fp.... При выкладывании фотографий на сервер, цвета приближены к Photoshop....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дело может быть в цветовой палитре.
Чтобы не было ошибочных действий с цветами делаем следующее :
1. В меню View Фотошопа выбираем Proof setup - Monitor RGB, снимаем галочку с Proof Colors.
2. Обрабатываем как нам необходимо.
3. Сохраняем либо через Save As...., либо через Save for Web....
В первом случае обязательно ставим галочку ICC Profile в окне сохранения, во втором случае этого делать не нужно - все равно все приведется к нужной палитре.
Теперь, что видим на мониторе в Фотошопе, то и получаем при сохранении.
З.Ы.: вопрос, кстати, можно было и сюда закинутьА то у меня ощущение, что я тему сам для себя открыл
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм.... получается, что такая разница при переводе в Camera Raw??? Так надо каждый раз делать??? Раньше такого не было????? Как тогда обрабатывать в Camera Raw? Если потом снова цвета обрабатывать?????
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Причем если снимать галочку с Proof Colors, то фотка выглядит отлично, но в ACDSee другие цвета, а если нет, то как в просмотровщике, то тогда снова надо редактировать...
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Хм... поставив галочку на Monitor RGB я не могу обрабатывать ничего в Image/ Adjustmants
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
да и вообще после camera Raw и до сохранения в Jpeg не доступны данные функции![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Бр-р, где-то я чего-то не понял.
Давай еще раз по порядку.
Camera RAW - плагин для обработки формата RAW, т.е. чистого слепка матрицы. Привожу пример обработки снимков поэтапно.
1. Открываем оригинал снимка, запустится Camera RAW (естесственно, если снято было в этом формате).
2. Подправляем баланс белого, экспозицию, контраст, резкость и пр.
3. Снизу в плагине есть ссылка Workflow Options. Здесь выбираем параметры выходного снимка - цветовое пространство, разрядность цвета, размер фото, разрешение. У меня всегда стоит пространство AdobeRGB (шире цветовой диапазон, но можно и сразу sRGB), 8 бит цвета, 350 dpi.
4. Жмем Open Image и оказываемся в рабочем окружении Фотошопа.
5. Проверяем, чтобы не было галочки Proof Coolors. В противном случае, необходимо делать качественную калибровку монитора. Это хорошо применимо, если снимки не готовятся для фотопечати, а будут использованы только под интернет и смотреться только с монитора. Можно, конечно, если есть уверенность в мониторе, работать с установленной галочкой. Но тогда в разделе Proof Setup лучше всего выбрать Custom.... и в списке профилей взять sRGB, убрав галочку Preserve RGB numbers.
6. Поработали с фотой, сохраняем. Как уже выше говорил, в первом варианте галка ICC Profile обязательна, во втором случае нет.
Alles. Только что перепроверял за собой результаты. И ACDSee и виндовый просмотрщик показывают одну картинку по цвету, что и в окошке Фотошопа.
З.Ы.: Вполне допускаю, что я где-то и не прав. Железными знаниями данный материал не закреплен. Это только опыт по обработке уже нескольких десятков тысяч фоток.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоть пристрели меня... Делала ВСЕГДА все тоже самое, все проверила по пунктам, а цвета все равно разные![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В фотошопе ярче и лица нормальные, а просмотровщики показывают более желтые лица и менее ярко....![]()
За плечами обработка 5000 фоток и раньше такого не замечала...![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Кисуля
Тебе надо с CMYK представления цветов в RGB представление перевести. И будет тебе счастье.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Caligula
Из Camera RAW по умолчанию выход идет в RGB.
Кисуля
Так, давай чуть попозже выложу со скриншотами все пункты, необходимые для нашей проблемы. ОК?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если в фотошопе то так естественно и установленно!!!!! А счастья нету все равноСообщение от Caligula
Тебе надо с CMYK представления цветов в RGB представление перевести. И будет тебе счастье.
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Chainik, ок
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну, поехали, персональное решение вопросов с цветомПопутно кусочек основных функций Camera RAW захвачу.
1. Перво-наперво посоветую выставить цветовой профиль монитора в sRGB. Существенно облегчит жизнь, когда фотографии после обработки несешь в печать.
