0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё!!! Сделал!!! Парни - контакт тут нипричем. Во всяком случае у меня. Записывайте. может кому еще пригодиться.
Привод (5) вставляется внутрь язычка (9). А на приводе есть специальные зубцы, за которые цепляется сам язычок.
И эти зубцы постачивались. Не в хлам, но... В свободном состоянии вся конструкция работает, а если язычок слегка зажат, то поводок привода выскальзывает из него, т.е. язычок остается на месте и люк не открывается. Сначала хотел приклеить обе детальки намертво, но потом просто язычок отдельно от привода внатяг обмотал скотчем, а последний слой приклеил, чтоб не отлетел. После этого поводок уже с силой вставил в язычок. Лючок аж выстреливает!!! Стыдно признаться, но ездил в таком состоянии с прошлой зимы. А работа-то заняла вместе с диагностикой и конструктивными размышлениями минут 20
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Borz
![]()
Полезная информация!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.