0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу поменять летом аморты на масло-газ или газ.Посоветуйте что лучше и какой фирмы.На форд ставил каябу и был доволен,хороша ли она для пассата?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Валера81
Я бы выбрал б/у, НО оригинал![]()
На это есть много причин-сама главная-это качество новых з/ч.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не погодите если б/у то хотелось бы очень свежие, от одного комплекта, да ещё и на стенде потестить.![]()
Есть несколько очень не плохих, немецких производителей
(если не оригинал) кайаба к ним точно не относится.
Мне на В3 поставили, по моей неопытности кайабу, задним через 60 тык
пришёл конец (вытекли оба), передний умер один, не много погодя.![]()
По мне тоже лучше родные (разумно б/у), чем такая фигня.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не факт что бу долго протянут
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Валера81
Оригинальные стойки(не новый оригинал, а немецкий, который на машины с завода ставился) ходит 200 тысячь без проблем.
Если найдешь нормальный бу стойки, то пройдут прилично!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На Б-5 ставится только газ, других в природе на него нет(или фуфел), я себе ставил на задок Бельштаин (Немец) то они на нормальных ямах через 5 тысяч начали стучать, поставил новый оригинал и все ОК. Уже 50 тысяч полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считаю неуважением к самому себе ставить на свою машину б/у запчасти,тем более что касается ходовой!
У меня сзади стоит Каяба газ,которые отлично себя зарекомендовали на предыдущих машинахСпереди позавчера был поставлен оригинал 3B0413031Q,жесткие пипец!
Задние стоили по 2150 руб,за штуку,передние 2233,00 руб!
Рулиться машина стала намного интереснее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,новое-есть новое.А сколько оригинал стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sachc поставил типа которые идут под оригиналом, пока нормально, но отличий не заметил по сравнению со старыми
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валера81
Я бы искал бу заводской, но в хорошем состоянии.
Вот оно качество зч...Сообщение от PushS
Бельштаин (Немец) то они на нормальных ямах через 5 тысяч начали стучать![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Правильно Сакс или Боже, это одно и то же.Сообщение от grigorjeff
Sachc поставил типа которые идут под оригиналом, пока нормально, но отличий не заметил по сравнению со старыми
А вот с бельштайном последнее время действительно стало хуже,
посмотрите кому принадлежит эта торговая марка, станет всё понятно.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
На мой взгляд, нет.
Но иногда на некоторые позиции цена не оправданно завышена.
Если честно, предпочитаю оригинал во всех, разумных случаях.![]()
Мнение сугубо личное и не рассматриваем случаи поддельного оригинала.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Валера81
вниз страницы посмотри, там хорошая статья нашего одноклубника по аморт-ам, и еще темки. Зы, Поиск отлично работает.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Boge 27-C11-F Амортизатор газомасляный 1 417,63 Р
Boge 27-C11-F Амортизатор газомасляный 1 755,84 Р
SACHS 556 277 Амортизатор газомасляный 1 511,90 Р
По existy
(На Boge цены разные, на мой вопрос почему - ответили разные поставщики! (время ожидания детали к обоих по 3 дня))
Правильный выбор в замен оригинала? (Boge и SACHS как писали выше тот же оригинал, верно ли это?)
VAG 3B5 513 031 B Амортизатор газомасляный 3 088,85 Р
VAG 3B5 513 031 B Амортизатор газомасляный 3 481,69 Р
Скажите почему по exist цены разные на одно и тоже?!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ставил себе Кони![]()
Аммо просто супер. Всем совутею
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
действительноСообщение от FateSpb
Ставил себе Кони![]()
![]()
По цене как оригинал )
У нас в городе ниче нет...
Хотя есть новый магазин называется "Пружина" - ради интереса заеду.. но не думаю что дешевли и выбор больше чем на екзисте..
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
еще вопрос ) незнайки
3B0 512 131H -упор (отбойник)
для чего он нужен? ))
и на что влияет..
ничего если Meyle или Febi поставлю ? ))
я так понял он просто для защиты от грязи нужен*?
замену нужна точно..
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр_KZN
отбойник - это НЕ пыльник, а "подушка" между корпусом амо и кузовом, и имхо, его лучше брать оригинал, а то потом опять снимать амортизатор, когда "левый" отбойник раскрошится.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Валера81
Бери газовые! Не пожалеешь. Я вчера забрал из сервиса машину - менял подвеску. Поставил себе аммо газовые Bilstein B6+пружины KF. Во-первых добился увеличения клиренса (это и хотел), а сегодня на дороге поведение машины мне понравилось очень... Нет "клевков" носом при торможениях, нет задирания носа при старте... В общем я очень доволен.