0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторно снял, пропаял - не работает, подтянул пружину (как мы делали на реле зарядки лет двадцать назад) - не работает, согнул по оси все ножки для лучшего контакта - не работает, вставил без крышки, чтобы посмотреть какое реле щелкает - все заработало. Потихоньку одел крышку. Пашет вторую неделю. тьфу-тьфу-тьфу. Думаю края крышки не давали какой либо из ножек войти до конца.
Всех благодарю за советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Какое-то свободолюбивое у тебя реле, в клетке не хочет работатьСообщение от СтасМ
Повторно снял, пропаял - не работает, подтянул пружину (как мы делали на реле зарядки лет двадцать назад) - не работает, согнул по оси все ножки для лучшего контакта - не работает, вставил без крышки, чтобы посмотреть какое реле щелкает - все заработало. Потихоньку одел крышку. Пашет вторую неделю. тьфу-тьфу-тьфу.![]()
Жаль причина точно не определена, чистого обзора!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у меня тоже чета не выключаются. и могут остановиться где угодно.
Ставил другое реле, тоже самое...
Купил вот трапецию всборе с мотором... может из за мотора такая фигня?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне почему-то кажется что причина нагара на контактах - заедание двигателя щеток и как следствие большой ток через контактную группу. Но может быть и износ контактной группы реле - тогда реле под замену