0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с данным утверждением. Когда менял себе пыльники с отбойниками на задних амортахСообщение от Devinity
Стойки ни в каком клиренсе не учавствуют! [-X
Высота машины зависит только от пружин.Сжать стойку можно рукой, а попробуй сожми пружину рукой?![]()
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.![]()
, аморты снимал полноастью
. Машина оставалась на одних пружинах
. Клиренс не изменился вааще [-X .
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Если поменять только пружины (поставить более жёсткие 1ВВ), а аморты оставить родные
, то большая вероятность, что на неровной дороге "жёпа" поплывет (амортам не хватит "здоровья" погасить колебания более жестких пружин)
, особенно на пригруженном папилаце
.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты сними аммо и попробуй поездитьСообщение от Александр_KZN
а аммо для чего? )
пружины то и так жесткие![]()
Аммо для гашения колебаний.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В сервиске написано что дорожный просвет при полной нагрузке равен 107 мм(обыкновенная подвеска), так берите и отталкивайтесь от этого значения в зависимости от подвески.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вопрос в одном ЗАЧЕМ?Сообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
Если поменять только пружины (поставить более жёсткие 1ВВ), а аморты оставить родные
, то большая вероятность, что на неровной дороге "жёпа" поплывет (амортам не хватит "здоровья" погасить колебания более жестких пружин)
, особенно на пригруженном папилаце
.
Если хочеш сделать машину выше поставь аммо и пружины от пакета "Плохие дороги", они на ней выше. Спортивные пружины ниже(около 5 мм) и гараздо жестче.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спорить не буду. Просто, если давление газа ~20 ат.на площадь поршня~5см2, то не плохо получается. Сам на АСТ с регулируемой жесткостью катаюсь, с занижением 5см. Машина ниже практически не стала.Сообщение от Devinity
Нормально стоит!
Чистые 15см спереди есть.
Стойки ни в каком клиренсе не учавствуют! [-X
Высота машины зависит только от пружин.Сжать стойку можно рукой, а попробуй сожми пружину рукой?![]()
Стойка может учавствовать в клиренсе только если поставили стойку длинее.А если одинаковые стойки, что новые, что убитые в хлам, клиренс БУДЕТ одинаковый!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Чем они учавствуют?Стойка только для жесткости, она никак не для клиренса.Сообщение от max_tr6
Однотрубные газовые стойки в клиренсе тоже участвуют, пока газ есть.
Как ты думаешь что лежит в основе 1ВЕ??
Спорт аммо и пружины с пониженной жесткостью.
Из-за пружин получается 13см клиренса и жесткая ходовая из-за аммортизаторов.
Что из себя представляет 1ВВ?Стойки с увиличенным ходом(т.к 17см клиренса) и пружины с увеличенной жесткостью.
Но как ни странно...можно поставить пружины 1ВВ и аммо 1ВА и будет теже 17см клиренса.Отюсда делаю вывод, что не учавствует стойка в клиренсе вообще.![]()
Кто вам такое сказал интересно.
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спорить не буду. Просто, если давление газа ~20 ат.на площадь поршня~5см2, то не плохо получается. Сам на АСТ с регулируемой жесткостью катаюсь, с занижением 5см. Машина ниже практически не стала.Сообщение от Devinity
Нормально стоит!
Чистые 15см спереди есть.
Стойки ни в каком клиренсе не учавствуют! [-X
Высота машины зависит только от пружин.Сжать стойку можно рукой, а попробуй сожми пружину рукой?![]()
Стойка может учавствовать в клиренсе только если поставили стойку длинее.А если одинаковые стойки, что новые, что убитые в хлам, клиренс БУДЕТ одинаковый!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Чем они учавствуют?Стойка только для жесткости, она никак не для клиренса.Сообщение от max_tr6
Однотрубные газовые стойки в клиренсе тоже участвуют, пока газ есть.
Как ты думаешь что лежит в основе 1ВЕ??
Спорт аммо и пружины с пониженной жесткостью.
Из-за пружин получается 13см клиренса и жесткая ходовая из-за аммортизаторов.
Что из себя представляет 1ВВ?Стойки с увиличенным ходом(т.к 17см клиренса) и пружины с увеличенной жесткостью.
Но как ни странно...можно поставить пружины 1ВВ и аммо 1ВА и будет теже 17см клиренса.Отюсда делаю вывод, что не учавствует стойка в клиренсе вообще.![]()
Кто вам такое сказал интересно.
