0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Вас, уважаемые соклубники!!!Созрел такой вопрос - кто нить сталкивался с продукцией данной марки? Если сталкивался - просьба указать причины и какие результаты были достигнуты!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никаких!!!Сообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
какие результаты были достигнуты!!!![]()
![]()
в лучшем случае...
![]()
забудь про это - мой личный совет..в ПОИСКЕ набери...почитай...
на самом деле - это маркетинг и не более....
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Все присадки которые нужны, уже есть в масле. Не надо портить хорошее масло.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
[code]ХАДО - НАФИГ НАДО! [/code]
))
Я так... к слову. Вроде масло российское. Нет у нас еще пока полноценного контроля качества. Отольют себе на заводе присадочки для нужд - и прощай баланс присадок. Не надо, не надо. ИМХО Пассат, да еще и 1,8Т - не место для жкономии или экспериментов. Надо лить провернное масло, и желательно то, чем пользуются сами немцы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда-то ездил на этом масле - пробил поддон, пришлось его снимать, а там абсолютно чисто... Но оно только появлялось тогда, как сейчас - не знаю.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XADO не пользовался. НО пользуюсь suprotec (акпп и двигатель). Не разделяю мнение тех, кто считает что все присадки есть в масле и ничего хорошего приносят!
Два довода
1. при добавление определенных присадок пришлось бы дробить производство автомасел кроме зима-лето - еще и на пробег, объем и т.д.... Огромные затраты.
2. Стоимость масла вырастет на 50 процентов (минимум), плюс, учредителями многих компаний производящих присадки являются нефтяные холдинги - т.к. это дополнительный профильный доход.
По suprotec - реальный опыт эксплуатации и использования на 3 разнотипных авто. Плюсы - явные. Я не рекламщик и не сотрудник этой копании. Видел испытания проводимы ЗР по испытаниям, был удивлен, с тех пор использую....
Даже не рекомендую - просто делюсь мнением и опытом!
[-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Spaze а ты работал на заводе где делают масло? откда такие странные обвинения? масло это вроде украинское.
немцы тоже не дураки - любят лить что подешевле.
имхо в масле главное - чтобы не подделка
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня гонщик знакомый во все свои машины льет только ХАДО и мне советует, но я верный Кастюле
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я юзал на 099 присадки Хадо. Отложений в двигателе не было (переделывал, потому вскрывал), после Хадо блок отлично хонинговался, вопреки распостраненому мнению. Лил также в коробку, по коробке были заметные положительные изменения.
А вобще не стоит так категорично подходить к присадкам. Нужные присадки в нужное время и в нужном объеме - вполне могут принести ощутимую пользу. Главное - без фанатизма
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Есть мнение:
Многочисленные экспертизы подтверждают, что вреда от присадок вринципе нет....правда и пользы особой тоже![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ХАДО это масло и как лубое масло содержит комплект присадок. Когда проверяли качество присадок ХАДО, то у нас на окружной гоншик на раллийной 8-ке без масла проехал около 30 км, после чего мотор вскрыли и все было в порядке. Стоит это масло у нас дороже чем Кастрол , Мобил, Арал и т.д.
Я пользовался присадкой для восстановления маслонасоса на Б-3 (давление на холостых было ниже нормы на 0,3 бара), пока насос не поменял давление так и не поднялось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пользовался маслом ХАДО на Мазде 626. Прошла на нем при мне 220 тыс. Никаких замечаний небыло. Сейчас рабочий Ситроен 1,9Д. До капиталки прошел 315 тыс. и после - уже 35 тыс, в него тоже ХАДО. Когда двигатель делали мастер говорил, что внутри все было апсолютно чисто. ИМХО если двигатель в норме, то можно использовать, если нет, то никакие присадки не помогут. Кстати, по результатам экспертизы АВТОРЕВЮ, после использования масла ХАДО негативных последствий не обнаружено, впрочем, как и восстановления деталей (как утверждает реклама). Единственный положительный момент - это снижение в 6 раз коэффициента трения на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Месяца 2 назад залил в бак присадку ХАДО для ТНВД, результата пока никакого не ощутил, на горячую как заводилась плоховато так и осталось, вреда тоже не вижу.
Заколебался правда я эту мерзкую жижу из тюбика в горловину выдавливать а потом смывать все это струей из пистолета, думал же в стакане с соляркой развести сначала, руки воняли целый день![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я в свою предыдущую Авдюху заливал присадку в коробку(на 5 передаче было слышно лёгкое неприятное жужание).Рекламный проспект утверждал,что эта проблема решиться легко после 100-200км.Итог нулевой,проехал после заливки 10-15 тыс.так и продал с этой байдой.Мой вердикт-ФУФЛО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу скажу - поймите одно, как только появляется какой-либо пользующейся спросом товар - сразу поялвяются подражатели (и поддельщики).
Естественно - многие присадки фуфло - это те, кто пытается срубить бабло по быстрому. Но есть конторы, которые по много лет работают - и не разу не слышал, чтобы хоть один иск в их сторону (реальный, а не так....)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Одно время был любителям поюзать всяку всячину- ER, FENOM и ХАДО.юзал Присадки ХАДО ешо на Ниве - ощутимых плюсов не заметил. Понял одно присадки ХАДо- ОЧЕНЬ дорого- там 3 раза надо обрабатывать. Судя по результату- напрасная трата денег- ни экономии топлива ни прирост мошности. Лучше хорошего масла может быть только ЛУЧШЕЕ масло! решай сам. может оно и выигрывает у наших масел типа ТНК или Лукоил. а допуски от VW есть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
sovation.Согласен про подделки,только присадка была привезена с завода.Старый друг подогнал.Он учился в ХАДИ,а я в ХИРЭ(Харковский институт радиоэлектроники)Но дела это не меняет-результат-то всё-равно нулевой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я использовал хадо на 21053, 21099 и VW B3. Субъективные ощущения положительные. И залил бы в В5, то на сайте хадо нет никаких упоминаний про турбированные моторы.
Видимо, допуск VW эта вещь не не поддерживает. Стало быть, может закоксоваться в тубрине...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не думаешь, что само использование присадки не требовалось. Либо само техническое состояние было уже не очень - вот и бесполезное использование. Присадки - это ведь не панацея, заменить переборку движка не сможет - только отсрочить!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
и еще одно! Я НЕ ПРО XADO, я основываюсь исключительно на данных suprotec. Это единственная компания - которая не отказывается ни от одного испытания! Вот, в кунцево, уже года два стоят аппараты и работают без масла - и ничего! Меня это впечатлило. Также тест одинаковых авто при езде без масла. ну и тд....
По XADO - честно скажу, я вообще в ней не уверен (также как и AGA), только технические данные и какие-то статьи о использовании...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для насос-форсунки,кто-нибудь XADO использывал?Раньше лил в БМВ,всё было супер,но с прямым впрыском как-то стрёмно,вроде на таре допуск есть,а на их сайте нет,какие мнения?