0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 ПОМОГИТЕ...МАШИНА СТАЛА КОЛОМ...не заводится
 ПОМОГИТЕ...МАШИНА СТАЛА КОЛОМ...не заводится
				VW PASSAT Variant (3B6)
1.9 TDI,AVF 130 л.с., 2003г.
Машина прекрасно работала…Во вторник поставил вечером на стоянку. Утром стал заводить…Стартер крутится а двигатель не запускается…Мигает датчик пристартового обогрева двигателя и надпись «Проблемы с двигателем. Обратитесь на СТО». Сделал сам диагностику программой VAG-COM 311, что дало одну единственную ошибку по двигателю:
16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
Грешу на датчик коленвала. Подскажите, может у кого была похожая проблема? Каково ваше мнение?
Заранее благодарен.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ессно не заведется при неисправном датчике оборотов коленвала. Проверять проводку и менять датчик.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Было и кручеСообщение от Pilotkin
Подскажите, может у кого была похожая проблема?Тебе повезло что вот так сразу

http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27487
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Искреннее спасибо за поддержку...Завтра отбуксирую на СТО и заменю. Хороших выходных!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, там если в чо - работы немного по замене. Смотри внимательно за работой, потому как там вроде не очень много надо разобрать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ещё раз спасибо! Буду внимателен с ними (мастерами), чем, как правило, сто процентов, вызову их недовольство. Буду рад тоже помочь!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pilotkin, стирать ошибку пробовал?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				До ремонта своей ласточки так и не добрался..сегодня только нашёл в наличии датчик коленвала...(Датчик импульсов распределительной шестерни коленвала) и думал за ним поехать после работы...но тут прочитал последнее сообщение моей темы от mark_V и подумал, что может и не надо его менять. Поясните пож-та а как стирать ошибку? Спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pilotkin
Вариант проверки один - померить тестером его сопротивление. Должно быть где то рядом с 1000 ом. Поменять его всегда успеешь.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Кнопкой в вагкоме "стереть ошибки"Сообщение от Pilotkin
Поясните пож-та а как стирать ошибку?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1)....Кнопкой в вагкоме "стереть ошибки" - (что-то я её там не заметил...у меня релиз 311.2 N...подскажите где эта кнопка в ПО?)
2) Как правильно этот датчик коленвала в каталоге VAG завётся (мне в авто-Z сказали что скорее всего это Датчик импульсов распределительной шестерни коленвала, но я не уверен что-то он там дешёвый очень 700 руб.). и ещё...
2)Вариант проверки один - померить тестером его сопротивление. Должно быть где то рядом с 1000 ом. Поменять его всегда успеешь. А тяжело ли его самому ставить... как до него добраться чтобы проверить сопротивление?...мне некого попросить отбуксировать на сервис а эвакуатор...не хочется. LW и все! Буду благодарен за ответ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pilotkin
Проверь проводку, не стоит ли на эту цепь реле блокировки сигналки или доп. ИММО
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё заработала, завелась…ура!
Итак, всё по-порядку…
В четверг с утра залез «под капот» и вытащил оттуда полиэтиленовый пакет…поролон в лохмотьях…и.т.д. – КРЫСЫ!!! За три дня (пока машина стояла) они умудрились прогрызть «в мясо» жгут датчика коленвала, и жгут датчика распредвала…Будьте бдительны товарищи!
На скорую руку соединил провода и машина завелась! Всем огромное спасибо за поддержку и советы, отдельный респект – lw за помощь и присланный материал.
Хочу также сказать хорошие слова в адрес сервиса ВДВ на Полежаевской, где я проводку восстанавливал. Никакого намека на «развод»…мастер сказал, что будет восстанавливать…и что если после ремонта не будет работать – только тогда новые датчики заказывать будут и дополнительная съём - установка в этом случае будет бесплатно. Но всё заработало…! Позитив + нашу карту берут (10%). Пол дня с машиной провозились…Итого -2150р. за всё!
 
                  
            
            
            
					 Ответ
 Ответ
				Заменить датчик коленвала.
Возможно неисправен датчик количества оборотов ТНВД.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lavanda
А чего так дого думал?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				офф. Писал статью "как заработать миллион" или РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИСообщение от lw
А чего так дого думал?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				красавчик +100Сообщение от tecro
офф. Писал статью "как заработать миллион" или РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИСообщение от lw
А чего так дого думал?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Pilotkin
1.9 TDI,AVF 130 л.с., 2003г.Сообщение от lavanda
Заменить датчик коленвала.
Возможно неисправен датчик количества оборотов ТНВД.
Какой в ж*опу ТНВД на AVF?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хай будетСообщение от NASKODIL-NET
Какой в ж*опу ТНВД на AVF?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Знают что грызть, чтобы машина не заводилась.Сообщение от Pilotkin
прогрызть «в мясо» жгут датчика коленвала, и жгут датчика распредвала…
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

