0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					BSmasterне согласен не разу свами уважаемый
тк в стоке идут усредненые настройки ,а с помощью чипа вы выставляете уже индивидуальные настройки тоесть настраиваете мотор и програму управления под себя
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от FateSpb
Читал я эту статью до чиповки и все равно чипанулСообщение от BSmaster
Как правило те кто чипует, таких статей не читают
И отец мне долго мозг компосировал, что не надо этого делать, но потом сам был в полном восторге
Во-во... за 200-500у.е(в смысле чип) приобретаешь авто совершенно другое. И где еще за эти деньги можно купить 30-40нр. Люди тысячи долларов вбухивают в иные авто что бы прибавить эти 30-40 коней... А еще + 800 баксов(гибрид), и у тебя уже машина по мощности и ходовым качествам,совершенно другой ценовой категории автомобилей..... у тех у кого за 200... и едет это ведро с гайками как новое авто за 800 000(мазда 3 МПС)например..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я читаю...и чипую![]()
Не буду вдаватся в обсуждение в каком состоянии штатный а в каком чипованый двигатель. Скажу только одно, турбироавный двигатель а тем более двигатель которому увеличили рабоче давленые турбины (и другые параметры) чувствителен к качеству бензина.
Немци заявляют то что у их получается на их тепливе и даже самый оговариваются всегда что результаты чиповке могуть не совпадать с их результатамы. Как правило увеличение мощносты на 50лс влечеть 1сек бистрее ускорение 0-100.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					redline 61у тебя KW винтовые стоят?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, KW inox line(variant1), винтовые..Сообщение от эклизиаст
redline 61у тебя KW винтовые стоят?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сначала прецизионная измерительная аппаратура Datron устанавливается на стандартный автомобиль. Измеряется время разгона до сотни, «эластичность», максимальная скорость. Все замеры выполняются по нескольку раз в обоих направлениях динамометрической дороги, чтобы свести к минимуму случайные ошибки и влияние ветра.
Время разгона, с
0—100 км/ч 9,52 8,90
На практике пассат стоковый едет до сотони 10,2 , а на автомате больше 10,5. Да и показания их "аппаратуры" сильно зависят от того, как тронешься. А про
$2420 за одну секунду выигрыша - это отжигг![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					redline 61ок тогда вопрос они нормально работают с задней балкой?
а то у меня оригенальные стойки не справляются хочу винтовую подвеску поставить![]()
надоело машину ловитьв поворотах
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					акуительно.. только на стиральной доске скачет вбок иногда,а в поворотах-сцупер!Сообщение от эклизиаст
redline 61ок тогда вопрос они нормально работают с задней балкой?
а то у меня оригенальные стойки не справляются хочу винтовую подвеску поставить![]()
надоело машину ловитьв поворотах