2. Открываем наш исходник RAW. Появится основное окно, щелкаем по ссылке внизу с параметрами выхода изображения и выставляем вот так (разрешение я специально интерполирую при обработке самолетов - технический нюанс, к обычным фотографиям не применяю):
3. Теперь, вверху на гистограмме есть по бокам два треугольничка. Обязательно активируем их, чтобы на снимке отображались засветки (красным) и недосветы (синим). И дальше сверху вниз.
Баланс белого - здесь все индивидуально для каждой камеры и стекла. Иногда можно оставлять замерянный камерой, иногда в автомат, а иногда и вручную.
Дальше вниз: экспозиция (здесь все ясно), Recovery - всегда!!! рекомендую ставить порядка 3 едениц (в дальнейшем избавляет от пересвета при корректировании уровней), Fill Light - заливка светом, Blacks - количество черного на снимке (иногда полезней, чем подгонка контраста), яркость и контраст - ежу понятно. Теперь еще ниже: Clarity - четкость (хорошо добавлять на снимках, где присутствует, скажем атмосферная дымка, туман, дождик и т.д.), Vibrance - без понятия (ни разу не трогал), Saturation - насыщенность.
4. Закладка Tone Curve.
Здесь все элементарно - используется для приглушения светлых тонов, и вытягивания деталей из теней. В подпункете Parametric гоняем ползунки, в подпункте Point таскаем точки кривой. Кому что удобно. Этой закладочкой вытянулось ну очень много снимков, которые на первый взгляд казались угробленными.
5. Закладочка Detail. Волшебная. Здесь увеличиваем резкость снимка и убираем шумы на высоких ISO. В совокупности со штатными фильтрами Фотошопа при последующей обработке дают великолепные результаты и, на мой взгляд, справляются с задачами лучше, чем дополнительные программы и плагины. Ну а параметры здесь подбираем индивидуально для каждой фотографии. Нет смысла говорить о том, что шумы на ISO100 гасить, в принципе, незачем.
6. Закладки HSL/Grayscale и Split Toning рассматривать не буду. Используются для цветокоррекции, но мне лично не очень удобно пользоваться этими функциями внутри плагина, когда уже давно есть привычка к аналогичным функциям самого Фотошопа.
7. Закладка Lens Corrections. Очень нужная вещь, если у вас бюджетное стекло, дающее заметные хроматические аберрации и виньентирование на открытой диафрагме. Параметры свои для каждого снимка, полностью эти "артефакты" на снимках не уберутся, но в глаза дальше бросаться уже не будут.
8. Последние две закладки служат для сохранения частых настроек и калибровки по цветам профиля камеры. Не использую.
9. Снимок готов к передаче в Фотошоп. Нажимаем Open Image и..... И вот тут покаюсь, что совершенно забыл о такой важной вещи, как подготовка цветовых профилей в Фотошопе. Для избежания путаницы с профилями при сохранении обработанного материала делаем следующее. Menu - Edit - Color Settings и выставляем все! как на картинке снизу. Таким образом мы просто сразу переводим изображение из палитры AdobeRGB в палитру sRGB, которая и отображается у нас в итоге на мониторах, принтерах и т.д. Один фиг самое важное без потери цветовой информации мы уж сделали в Camera RAW.
10. Теперь в меню View проверяем отсутствие галочки Proof Colors, в этом случае, в принципе, абсолютно все равно, что стоит в Proof Setup. Делаем это для того, чтобы в итоге не увидеть ерунду по цветам после сохранения.
11. Далее выравниваем фото, обрезаем, подгоняем уровни и делаем коррекцию цвета по необходимости, подводим резкость, вобщем любую работу. И теперь еще один момент - перед сохранением, можно перевести изображение в 8-и битную разрядность цвета.
12. Теперь сохраняем и получаем результаты:
Это окошко Фотошопа после сохранения файла
Это окошка штатного виндового просмотрщика:
Это распахнутый на весь экран ACDSee:
З.Ы.: Если и это не поможет, то пойду и отравлюсь пачкой сигарет![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Раньше все было хорошо ...
Очевидно обе программы работали в одинаковом цветовом пространстве и картинка сохранялась в нем же (скорее всего sRGB), а сейчас надо проверить так ли это. Для начала желательно чтобы оно совпадало и с фотоаппаратом (меняется только в полупрофессиональных и, естественно, выше).
