0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, коллеги. Имею машинку - 2000 г., 1,8Т, коробка - автомат с типтроником. Американка, но в какой-то непонятной евро-американской сборке..... Но вопрос не в этом. Проблема в том, что во время езды, при остановке на светофоре с включенной передачей в положении "DRIVE", У МЕНЯ НАЧИНАЮТ ВОЛНООБРАЗНО ГУЛЯТЬ ОБОРОТЫ. Как только переключаю на нейтралку - все нормально. Причем это наблюдается не только в положении "D", но и в других положениях... Может кто-нить знает в чем причина... Буду признателен.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Похоже на глюки ДМРВ, но для окончательного определения причины машинку надо диагностировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а это что означает?Сообщение от Марат-пассат
Американка, но в какой-то непонятной евро-американской сборке...![]()
![]()
причин может быть не одна и не две..Сообщение от Марат-пассат
на светофоре с включенной передачей в положении "DRIVE", У МЕНЯ НАЧИНАЮТ ВОЛНООБРАЗНО ГУЛЯТЬ ОБОРОТЫ. Как только переключаю на нейтралку - все нормально. Причем это наблюдается не только в положении "D", но и в других положениях... Может кто-нить знает в чем причина... Буду признателен
по теме - диагностика!!!остальное - это гадание на кофейной гуще..
![]()
![]()
может ДМРВ...а может ДЗ...и тд...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а у меня похожая ситуация тока на механике. после перегазовки стрелка тахометка плавает как на пружинах, где то видел описание проблемы, у кто уже с этим сталкивался. а вот теперь не могу найти где и у кого. диагностика ничего не показала, говорят шайтан завелся.Сообщение от Viktor M
Похоже на глюки ДМРВ, но для окончательного определения причины машинку надо диагностировать.