0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такой вопрос: когда включен режим драйв, а машина удерживается на месте тормозом, по кузову идет мелкая дрож, Это нормально или что то не Так?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В поиске мы решили, что небольшая дрожь это нормально![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bivisok
в принципе нормально...мотор небольшой, ГДТ тяжелый..силы инерции никто не отменял...и нагрузку при удерживании тормозом - тоже...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нормально на всех 1.8т так проявляется проверял
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И у меня дрожь, по кузову
а что это так проявляется?Сообщение от m973
на всех 1.8т так проявляется
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от intention
а что это так проявляется?-
Сообщение от 1967s
мотор небольшой, ГДТ тяжелый..силы инерции никто не отменял...и нагрузку при удерживании тормозом - тоже
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					4 цилиндра, небольшой объем и автомат вообще не очень хорошее сочетание я так понял, поездив на разных авто.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да, наверное так и естьСообщение от Муса
4 цилиндра, небольшой объем и автомат вообще не очень хорошее сочетаниеЛадно это мелочи, машина ровная, очень нравится
даже в шипы в эту зиму не переодевался
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на дизеле в режиме драйв и при нажатом тормозе тоже мелкая дрожь в салоне ощущается, неприятно, когда стою на сфетофоре переключаю на N.
1967s
поздравляю с именинами или днем рождения![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НЕ рекомендуется так делатьСообщение от SS2
у меня на дизеле в режиме драйв и при нажатом тормозе тоже мелкая дрожь в салоне ощущается, неприятно, когда стою на сфетофоре переключаю на N.Режим N сервисный
Хотя хозяин барин
![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже дрожит и это просто бесит иногда. Поменял подушки акпп - стало получше, но полностью дрож не пропала. Причем я заметил, что если отжигать, то дрож ненадолго проходит, а если ехать еле-еле (в пробках), то дрожит.
И это конкретно бесит.![]()
Хотя, конечно, кому как. Однажды я ехал с одним тазоводм, так он на мои мытарства сказал, что, мол, на моем поезди и ты узнаешь, что такое дрожь и т.д.![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					На "четверке" ощущается не только дрож на ХХ под наргрузкой, но и заметны переходы из режимов R в D и обратно.
На "шестерке" этого нет вообще.На ХХ под нагрузкой что без нагрузки одинаково работает и не заметны переходы.
1,8Т мотор 4-х цилиндровый, из-за этого все беды.![]()