Если не совпадают цвета на экране и на отпечатке - ищи-смотри понятие "цветового профиля" для комплекта: принтер, бумага, чернила (или профессионального минилаба).
Монитор достаточно настроить в Adobe Gamma (панель управления, после установки фотошопа; цветовое пространство - тоже).
Чуть шире
Цвет - это не просто! Поэтому производители принтеров выпускают серию принтеров - фото, в комплект которых входит собственная программа коррекции изображения с требуемыми цветовыми профилями (таблица пересчета цветов для данного "железа") для определенных типов бумаги и чернил. Результат коррекции - приемлимый. А вот дополнительное участие в этом процессе фотошопа, без учета вышеуказанных понятий, дает результат слабо предсказуемый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В пункте №1 было пусто... все, что нужно добавила.... + исправила пункт №9..... НО фишка в том, если НЕ стоит галочка Proof Colors, то в фотошопе теперь тускнее чем в просмотровщике, если стоит, то одинаково![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
НО если стоит, то цвета краснее....
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И послеВыползает окошко с вопросом о переводе из Adobe RGB в sRGB для работы....Снимок готов к передаче в Фотошоп. Нажимаем Open Image и....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
BAA
Вроде, и правильно все, и сказано профессионально, но вводит в заблуждение.
1. В данном случае при переводе снимка из плагина в сам фотошоп делается конвертация цветового пространства в sRGB, поэтому и абсолютно необязательно, чтобы аппарат снимал в том же пространстве.
2. Речь идет пока не об отпечатке и экране, а об отображении цвета в разных программах.
3. Photoshop CS3 не имеет утилитки Adobe Gamma. Да и опять же абсолютно необязательна, ибо в качестве калибратора выступит Ваш глаз.
4. Вот тут не понял, о каком участии речь? Мы же не вмешиваемся в цветовые профили железа. Я почему и талдычу, что все обязательнно приводим на выходе к универсальному sRGB.
Я то, по сути, чайник и есть, ибо нигде этому не учился. Но опыт личный никуда не выкинуть.
Кисуля
Кать, я пошел стреляться![]()
Попробуй в Proof Setup выставить Windows RGB. И проверь еще раз картинку №9. Все ли так стоит? У тебя асболютно явно нет универсального цветового пространства между приложениями.
З.Ы.: с моими настройками (картинка в п.9) переводить должен автоматом, не спрашивая. В Color Managment Policies поставить RGB - Convert to Working RGB и убрать все увиденные галочки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chainik, я быстрее пристрелюсь... проверяла, и выставляла Windows RGB одна фигня.....![]()
![]()
И как это исправить????Сообщение от Chainik
А то ощущение такое, что у тебя действительно не совпадает рабочее цветовое пространство Фотошопа и Виндовс.![]()
![]()
![]()
Т.к. после всех манипуляций в фотошопе цвета стали отврантные..... особенно в Camera Raw они стали гораздо хуже чем выглядят непереведенные в фотошопе и на экране фотика.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Будем искать.....
Экран фотика ты вообще в расчет не бери. Кстати, заодно проверь, у тебя уже обработанный и сохраненный снимок действительно имеет профиль sRGB? И попробуй сохранить через Save for Web....Цвета совпадут с окошком Шопа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не не совпадают....
позже выложу принт скрины экранов.....
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 42 секунды:
Вот так выглядит фото открытое в Camera RAW
А это NEF в ACDSee
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Я тут заметила, что в пункте №1 в строке Текущий монитор, стоит надпись "Модуль подключения монитора"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уф.... переустановила Фотошоп... и не стала устанавливать Camera RAW последней версии... провела описанные выше манипуляции и вроде все пришло в норму....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дурдом. По идее связано не должно быть.![]()
А если попробуешь в Camera RAW в параметрах Workflow выбрать сразу sRGB?
Anyway, уже знаешь, где собака порылась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробовала... ОДИНАКОВО.........Сообщение от Chainik
А если попробуешь в Camera RAW в параметрах Workflow выбрать сразу sRGB?![]()
![]()
![]()
![]()
Ну все... перестала я что-либо в этой жизни понимать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Два раза дурдом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chainik, фотки по ссылке посмотрел??? Ужасно????? Скоро новье выложу... обработанное уже в этом фотожопе...