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы гасить колебания от ям и неровностей, но на клиренс они никакого влияния не оказывают!Сообщение от Александр_KZN
а аммо для чего? )
пружины то и так жесткие
Ход на стойках 1ВВ увиличен правильно, т.к больше клиренс надо больше вытягивать шток.Но 1ВВ прекрасно уживается со стойками от 1ВА и клиренс не страдает при этом!Сообщение от BSmaster
Вывод верный, но всё это при условии одинаково работающих амортизаторов. Ход увеличен из-за необходимости увел. раб. зоны.
У него пневматика...там стойками...НоСообщение от BSmaster
Спроси у Сергея 1967s, чем у него дорожный просвет регулируется.
Ты хоть раз видел пружины с электроникой, чтобы изменялась жетскость?Я нет, вот поэтому и меняется жесткость.
Если я не пробую, я не встпуаю ни в какие споры.У меня было много машин с разным клиренсом.Стойки не влияют на клиренс.Сообщение от BSmaster
Ты сам это пробовал или опять твоя теорияЯ стойку новую могу сжать руками без проблем.Я на пружине могу прыгать всем своим весом и она даже не прогнется.Сообщение от max_tr6
"]Просто, если давление газа ~20 ат.на площадь поршня~5см2, то не плохо получается. Сам на АСТ с регулируемой жесткостью катаюсь, с занижением 5см. Машина ниже практически не стала.Разница ведь есть?Пружина упругая, а стойка нет.Держат машину пружины!
У меня стоят пружины 1ВВ, а стойки 1ВА.Рашн пакет по-русскиСообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
Если поменять только пружины (поставить более жёсткие 1ВВ) , а аморты оставить родные , то большая вероятность, что на неровной дороге "жёпа" поплывет (амортам не хватит "здоровья" погасить колебания более жестких пружин) , особенно на пригруженном папилацеЕздил полностью груженый(480кг при разложенных креслах сзади) и ничего никуда не плывет.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Может кто знает насколько пружины для плохих дорог длиньше,
чем обычные?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Александр_KZN
а чего мешает поменять аммо? Это не дорого. А с убитыми просто опастно ездить...Это ж не таз.
Maksimus
в 2006 г по каталогу sachs аммо что для 1БА, что для 1 ББ одинаковые![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Можешь такое увидеть неожиданно, что будешь не приятно удивлён.Сообщение от Александр_KZN
Если заднии стойки потекли и их не менять, прожины можно убить?
или просто "раскачиватся" будет? )
В управлении пока не вижу изменений )![]()
Сообщение от Vasilich
а чего мешает поменять аммо? Это не дорого. А с убитыми просто опастно ездить...Это ж не таз.
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Поменяю, чуть позже..
У нас в городе с сервисами сплошной развод... Под замену записали и пружины (хотя потекла только стойка
, пружины как новые) задок выше передка
А пробил я аммо на сильной яме, на рассчитал в горку въехал,
а там сразу спуск, задок подкину хорошо *(
после этого около 500км проехал всего
в сервис сгонял посмотреть что и как, на плановое ТО, замена масел, фильтров.. Как все запчасти закажу, обязательно поменяю..
А номерок кто нибудь может подсказать на задние аммо 1BA
и аммо уже не новые были
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Хотя мастер что осматривал сказал только аммо, а когда записывать стари рекомендации, то начальник цеха (так его назовем), спросил - "подвеска в сборе?" и записал пружины тоже, возможно просто ошиблись )Сообщение от Александр_KZN
Под замену записали и пружины
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пружины не убъёшь таким оборазом.Сообщение от Александр_KZN
Если заднии стойки потекли и их не менять, прожины можно убить?
С потекшими задними можно ездить, а вот с передними напряжно после 120 км/ч по стиральной доске.Надо начинать ловить машину.![]()
Пружина это металл, а металл бывает разной жесткости.Так пружины друг от друга отличаются только жесткостью, ни какак не длинной. [-XСообщение от Maksimus
Может кто знает насколько пружины для плохих дорог длиньше,
чем обычные?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нет вот тут ты не прав!!Сообщение от Сева
С потекшими задними можно ездить,![]()
Если оба вытекли, эффект удивительный, попа начинает иногда прыгать
по колее и подруливать со страшной силой, ловить надо не хуже, чем
перед. [-X
У меня умерли оба, и дня не смог проездить, только до магазина за всеми четырьмя.
Сзади балка по этому когда вытечет один, второй от части спасает положение.
Когда умрут оба, просто пипец!![]()
В повороте попу сносит, мама дорогая!!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BSmaster
Я проходил умирание всех стоек на Б3 пассате.
Задние еще пол беды, но когда умирают передние стойки на макферсоне удержать машину на скоростях выше 120 км/ч на перекатах и волнах просто невозможно.![]()