0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решил поменять ремень ГРМ и при выборе комплектующих столкнулся с такой проблемой: у меня Passat B5 1996 г.в. 1,8Т AEB; продавцы почти в один голос стали кричать, что натяжитель второй раз "не зарядится", и что менять его надо обязательно, а некоторые говорят, что менять его можно через раз. И возник такой вопрос: штатный ремень (опять же по словам продавцов) на 152 зуба, но их уже сняли с производства, а в продаже есть на 153 зуба, и такой ремень нужно ставить обязательно с новым натяжителем, который имеет другую конструкцию. Т. е. общий смысл таков: нужно брать ремень на 153 зуба и натяжитель нового образца, а иначе ремень не подойдет.
короче, я так и сделал: купил и ремнь, и натяжитель.
ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ правильно ли это, или можно было бы обойтись без лишних затрат, и сколько все-таки должно быть зубов на ремне: 152 или 153.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если у тебя с 96 года ни разу не менялся ремень ГРМ, то придётся менять с натяжителем. Да и вообще лучше натяжитель менять.Сообщение от DMM-81
у меня Passat B5 1996 г.в.
На новом ремне 153 зуба.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					DMM-81
Если у тебя стоит натяжитель под 152 зуба и ты поставишь на старый натяжитель новый ремень на 153 зуба то будет плохо...а как именно это потом показжет вскрытие.
Натяжитель стоить 1500-1700р(Феби)...не имеет смысла экономить.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Во экономно с 1996 года не менять ремень.![]()
Машина поди просто коллекционная.
Таким экземпляром можно гордиться.![]()
Правильно!! Менять и то и другое! Однозначно, просто даже по срокам.![]()
Натяжитель взведётся, но нет уверенности, что не вытечет и будет
натягивать.![]()
По старости они просто перекашиваются и тут и кроется пипец.
А вот детали ФЕВИ я больше не покупаю вооще!!!!!!!!!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Покупал нятяжитель орегинал... обошелся.. в 2,5 тыр... и не парюсь... менял ремень родной на 140 тысячах...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

